R4/Cobalt Что случилось с аккумулятором на Ravon R4 или почему он такой маленький? )

Электроника жрет не тау много. Больше всего жрет свет (особенно классический "накальный").
Есть разная электроника:) Догреватель типа вебасты, квик хит (электроподогрев), подогревы всех сидений... и еще куча всего чего бывает в нынешних машинах и даже в довольно старых типа моего 11летнего ведра...
Но в р2 - да, фары будут жрать довольно много по сравнению со всем остальным :drinks:. Хорошо, что отключаются и "забыть" не получится :)
 
но зачем тогда такая здоровая ниша под аккум который не нужен современной машине большой?
Есть холодные,северные страны, скорее всего туда ставят АКБ большей ёмкости.
 
но зачем тогда такая здоровая ниша под аккум который не нужен современной машине большой?
Смотрел обзор на ютубе про бу кобальт шевроле,в Бразилии у них были моторы помощнее и больше объём и аккум. стоял побольше.
 
Дело в том , что ниша может казаться большой. На самом деле , может 242 мм станет , а следующий размер- 276мм (70-75 ач), может и не стать. Может не хватить пару мм. Но наш народ все равно пихает. Подкладочки ставят и т.д.
 
Можно, например на ночь денек габариты забыть. :rolleyes:
Ага... мы согласимся и аоставим 70 или 80, а ты потом заявишь, что можно забыть габариты на недельку, и нам что опять менять акб на 200 или 250?
 
На многих корейцев ничего , кроме длины 207 мм и не поставишь. Хотя ниша больше. 242 мм (60 ач) не становится. Не хватает пару мм.
 
Ну если никто не поставит больший до меня, то экпериментировать буду уже я ближе к зиме. Мне в любом случае нужен побольше для работы, да и запасной как правило всегда лежит в резерве. Будет зимний и летний как резина )
Это если влезет конечно :p
 
Есть разная электроника:) Догреватель типа вебасты, квик хит (электроподогрев), подогревы всех сидений...
Ну вообще-то, как и спирали лампочек, нагреватели - "не электроника". :kolobok-smile:

да, фары будут жрать.... Хорошо, что отключаются и "забыть" не получится
Да, а было времечко... :kolobok-sad:

Ага... мы согласимся и аоставим 70 или 80, а ты потом заявишь, что можно забыть габариты на недельку, и нам что опять менять акб на 200 или 250?
Не, лучше "склероз вылечить" :kolobok-smile:
 
Вобщем, что бы вы ни делали с аккумулятором, его нужно во время заряжать.Зависит от режима эксплуатации. Самый худший- "режим доктора"- короткие поездки и частые пуски. Нужно заряжать почаще. Те кто ездят на работу примерно на 15-25 км и 3-4 пуска в день - можно реже. Для трассовых машин , можно расслабиться.но все равно нужно заряжсть , хоть иногда. Генератор никогда не зарядит полностью.
Те кто любит слушать музыку с заглушенном мотором долго и громко- нужно быть особенно внимательным.
Вобщем нужно следить за напряжением по утрам перед запуском и определять степень разряженности АКБ. Летом можно разряжать до 50%, зимой - 25%. Не допускать глубоких разрядов и не оставлять надолго разряженный аккумулятор. Будут крупные кристаллы сульфата свинца. Его трудно убрать. А лёгкий налет убирается обычной зарядкой.
Следить за состоянием генератора. ЕЛМ позволяет это все сделать. Посмотреть напряжение перед запуском и после контролировать заряд. Не нужно бегать с тестером. Есть и цифровые вольтметры в прикуриватель.
Если все соблюдать - аккумулятор отслужит минимум 5 лет и даже больше.
Зарядное устройство тоже должно быть правильное. Напряжение не больше 14,4 В.
 
Генератор никогда не зарядит полность
????


короткие поездки и частые пуски
Холодный пуск современного двигателя - менее секунды при среднем токе около 100 А (пусть даже 200) Зарядный ток - около 5 А. И что? Около минуты поездки компенсируют старт.

Вобщем нужно следить за напряжением по утрам перед запуском
Ага, каждый день проверять все жидкости, заряженность акума, давление в шинах, что там еще. Ах, да, осмотреть на эстакаде подвеску. Эти рекомендации о "частых проверках всего", как по мне, несколько устарели.
Да, на Москвиче в свое время почти все это соблюдал, было дело. А еще проверял - нет ли под капотом котов!:43:
 
Вобщем, что бы вы ни делали с аккумулятором, его нужно во время заряжать.Зависит от режима эксплуатации. Самый худший- "режим доктора"- короткие поездки и частые пуски. Нужно заряжать почаще. Те кто ездят на работу примерно на 15-25 км и 3-4 пуска в день - можно реже. Для трассовых машин , можно расслабиться.но все равно нужно заряжсть , хоть иногда. Генератор никогда не зарядит полностью.
Те кто любит слушать музыку с заглушенном мотором долго и громко- нужно быть особенно внимательным.
Вобщем нужно следить за напряжением по утрам перед запуском и определять степень разряженности АКБ. Летом можно разряжать до 50%, зимой - 25%. Не допускать глубоких разрядов и не оставлять надолго разряженный аккумулятор. Будут крупные кристаллы сульфата свинца. Его трудно убрать. А лёгкий налет убирается обычной зарядкой.
Следить за состоянием генератора. ЕЛМ позволяет это все сделать. Посмотреть напряжение перед запуском и после контролировать заряд. Не нужно бегать с тестером. Есть и цифровые вольтметры в прикуриватель.
Если все соблюдать - аккумулятор отслужит минимум 5 лет и даже больше.
Зарядное устройство тоже должно быть правильное. Напряжение не больше 14,4 В.
Слушайте, к чему это геморрой? Сколько стоит нормальный аккум? 2К?
Вот такой мы поставили лансеру перед этой зимой. Предыдущий такой же отходил 5 лет. За эти пять лет я ни разу не проверяла, как его заряжает генератор, ни разу не заряжала и только один раз при минус 20 сняла и принесла домой.
Мне кажется, "вот это вот все" - это какой-то прошлый век, когда не машина для тебя, а ты для машины. Одно дело, реснички поставить и чехлы купить. Другое - беречь аккумулятор, как зеницу ока. Будто в стране дефицит и на новый нужно 10 лет в очереди отстоять.
 
Я и не говорю, что нужно ежедневно проверять зарядку и напряжение . Но иногда это делать нужно. Тем более , те кто ездит с елм. ( Это легко)
А не имели вы проблем с АКБ, потому что пробеги у вас не малые. А если бы были проблемы с геной, то почувствовали бы сполна.
Тема была поднята о покупке аккумма уже сейчас, якобы он должен умереть через год.
И что интересно, у всех одинаковые машины и одинаковые аккумуляторы. Только у кого то он прослужит 5-7 лет, а кто то поменяет через год, потому что бросил разряженный в ноль аккумулятор зимой на стоянке в лютые морозы и уехал в командировку на месяц.
И почему собственно обо всем другом нужно переживать и обсуждать а работу аккумулятора нет. А с таким подходом можно вообще нещадно эксплуатировать автомобиль и все на него покупать. Очереди за запчастями нет.
 
А если бы были проблемы с геной, то почувствовали бы сполна.
Было дело и "сполна" - на полдороге (как там у Высоцкого - "назад пятьсот, вперед пятьсот...") гавкнулась "таблетка", ехал 400 км на акуме. Зная, что могу его добить, но надо было. Доехал. Самое нервное - успеть до сумерек.

А с таким подходом можно вообще нещадно эксплуатировать автомобиль и все на него покупать. Очереди за запчастями нет.
Все хорошо "в меру".
 
@Mykhailo ,вы все обосновываете теорией с помощью сухих расчетов. На самом деле зимой аккумулятор намного хуже принимает заряд. И если включены мощные потребители - печка, обогрева зеркал , сидений , заднего стекла, фары и т.д., то аккумулятору очень мало может доставаться. Кроме того на морозе падает ёмкость аккумулятора, даже полностью заряженного.
.И ток при пуске может быть и больше. Зависит от температуры за бортом, вязкозти масла , состояния стартера и т.д.
А насчёт шин, вы думаете , что влияние на износ давления в шинах в Москвиче и Лексусе чем то отличается? Если нет утечек, то давление просто меняется от температуры окружающего воздуха. И его рекомендуется проверять раз в неделю . Если вы заботитесь об износе шин и расходе топлива и своей безопасности.
Опытный водитель все делает на автомате при прогреве авто, так же как и контроль всех жидкостей. Хотя бы раз в неделю нужно заглянуть. Тем более ,если у вас опыт с москвичем. Это уже в крови должно быть.
Михайло и Оранж ,я не спорю. Если вам не надо следить за состоянием аккума- я не возражаю. Это личное дело каждого. Чё так возмущаться, вроде вас кто то заставляет насильно.

Ага, каждый день проверять все жидкости, заряженность акума, давление в шинах, что там еще. Ах, да, осмотреть на эстакаде подвеску. Эти рекомендации о "частых проверках всего", как по мне, несколько устарели.
Сам с собой поговорил.
 
