Чем нравится RAVON

Вчера приехал из кириловки.540 км. Время в пути 7 часов без учёта заправки и кофе. 5 чел в салоне , забитый сумками и арбузами багажник. По днепропетровской обл дорога практически отсутствует, пара пробоев задней подвески до упора. Расход газа 9 литров. В чем хилось брат??
Подтверждаю. Примерно такие же пробеги с теми же условиями (вместо 5 чел. только 2, зато со сложенными задними сидениями все забито консервацией, картошкой и прочим огородным под завязку) два лета подряд, в жару - отличный для данного класса комфорт. Расход газа такой же. Сиденья удобные, посадка-высадка тоже. Поясничный подпор, если нужен, решается спец.подушками (марку не скажу, жена покупала). Что немаловажно, на участках, когда волна идет и машина груженая, Р4 на хорошей скорости не уходит в какие-то критичные качели, что потом голова разваливается. По тому же маршруту раньше ездили на разных машинах. Р4 по ощущению близок к Ауди 6 Кватро Оллроуд (старенькая, правда была). Та, действительно, больше танк. Но сидения неудобнее,имхо.
 
После тест-драйва осталось впечатление, что собран Р4 как-то хиленько. Хорошее впечатление оставила только подвеска и объем багажника.
Да, согласен...хлипенький он....тыкаю пальцами в крышу и двери и они прогибаются((( продам наверное и куплю волгу 21-вот это вещь!!!
 
Да что ж за наваждение то!?!? То они в пластик тыкают пальцами , то в крышу и двери!!! И главное непоследовательные: пластик не гнется - плохо, крыша и двери гнутся - тоже плохо!!! Определитесь вообще со своими тактильно-тыкательными предпочтениями!!!
А то я уже запутался: продолжать любить свой Равон или уже переставать по вновь выявленным обстоятельствам!!!
 
Последнее редактирование:
Да что ж за наваждение то!?!? То они в пластик тыкают, то пальцами в крышу и двери!!! И главное непоследовательные: пластик не гнется - плохо, крыша и двери гнутся - тоже плохо!!! Определитесь вообще со своими тактильно-тыкательными предпочтениями!!!
То был легкий сарказм:) эта прогибаемость металла и програмируемая деформация плюс подушки, спасут жизнь, если не дай бох что.
Этим двум братьям в апреле не повезло, сидели, как живые, зато металл охеренный!!! Правда весь передок в салон пришел, но тож мелочь.
dtp.jpgdtp2-1.jpg
 
А вы его не купили именно по этой причине?
Процентов на 80 - да. Еще не понятно, почему при полностью вывернутом руле появился скрип. Толи рулевая, то-ли тормоза (был маленький уклон, работник салона сдавал назад и налево). В салоне авто впечатление, что сидишь в машине 15-ти летней давности по оснащению и в "девятке" по качеству салона. Сегодня был на тест-драйве Фиат Типо седан. Да, Фиат дороже, но не критично. Но... Салон Фиат и Равона - это небо и земля. Даже не по оснащению, качество на другом уровне.
Сейчас рассматриваю два варианта: Типо 1.6, 115 л. с. Акпп или Дастер 1.6 115 л. с. Мкпп
 
Типо 1.6, 115 л. с. Акпп
привезли уже? но он как раз существенно дороже. Это если сравнивать р4 с типо 1,4 на мкп, то там разница минимальная.
А 1,6 с акп стартует с 439, на треть дороже. И ходовая у типо по-нежнее.
 
Да, они метят в класс С. Жену на заднем сидении на тест-драйве укачало.
почему метят? По базе, габаритам, салону - он настоящий с-класс :) и рулится хорошо. Но мне показалось, что по нашим направлениям нужно будет ездить очень внимательно :) тем более, что сервис у фиата по стоимости почти как у альфы :D
 
привезли уже? но он как раз существенно дороже. Это если сравнивать р4 с типо 1,4 на мкп, то там разница минимальная.
А 1,6 с акп стартует с 439, на треть дороже. И ходовая у типо по-нежнее.
Фиаты вроде бы все на ручке?
У меня по ним комплекс - сколько не встречал, проблемы с электрикой.
А за такие деньги, чуть добавь - можно на Сузуки посмотреть.
 
