вам нужен спор ради спора
При чем тут спор ради спора? Нечего ответить - пошли упреки?
Температура в подкопотном ещё должна нарасти и прогреться сам аккумулятор и электролит в нем. Электрохимические процессы замедляются и аккум на сильном морозе вообще не заряжается Тем более , что говорилось о коротких поездках. Потом опять остывание
Ну да, едем минуту, час стоим. Или все-таки несколько иное соотношение времени? :cool: А еще можем осложнить задачу арктическими морозами (весьма характерными для наших условий :cool
. Подкапотное греется быстрее, чем остывает. Потому что его греет горячий воздух от мотора и радиатора (обдув при наличии источника тепла), остывание - пассивное, без обдува.
В итоге к концу дня получаем уменьшение ёмкости
Во первых не емкости, а заряда (потеря емкости - это уже деградация акума). Во вторых, если замечаем такую мерзкую ситуацию -
генератор на диагностику. "Недозаряд" - уже диагноз.
Ток при пуске в сильные морозы может достигать 400 А и более
Еще раз - это стартовый импульс в начале раскрутки. Как и импульс при включении электролампочки. Далее ток падает. Еще раз прошу ответить
про киловатт средней мощности "для завести" .
Раньше тоже можно было тестером. Были специальные автомобильные. Часто шли в комплекте со стробоскопом и отдельно, да и вообще любым тестером, просто они большие были.
Стрелочные тестеры не имели достаточной точности измерений. Не, ну можно сварганить лабораторный стенд. У меня была такая возможность. На работе. Мог и цифровичком воспользоваться. Лабораторным с подходящим классом точности. Размером з небольшой чемодан и питанием от розетки. :cool: И приблуда в прикуриватель мне знакома. Тогдашние подобные приблуды врали безбожно. Только тогда они были
без цифирок - показанная уже микроконтроллерная.
PS: Еще про 400 А зимой.
400 А - паспортный пусковой ток "не замерзшего" акума в 50 амперчасов. На морозе он столько не выдаст (а нам хватает). Именно в этом уменьшении причина желания иметь резерв по току. А есть еще деградация в процессе эксплуатации акума. И при такой деградации тоже уменьшается максимальный ток. Но этот резерв учитывается при разработке требований - в каких климатических условиях и на кокой двигатель какой аккум поставить.