R4/Cobalt Что случилось с аккумулятором на Ravon R4 или почему он такой маленький? )

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Как вы могли заметить, штатное место в R4 значительно больше установленного аккумулятора и позволяет проапгрейдить его в различных вариациях.
Могу предположить что стоковый аккумулятор позволяет сэкономить на ценнике авто, либо изначально он был больше в других странах, либо это пробник типа киртриджа новых принтеров )
Но как человек более-менее разбирающийся в электрике, могу заявить что такого аккума (сколько он там, 50-55А?) для данного авто маловато. К примеру тот же 2107i имел с завода 70-74а аккум при 73амперном генераторе, а электрики там почти нет.
Равон же со своими подсветками, компо-магнитолами и прочими финтифлюшками при 100амперном генераторе со временем будет страдать. Сейчас вы не замечаете этого, но в перспективе батарейки начнут деградировать и уже к следующей зиме будут те кто не заведется.
Так что я вполне себе уже планирую замену на 74амперный аккум, кстати всем советую А-мегу.
 
Аккумулятор нужен для пуска двигателя. На аналогичных машинах корейского и японского производства стоят45- 50ач аккумы.
С ваз сравнение не корректное. И на Р4 скорее редукторный стартер. 100 А генератор и призван обеспечить все потребители. А причем аккумулятор?
 
Стартер работает секунды какой бы он нибыл.
Музыка, свет салона, вежливые подсветки фарами, электрозамки нужно питать и на выключенном двигателе.
Любой аккум со временем ослабевает, но одно дело деградировать с 70, а другое с 50А/ч.
А слабый аккум подведет именно тогда когда вы больше всего на него надеетесь - в мороз либо после долгого простоя.
 
Не сгущайте краски: 50-55 Ач вполне хватает для питания бортовой сети и старта 1,5 литрового мотора.
Большая емкость вам понадобится: при большем объеме двигателя, при дополнительных, нештатных потребителях (звук и т.п.).
Основные потребители в Р4 имеют защиту от забывания - таймер выключения. Т.е. главная угроза - забыть надолго включенный свет - практически исключена.
 
Стартер работает секунды какой бы он нибыл.
Музыка, свет салона, вежливые подсветки фарами, электрозамки нужно питать и на выключенном двигателе.
Любой аккум со временем ослабевает, но одно дело деградировать с 70, а другое с 50А/ч.
А слабый аккум подведет именно тогда когда вы больше всего на него надеетесь - в мороз либо после долгого простоя.


Так если рассуждать , то и 90 можно попытаться воткнуть.
Музыкой на заглушенном двигателе , особенно мощной системой, можно любой аккумулятор разрядить.
Аккумулятор большой ёмкости не всегда хорошо. Возникает чувство безнаказанности. Можно включать на полную музыку и т.д. при заглушенном двигателе. При коротких поездках и 50 -ка не успевает заряжаться. А 70- тем более. А при постоянном недозаряде- сульфатация. Ещё не известно, какой быстрее деградирует.
 
Последнее редактирование:
И что, как навернется этот все такой же будут брать на замену или больше?
 
С завода аккумулятор Мутлу 50ач на Киа 1,6 отходил 7 лет.
 
Хонда Аккорд, мотор 2.4, полный фарш, типа, электроподогрев сидений, электрорегулировки сидений, электро подогрев зеркал и заднего, музыка бозе с сабом и ... акб всего 45-ка. Наверно японцы совсем дураки.
 
К примеру тот же 2107i имел с завода 70-74а
С завода на ВАЗ-классику шли пятьдесят пятые (первый попавшийся линк). При совке это вообще был самый распространенный номинал. Это потом в том же размере он стал шестидесяткой. А если сравнить стартерный ток тех старых батарей, нынешняя сороковка их перекроет. И еще - требования для аккума, подбирались по стартерному току. Для больших двигателей он должен быть больше,
 
Тогда аккумы изготавливали по сурьмянистой технологии. Сейчас прогресс шагнул вперёд. И при меньшей ёмкости аккумулятор способен обеспечить больший ток холодной прокрутки. Также редукторные стартеры , которым можно завести двигатель в мороз с
полуразряженым аккумом. Ему меньше надо тока на старт двигателя.
 
Большой акум на необъемный бензиновый мотор - не особо и нужен ,как мне кажется. Электроники в равонах на самом деле не так и много, как кажется.
Если на р4 ставить 75ку, то по логике мне на 3.0 дизель с кучей электроники и всяких ништяков надо ставить минимум 120? не думаю :)
 
Электроники в равонах на самом деле не так и много, как кажется.
... на 3.0 дизель с кучей электроники
Электроника жрет не так много. Больше всего жрет свет (особенно классический "накальный").
 
Последнее редактирование:
Да сколько бы не было электроники- есть генератор. Что можно делать в заглушенном авто , кроме как слушать музыку? Играться фарами?
 
Да сколько бы не было электроники- есть генератор. Что можно делать в заглушенном авто , кроме как слушать музыку? Играться фарами?
Можно, например на ночь денек габариты забыть. :rolleyes:
 
Я писал про инжекторную жигу, там и гена 73 вместо 42 и аккум был 70 по заводу.
Это все понятно что вы пишите, но зачем тогда такая здоровая ниша под аккум который не нужен современной машине большой?
 
Можно, например на ночь денек габариты забыть. :rolleyes:
В современных авто можно и забыть - само отключится

Я писал про инжекторную жигу, там и гена 73 вместо 42 и аккум был 70 по заводу.
Это все понятно что вы пишите, но зачем тогда такая здоровая ниша под аккум который не нужен современной машине большой?
Под какую длину ниша? 45-50 длина 207 мм. Следующий размер- 242 мм
Это обычно 55-60 ач
 
зачем тогда такая здоровая ниша под аккум?
В сельве (если застрянешь) "долгую бразильскую ночь" фарами ( с емким аккумом) крокодилов отпугивать. :rolleyes:
Не исключено, (только догадка, искать лень), что бразильский Кобальт имел изначально вариант с более литражным двигателем.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу