R4/Cobalt Гайки колес

нет, просто есть два типа гаек и они отличаются углом конуса: под железный диск и под литой диск.
Тобто я на залізний диск поставив гайки розраховані на литий диск?
На скільки це критично?
 
Тобто я на залізний диск поставив гайки розраховані на литий диск?
На скільки це критично?
Если бы это не было критично, то никто бы не заморачивался бы выпуском разных гаек и делали бы все под одну.
 
Тобто я на залізний диск поставив гайки розраховані на литий диск?
На скільки це критично?
Дуже критично.
Не щільно притискаєттся диск. Розбивається поверхня конусу і прчинається биття, дисбаланс. Це якщо сталеві диски прикрутити гайками від литих. Там відразу зазаори і колеса -матом-

В мене це було. І ефект був вже за 3-4 км.

Якщо литі прикрутити кайками від сталевих, то спочатку все буде нормально. Але нагрузка буде розподілятись на тонкий ободок контакту, і скоріше за все диск трохи подасться на одній з гайок. На інших збільшиться навантаження, а обобок контакту тонкий, і буде "лусь диску".
 
Olexandr, не еккономте на сірниках\гайках. Це ж безпека. Купіть комплект відповідних гайок і будьте спокійні.
 
Так ніхто і не підказав які з них для стальних (
а у нас на наших гайках номера не написаны :D , так что откуда нам знать к какой гайке какой номер относится :D
Можно сделать ход конем: купить по одной гайке, а потом сравнить с родными. Та, которая подойдёт - заказать еще 15шт, но при такой схеме ты покупаешь одну лишнюю гайку, котора не подоходит.
 
Рідні для люмінієвих дисків і повинні бути м'якими, бо інакше диск розколять.
Невже на заводі на машини зі стальними дисками ставлять гайки від литих дисків!?
 
Невже на заводі на машини зі стальними дисками ставлять гайки від литих дисків!?
просто вы о разном пишете: у кого-то "родная гайка" это гайка для алюминиевого диска, а у кого-то "родная гайка" это гайка для железного - зависит от комплектации авто, на разных комплектациях шли разные диски с завода.
 
Знайшов фото обох гайок в інтернеті. Чесно кажучи я різниці не бачу.
Більш того, часто під лотом написані обидва номери одночасно.
9598708-id-208-af6b4f2aeae14ebb971e7e2313ecd62e.jpg

4f2f0ees-480.jpg
 
Я на базарі брав, під сталь конус тупіше. Для литих, рідні, більш гостріші.
 
Знайшов фото обох гайок в інтернеті. Чесно кажучи я різниці не бачу.
Більш того, часто під лотом написані обидва номери одночасно.
9598708-id-208-af6b4f2aeae14ebb971e7e2313ecd62e.jpg

4f2f0ees-480.jpg
не факт, что гайка на фото соответствует номеру, особенно, если обратить внимание на тот факт, что на обоих фото б/у гайки, что говорит, о том, что гайка не из упаковки была только что взята, а свинчена с авто.
 
В мене на обох машинах сталеві диски прикручені гайками від литих, все норм, на одній 80, на другій 55 тис пробігу. Крім того, в мануалі ні слова про заміну гайок при встановленні наприклад сталевої запаски не сказано. Для прикладу фото гайок від Р2 відкрита для сталевого диска зі збільшеним наружним діаметром конуса для фіксації ковпака, та закрита гайка для литого диска. На вигляд конуси однакові.
 

Вложения

  • IMG_20240304_175610.jpg
    IMG_20240304_175610.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 12
"Пью, курю, колюсь и живу уже сорок лет" - это еще не значит, что это нормально.

А потом народ жалуется на кривые диски "из фольги", плохие дороги, кривые тормозные диски, тришипы, и т.д. и т.п., а проблема всего-то в изуродованных и разбитых посадочных местах диска, отчего диск уже не всегда центрируется как ему положено по заводу.

Главное, что человек знает разницу между гайками, а уж пить, курить и колоться или вести ЗОЖ - это его личный выбор. :)
 
Тут кут підходящий?
Замовив GM 09594682 - саме цей номер на СТО пропонували замовити під мою машину. (Тільки ціна була зависока. За ті гроші я купив 2 комплекти.)
signal-2024-03-06-17-24-21-750.jpg
 
Последнее редактирование:
Як на мене вони однакові, стара просто стерта...
По конусам вроде бы "да", но у новых слева на фото есть проблемы с буртиком под колпак. На старой он имеет четкий "правильный" профиль. На 2-х новых в центре тоже похож на нормальный, а новые верхние и нижняя скорее всего передавят пластик колпака в посадочном отверстии.
 
Назад
Вверх Снизу