Фиаты вроде бы все на ручке?
У меня по ним комплекс - сколько не встречал, проблемы с электрикой.
А за такие деньги, чуть добавь - можно на Сузуки посмотреть.
Соглашусь. Сейчас, если бы стоял выбор авто чуть подороже, взял бы сузуки сх 4, тем более на них периодически хорошие скидки.
 
Фиаты вроде бы все на ручке?
Обещали привезти 1.6 с 6-ст айсином. В прайсе есть уже, но есть ли живьем, не знаю. Я тестила только 1.4 на ручке. Понравился очень, но движок для него слабоват.
 
привезли уже? но он как раз существенно дороже. Это если сравнивать р4 с типо 1,4 на мкп, то там разница минимальная.
А 1,6 с акп стартует с 439, на треть дороже. И ходовая у типо по-нежнее.
Вторая партия готовится к отправке из Турции. Сказали ориентироваться на 430к. Это комплектация mid+. Оснащение даже не хочу сравнивать с Р4. По ощущениям ходовая ходовая тоже ничего. Одна машина есть в Киеве в черном цвете (выставочный экземпляр)

Фиаты вроде бы все на ручке?
У меня по ним комплекс - сколько не встречал, проблемы с электрикой.
А за такие деньги, чуть добавь - можно на Сузуки посмотреть.
Витара в базе и на ручке от 430к. Был на тест-драйве с Акпп - не понравилась.
 
Вторая партия готовится к отправке из Турции. Сказали ориентироваться на 430к. Это комплектация mid+. Оснащение даже не хочу сравнивать с Р4. По ощущениям ходовая ходовая тоже ничего. Одна машина есть в Киеве в черном цвете (выставочный экземпляр)
Мне тоже нравится Фиат, смотрел,катался,красавец. Но зачем об....ть ,то на чем люди ездят. Разница в цене почти 4 шт, это для бюджетноеого авто прилично. Или это вроде:"вот оно,дайте почувствовать себя царем" я денег накопил, тогда вам на форум Киа или Рено и классом повыше там расскажут кто есть кто. А типо машинка классная,но появилась сейчас,а не в 2017, сам только обзоры смотрел.
 
сильное заявление :D
Исключительно субъективное впечатление, когда вылезаешь из тяжело груженой машины после 900 км дороги. Может быть с 4-5 короткими остановками (пи-пи, извиняюсь сделать). И час-полтора граница-таможня. Всего часов 13-14, как выйдет. И так лет 10 дважды в лето. Очень нормальный комфорт как для такого класса авто и денег. Уже писал, что после годичной такой эксплуатации Р4 (плюс город-загород ежедневно) и пошло "оравонивание" семьи. Был бы чуть меньше (как Р3, например) точно не было бы такого. А больше - тут хоть в космос дорога. Ваши деньги и желания... Да, и сервис от узбеков на Сырецкой добавил к положительным впечатлениям от марки. Все просто, без понтов и за удобоваримые деньги. Жена больше 15 лет все свои авто на Интерциклоне на Здолбуновской (точнее у той команды, что ранее на Троещине работала) обслуживала. Даже она, пока узбеки не дали повода, ушла оттуда. И последний штрих. Когда только Р4 купили на Бальзака, загнала Р4 на Здолбуновскую. Там консилиум очень оценил машину :)
 
Мне тоже нравится Фиат, смотрел,катался,красавец. Но зачем об....ть ,то на чем люди ездят. Разница в цене почти 4 шт, это для бюджетноеого авто прилично. Или это вроде:"вот оно,дайте почувствовать себя царем" я денег накопил, тогда вам на форум Киа или Рено и классом повыше там расскажут кто есть кто. А типо машинка классная,но появилась сейчас,а не в 2017, сам только обзоры смотрел.
Я просто описываю свои впечатления от Р4. Я год ждал, когда он появится. Берешь новую машину, а ощущение, что садишься в 10-ти летнюю. К ТТХ претензий нет, но кроме этого, есть еще другие ощущения.
 
Вторая партия готовится к отправке из Турции. Сказали ориентироваться на 430к. Это комплектация mid+. Оснащение даже не хочу сравнивать с Р4. По ощущениям ходовая ходовая тоже ничего. Одна машина есть в Киеве в черном цвете (выставочный экземпляр)
!.4 мотор мало, если бы завезли 1.4 турбо, как на Линеях.....то вещь!
 
Назад
Вверх Снизу