R4/Cobalt Бедная смесь ошибка p0171

Так вот кто машину поломал!!! Я знал, что ты против Р4, но что бы настолько!!!
Я пытался.... но Р4 оказался крепче, чем я. :D

А коллектор впускной ты не снимал?
Нет. У Р4 снимать не нужно, так как он пластиковый - сверлится на очень медленной скорости, чтобы стружка была одним целым кусочком (как пружинка) + избыточное давление в коллекторе для подстраховки.
 
У Р4 снимать не нужно, так как он пластиковый - сверлится
Фотки не делал? Похвастайся)

избыточное давление в коллекторе для подстраховки.
Хм...при этом могло шипеть в месте пососа... Но да, без дымогенератора такое можно и не услышать
 
Советую начать с дымогенератора, уж больно очень похоже на маленький подсос воздуха, или грязная дросельная заслонка (или не обученный дроссель).
Спасибо, тоже склоняюсь к этим вариантам больше всего
 
Хм...при этом могло шипеть в месте пососа... Но да, без дымогенератора такое можно и не услышать
Судя по МАР сенсору, там настолько мизерный подсос, что он шипеть не будет.
 
А почему они тебе не дали на руки заключение по бензину? Пусть бы оаспечатали данные на газе и на бензине, и все стало бы понятно.


Там на бензине изначально идет бедная смесь на 29%, на что я сразу ему указал, когда отдавал ему авто после установки. До этого он даже не подозревал об этом.
Бензиновая часть и вообще штатные системы, мною вообще не трогались (у Р4 их не нужно разбирать для установки ГБО).
Машина у него работает ровно, только по сканеру это заметно.
Временно, пока не найдется проблема в бензине, я ему обогатил газовую смесь немного, чтобы не било чеки, но это я считаю не правильно, так как причина не устранена, а лишь скрыта.

Там сложный случай, не буду утверждать, но увидел безразличие в глазах у диагноста из солнечного Узбекистана...мои доводы о том, как ведёт себя ДК1 на бензине при коррекциях в потолок, не убедили, что проблема не с газом. За 180грн подтвердили мою уверенность в том, что теперь ТО буду делать сам

Судя по МАР сенсору, там настолько мизерный подсос, что он шипеть не будет.
Роман, меня ещё смущает, Абсолютное положение дроссельной заслонки на хх, не много ли 18%? Или если лишний воздух был би из-за сильно открытой ДЗ, то и ДАД и Дмрв уже б дали понять ЭБУ, что заслонка тю-тю? +я так понимаю, обороты подросли б...правильно я думаю?
 
Я думаю, что он просто не знал что делать и решил все просто спихнуть на газ. Нормальный диагност посмотрел бы параметры работы на бензине и на газу, и сразу бы увидел, что при переходе на бензин смесь становится еще беднее, т.е. коррекцию затягивает в плюсы не газ, а что-то другое, но вот что - нужно искать.

Роман, меня ещё смущает, Абсолютное положение дроссельной заслонки на хх, не много ли 18%? Или если лишний воздух был би из-за сильно открытой ДЗ, то и ДАД и Дмрв уже б дали понять ЭБУ, что заслонка тю-тю? +я так понимаю, обороты подросли б...правильно я думаю?
У разных авто оно разное. Например у меня два лачика есть еще, но разных комплектаций, так вот у одного на ХХ норма положения ДЗ - 0%, а у другого - 11%.

P.S. но я не встречал машин у которых 18% положения ДЗ это норма, это же считай почти пятая часть! Но утверждать ничего не стану.
 
Я думаю, что он просто не знал что делать и решил все просто спихнуть на газ. Нормальный диагност посмотрел бы параметры работы на бензине и на газу, и сразу бы увидел, что при переходе на бензин смесь становится еще беднее, т.е. коррекцию затягивает в плюсы не газ, а что-то другое, но вот что - нужно искать.
Ладно был бы я на гарантии....искали бы отмазки и делали дурака из меня, а так в чём смысл? Неужели такой непрофессионализм или нелюбимая работа...ладно, прошёл уже этот этап, было пару процентов надежды, что они спецы по этим машинам и сразу определят, что к чему так как имеют и кучу и опита и документацию всю, но не тут то было
 
Абсолютное положение дроссельной заслонки на хх, не много ли 18%? Или если лишний воздух был би из-за сильно открытой ДЗ, то и ДАД и Дмрв уже б дали понять ЭБУ, что заслонка тю-тю? +я так понимаю, обороты подросли б...правильно я думаю?
Тут сложнее... Бывает, что выходит из строя датчик положения ДЗ. Точнее - ее привод. Либо ломается либо идёт разадаптация. В такой ситуации ЭБУ видит рост оборотов из за лишнего воздуха. И пытается его корректировать уменьшением топлива. Обороты падают, ЭБУ добавляет топливо - и так по циклу.
Выражается а плавающих оборотах ХХ. Например характерная фишка для Ланосов, Сенсов и Таврий..

