Чем нравится RAVON

Сказали ориентироваться на 430к. Это комплектация mid+. Оснащение даже не хочу сравнивать с Р4.
Тоже не хочу сравнивать авто с разницей в 4килобакса. В бюджетной категории - это слишком много. И в этой сумме как раз и зарыта разница: штучка - шумоизоляция, штучка - мягкие обшивки и пластик в салоне, штучка - дополнительная электроника... Так и набежит ой-ой сколько...

Если финансы спокойно позволяют потратить на машину 17 килобаксов - можно найти массу вариантов лучше Р4 по разным параметрам.
 
Тоже не хочу сравнивать авто с разницей в 4килобакса. В бюджетной категории - это слишком много. И в этой сумме как раз и зарыта разница: штучка - шумоизоляция, штучка - мягкие обшивки и пластик в салоне, штучка - дополнительная электроника... Так и набежит ой-ой сколько...

Если финансы спокойно позволяют потратить на машину 17 килобаксов - можно найти массу вариантов лучше Р4 по разным параметрам.
Cогласен с выводом. Равон покупают те, кто хочет сэкономить или на большее нет возможности. И за свою цену что Р2, что Р4 дают достаточно комфорта и надежности. Есть больше денег и хочется другого - пожалуйста. Только зачем здесь это обсуждать? Покупайте на здоровье и становитесь счастливыми владельцами, обсуждайте на профильном форуме. Вот мне, например, интересен гибрид Chevrole Volt (потому как дневной пробег ровно 55 км, столько сколько у него запаса хода на электричестве). Но за бу из США нужно отдать столько, сколько за Типо или Элиссе. И кому здесь интересно будет читать плюсы-минусы такого личного выбора?
 
Назад
Вверх Снизу