Как вы могли заметить, штатное место в R4 значительно больше установленного аккумулятора и позволяет проапгрейдить его в различных вариациях.
Могу предположить что стоковый аккумулятор позволяет сэкономить на ценнике авто, либо изначально он был больше в других странах, либо это пробник типа киртриджа новых принтеров )
Но как человек более-менее разбирающийся в электрике, могу заявить что такого аккума (сколько он там, 50-55А?) для данного авто маловато. К примеру тот же 2107i имел с завода 70-74а аккум при 73амперном генераторе, а электрики там почти нет.
Равон же со своими подсветками, компо-магнитолами и прочими финтифлюшками при 100амперном генераторе со временем будет страдать. Сейчас вы не замечаете этого, но в перспективе батарейки начнут деградировать и уже к следующей зиме будут те кто не заведется.
Так что я вполне себе уже планирую замену на 74амперный аккум, кстати всем советую А-мегу.
Могу предположить что стоковый аккумулятор позволяет сэкономить на ценнике авто, либо изначально он был больше в других странах, либо это пробник типа киртриджа новых принтеров )
Но как человек более-менее разбирающийся в электрике, могу заявить что такого аккума (сколько он там, 50-55А?) для данного авто маловато. К примеру тот же 2107i имел с завода 70-74а аккум при 73амперном генераторе, а электрики там почти нет.
Равон же со своими подсветками, компо-магнитолами и прочими финтифлюшками при 100амперном генераторе со временем будет страдать. Сейчас вы не замечаете этого, но в перспективе батарейки начнут деградировать и уже к следующей зиме будут те кто не заведется.
Так что я вполне себе уже планирую замену на 74амперный аккум, кстати всем советую А-мегу.