@Mykhailo ,опять спор ради спора. У каждого разный режим эксплуатации и морозы разные бывают. Говорилось о "режиме доктора", когда короткие поездки и длительные простои в течении дня.Можно и не не выйти на рабочую температуру двигателя , если ездить зимой на расстояния 2 км, к примеру и потом простой минут 40. И даже при исправном генераторе аккум не будет успевать заряжаться. Тем более при включенных мощных потребителях.
Насчёт ёмкости , неправильно было мной высказано , Да именно степень заряженности , а не ёмкость. Ёмкость будет постоянной. Но при такой эксплуатации и постоянных недозарядах аккум будет терять ее в процессе эксплуатации.
Я не понимаю о чем мы спорим, что вы мне хотите доказать? Что нужно не следить за состоянием аккумулятора и не нужно его заряжать или что? Что было мной сказано не правильно.
У каждого свой режим эксплуатации и каждый сам выбирает , что ему делать. Кому то легче каждые 2 года покупать новый аккум и не париться с зарядками и и проверками.
Насчёт ёмкости , неправильно было мной высказано , Да именно степень заряженности , а не ёмкость. Ёмкость будет постоянной. Но при такой эксплуатации и постоянных недозарядах аккум будет терять ее в процессе эксплуатации.
Я не понимаю о чем мы спорим, что вы мне хотите доказать? Что нужно не следить за состоянием аккумулятора и не нужно его заряжать или что? Что было мной сказано не правильно.
У каждого свой режим эксплуатации и каждый сам выбирает , что ему делать. Кому то легче каждые 2 года покупать новый аккум и не париться с зарядками и и проверками.