Последнее редактирование:
И если включены мощные потребители - печка, обогрева зеркал , сидений , заднего стекла, фары и т.д., то аккумулятору очень мало может доставаться
Особенно "печка зимой" ... :) Предлагаю просуммировать ток потребителей и вычесть из того, что может дать генератор. Если, конечно, обороты не холостые. А есть еще такая интересная операция, как усреднение по некоторому промежутку времени.
зимой аккумулятор намного хуже принимает заряд
Какая там температура в подкапотном?
ток при пуске может быть и больше
Пиковый в начале раскрутки больше. Но средний пусковой - сомнительно. 100 А да на 12 В - больше киловатта. Не приходилось "кривым стартером" заводиться? Как - выйдет провернуть "за полторы лошади"?
Тем более ,если у вас опыт с москвичем
Охлаждайка на Москвиче вечно где-то подтекала. А по всему остальному я уже тогда убедился, что написанная частота осмотров в мурзилке "несколько завышенная". Например масло. Угар своего двигателя просто нужно знать. Остальное по маслу - видно под машиной :cool: С Москвичем (он у меня был далеко не новым) - да. бензин под машиной был (пришлось паять бак), масло - ни разу.
С акумом та же ситуация, есть зарядка или нет - смотрим на приборку. Есть смысл проверить напряжение (уровень заряженности) при долгих простоях или подозрениях на неисправность.

К слову, хорошо сейчас цифровичком акум проконтролировать, А было - только измерителем плотности.
 
@Mykhailo ,вам нужен спор ради спора. Температура в подкопотном ещё должна нарасти и прогреться сам аккумулятор и электролит в нем. Электрохимические процессы замедляются и аккум на сильном морозе вообще не заряжается Тем более , что говорилось о коротких поездках. Потом опять остывание , опять пуск и много раз в день В итоге к концу дня получаем уменьшение ёмкости. И так каждый день. Мной были расписаны разные режимы эксплуатации. Если длинные поездки, то аккум успевает нагреться и подзарядиться.Но хотя бы раз за зиму и его нужно зарядить ,особенно когда сильные морозы.
Ток при пуске в сильные морозы может достигать 400 А и более , а на дизелях ещё больше.
К слову, хорошо сейчас цифровичком акум проконтролировать, А было - только измерителем плотности.
Раньше тоже можно было тестером. Были специальные автомобильные. Часто шли в комплекте со стробоскопом и отдельно, да и вообще любым тестером, просто они большие были.
И зачем циыровым тестером , если у многих есть елм и они с ним катаются? На прежнем машине у меня в прикуриватель был выставлен цифроаой вольтметр. Одного взгляда достаточно , чтобы понять о степени разряженности и зарядке генератором
 

Вложения

  • 15189050481203999924.jpg
    15189050481203999924.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
вам нужен спор ради спора
При чем тут спор ради спора? Нечего ответить - пошли упреки?

Температура в подкопотном ещё должна нарасти и прогреться сам аккумулятор и электролит в нем. Электрохимические процессы замедляются и аккум на сильном морозе вообще не заряжается Тем более , что говорилось о коротких поездках. Потом опять остывание
Ну да, едем минуту, час стоим. Или все-таки несколько иное соотношение времени? :cool: А еще можем осложнить задачу арктическими морозами (весьма характерными для наших условий :cool:). Подкапотное греется быстрее, чем остывает. Потому что его греет горячий воздух от мотора и радиатора (обдув при наличии источника тепла), остывание - пассивное, без обдува.

В итоге к концу дня получаем уменьшение ёмкости
Во первых не емкости, а заряда (потеря емкости - это уже деградация акума). Во вторых, если замечаем такую мерзкую ситуацию - генератор на диагностику. "Недозаряд" - уже диагноз.

Ток при пуске в сильные морозы может достигать 400 А и более
Еще раз - это стартовый импульс в начале раскрутки. Как и импульс при включении электролампочки. Далее ток падает. Еще раз прошу ответить про киловатт средней мощности "для завести" .

Раньше тоже можно было тестером. Были специальные автомобильные. Часто шли в комплекте со стробоскопом и отдельно, да и вообще любым тестером, просто они большие были.
Стрелочные тестеры не имели достаточной точности измерений. Не, ну можно сварганить лабораторный стенд. У меня была такая возможность. На работе. Мог и цифровичком воспользоваться. Лабораторным с подходящим классом точности. Размером з небольшой чемодан и питанием от розетки. :cool: И приблуда в прикуриватель мне знакома. Тогдашние подобные приблуды врали безбожно. Только тогда они были без цифирок - показанная уже микроконтроллерная.

PS: Еще про 400 А зимой.
400 А - паспортный пусковой ток "не замерзшего" акума в 50 амперчасов. На морозе он столько не выдаст (а нам хватает). Именно в этом уменьшении причина желания иметь резерв по току. А есть еще деградация в процессе эксплуатации акума. И при такой деградации тоже уменьшается максимальный ток. Но этот резерв учитывается при разработке требований - в каких климатических условиях и на кокой двигатель какой аккум поставить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу