R2/Spark Головной свет на Равон Р2

Цоколь PS19w в ДХО и ценник конский на эти лампочки...
 
Кто знает, какими лампами номер подсвечивают - софитными пальчиковыми или безцокольными?
 
Trotsenko сказал(а):
digital сказал(а):
значит так, по лед лампам, установил.
лампы вот такие https://auto-line.net/ru/shop/car-optic ... -v2-detail цена за 1, 2 штуки мне вышли 700грн+35 доставка. .

по установке сильно сложно? что-то надрезается?
все в штатные места за 5 минут, старую вытащил, цоколь леда вставил, лампу провернул и всё

Вчера ездил на регулировку фар в атл, в связи с заменой фары, новая светила в пол.
Отрегулировали без проблем, спросил что по ослеплению, типа LED все дела, сказили линии идеальны как у галогена, вообще слепить не должен.
 
digital сказал(а):
Вчера ездил на регулировку фар в атл, в связи с заменой фары, новая светила в пол.
Отрегулировали без проблем, спросил что по ослеплению, типа LED все дела, сказили линии идеальны как у галогена, вообще слепить не должен.

Спасибо за инфу! Значит конструкция лампочки правильная, еще одно подтверждение что можно покупать относительно дешевые LED лампочки c правильной конструкцией (по цене хорошего галогена) и не тратить деньги на филипсы (как я :cry: )
 
кстати по сравнению, таки неплохо бы и сравнить, чё-то на прошлых выходных я и забыл совсем

хотя если будет мокро, то плевать шо там, леды или ксеноны, все равно ничерта не видно
 
Я вот в этих ледах не понимаю.
То с активным охлаждением, то с пасивным. То с драйверами какими-то.
 
Fantastikwm сказал(а):
Я вот в этих ледах не понимаю.
То с активным охлаждением, то с пасивным. То с драйверами какими-то.
И шо тут не понятного? :?
Или с вентилятором или без, драйвер это стабилизатор напряжения с контроллером. Он или встроен в корпус, как у меня, или вынесен отдельно в блочок.
 
digital сказал(а):
Fantastikwm сказал(а):
Я вот в этих ледах не понимаю.
То с активным охлаждением, то с пасивным. То с драйверами какими-то.
И шо тут не понятного? :?
Или с вентилятором или без, драйвер это стабилизатор напряжения с контроллером. Он или встроен в корпус, как у меня, или вынесен отдельно в блочок.
о, а я думал, что в этих дешевых что-то из вышеперечисленного отсутствует :)
Также читал, что с активным вентилятор не очень леды. Потому как сильно греются, а значит энергия впустую уходит.
 
наоборот, с вентилятором лучше в том плане, что все тепло успевает рассеиваться и лампы всегда светят в полную силу, а с пассивными радиаторами, если сильно нагреваются, лампы начинают светить слабее, чтобы не сгореть. но у вентиляторов есть минус, они в этих суровых условиях относительно быстро могут выйти из строя и заклинить.
 
digital сказал(а):
Вчера ездил на регулировку фар в атл, в связи с заменой фары, новая светила в пол.
Отрегулировали без проблем, спросил что по ослеплению, типа LED все дела, сказили линии идеальны как у галогена, вообще слепить не должен.
это после ДТП фару меняли? А лампочка уцелела?
 
orange сказал(а):
это после ДТП фару меняли? А лампочка уцелела?
да, фара снизу раскололась и рассыпалась изнутри, лампочки целы и невридимы все.

Седня в дождь всё кругом мокрое, асфальт как не было нихрена видно на галогене, так ничерта и на ледах не видно :D Попросил товарища на ксеноне включить осветить мокрый асфальт, да почти тоже самое, небольшая разница видна только если рядом 2 машины поставить, а на дороге когда едешь, шо то, шо то мрак. Немного помогают противотуманки с теплым светом и всё.
 
digital сказал(а):
Седня в дождь всё кругом мокрое, асфальт как не было нихрена видно на галогене, так ничерта и на ледах не видно :D Попросил товарища на ксеноне включить осветить мокрый асфальт, да почти тоже самое, небольшая разница видна только если рядом 2 машины поставить, а на дороге когда едешь, шо то, шо то мрак. Немного помогают противотуманки с теплым светом и всё.

да перестань, вот именно сегодня, ехал и не мог нарадоваться, как офигенно высвечивает у меня даже по черному асфальту в конкретный дождь, мой ксенон.
откровенно не знаю как на LED, но мой ксенон в дождь, как хорошие галогенки в сухую погоду светят.
 
Kolobok сказал(а):
откровенно не знаю как на LED, но мой ксенон в дождь, как хорошие галогенки в сухую погоду светят.
Физика прям не работает и свет отражается от мокрого черного асфальта, хотя по всем законам не должен :lol: я за тебя рад :D
Какой температуры у тебя ксенон?

вот примерно похоже как оно обстояло

[video]https://www.youtube.com/watch?v=j3xAFW5munE[/video]
 
Друзья, не спорте, Вы оба правы :)

Фишка тут не в ксеноне и леде, а как ни странно в асфальте, я сам заметил, что в ливень ничего не видно, неважно на чем, НО! бывает едешь-едешь, и тут бац! стало светить по ливню значительно лучше, оказывается асфальт разный, там где ничего не видно, он как черная смола, а как только я заехал на более качественный асфальт, он более серый и плотный, стразу стало видно хорошо даже в дождь. Так что у нас просто дороги разные по которым мы ездим, и свет от них по разному отражается.
 
Назад
Вверх Снизу