Неужели такой непрофессионализм
Да.
что к чему так как имеют и кучу и опита и документацию всю
Нет у них опыта и документация не полная. Машина ещё не создала массу проблем и базу знаний по их решению.
 
Последнее редактирование модератором:
Фотки не делал? Похвастайся)
Фото и отзыв об установке обязательно будет на форуме, так как когда открываю капот, знакомые, что давно на газу ездят, говорят:"Вау" :vo:
Но сперва разберусь со своей проблемой, чтобы сполна ощутить удовольствие от ГБО установки, а то сейчас боюсь на газ сильно жать:D
 
Неужели такой непрофессионализм
Официальные сервисы заточены на всякие регламентные работы, масло поменять, дигностику сделать и т.д.
Гемороиться с чем-либо им не интересно. Так не только на равоне. 90% автомобилей у официалов - это гарантийные. И там только регламент, ну и (с опытом и на хорошем сервисе) всякие проблемные места для конкретной марки/модели.
Со сложными случаями нужно к спецам ехать.
*Это чисто мое скромное мнение :D
 
Но сперва разберусь со своей проблемой, чтобы сполна ощутить удовольствие от ГБО установки, а то сейчас боюсь на газ сильно жать:D
Можешь смело ездить на газе в свое удовольствие и топить педальку от души.
 
Не верь:) Если бензиновой схеме питания есть глюк - его надо устранить. Так или иначе, но газ корректно будет работать только при исправной основной системе питания.
 
Не верь:) Если бензиновой схеме питания есть глюк - его надо устранить. Так или иначе, но газ корректно будет работать только при исправной основной системе питания.
У него скорректирована газовая смесь немного под этот глюк, так что ничего страшного.
А то что искать и устранять этот глюк на бензине нужно - это факт. Хотя, если не удастся найти причину, то можно и забить на это дело и отстроить газ по ШДК не привязываясь к бензину, просто переход будет очень хорошо ощущаться.
 
У него скорректирована газовая смесь немного
Дай для общего развития посмотреть картинки с программы на бензин и газе.

Для общего развития: простое объяснение процесса корректировок подачи топлива по показаниям лямбда

почему тогда на бензине ELM даёт вот такие графики? Видно же, что эбу корректирует смесь до 29,69% и только при такой корректировке лямбда начинает давать правильные сигналы о том, что смесь в норме.
Хм.. кстати... Коррекция, скорее всего упёрлась в предел, что и выдало ошибку.
Но текущая коррекция маленькая - что то не вяжется... При какой температуре снимались показания? Как вариант в рабочем режиме ( но это не точно) может быть глюк лямбды, в котором она уходит в обрыв и показывает постоянно богатую смесь.... Например проблема с сигналом, подогревом ..даже банальное окисление фишки...
 
Вот показания датчиков после прогрева и перед пуском

Хм.. кстати... Коррекция, скорее всего упёрлась в предел, что и выдало ошибку.
Но текущая коррекция маленькая - что то не вяжется... При какой температуре снимались показания? Как вариант в рабочем режиме ( но это не точно) может быть глюк лямбды, в котором она уходит в обрыв и показывает постоянно богатую смесь.... Например проблема с сигналом, подогревом ..даже банальное окисление фишки...
Думается мне, что диагностировать машину сканером за 200грн не сильно правильно, все данные воспримаю, как приблизительные, чтобы понимать картину вобщем, поэтому не обращайте внимания на разные неувязки в моих замерах на скринах, если они и есть ;)
 

Вложения

  • Screenshot_20191112_131419.jpg
    Screenshot_20191112_131419.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 13
  • Screenshot_20191112_132655.jpg
    Screenshot_20191112_132655.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 12
Думается мне, что диагностировать машину сканером за 200грн не сильно правильно, все данные воспримаю, как приблизительные, чтобы понимать картину вобщем, поэтому не обращайте внимания на разные неувязки в моих замерах на скринах, если они и есть ;)
Без разницы чем ты читаешь. Сканирует не ELM, а сам блок ЭБУ машины, а ELM это просто читалка из памяти ЭБУ, т.е. она ELM ничего не сканирует.
 
Что значит "текущая"?
Краткосрочная

Думается мне, что диагностировать машину сканером за 200грн не сильно правильно, все данные воспримаю, как приблизительные,
Факт. Нужен нормальный сканер для точности картины

Без разницы чем ты читаешь. Сканирует не ELM, а сам блок ЭБУ машины, а ELM это просто читалка из памяти ЭБУ, т.е. она ELM ничего не сканирует.
С ошибками - да. И то не всегда может считать корректно. А вот текущие показатели китайский адаптер может переврать

Вот ещё , человек доходчиво описал https://www.drive2.ru/b/1604825/
 
Назад
Вверх Снизу