Общее Автосигнализация

И когда одна из них глючит и блокирует какую то цепь - одно удовольствие искать причину:D
 
И когда одна из них глючит и блокирует какую то цепь - одно удовольствие искать причину:D
Полностью подтверждаю. На двух машинах семейных и на примерах близких знакомых одна и та же ситуация. Как правило, не сразу, а через пару лет, начинаются траблы. Хорошо еще, если электрик опытный и догадается. После этого на Равоны, особенно учитывая неугоняемость, даже мысли не было ставить стороннюю.
 
Гм, уже 2,5 года прошло с момента установки. Все работает штатно.
 
Гм, уже 2,5 года прошло с момента установки. Все работает штатно.
Начинается это, обычно, чуть позже: с каждой сменой владельца может происходить замена сигналки. Зачастую прежнюю корректно не удаляют, а дополняют:) И вот после этого начинаются танцы с бубном:) В этой ситуации первое , что нужно делать - удалять все сигналки и восстанавливать проводку "в завод". Стоить это может дохера...
 
Начинается это, обычно, чуть позже:
Точнее - лет через 5-6, когда начинают обычно сдыхать китайкие дешевые релюшки и сгнивать кустарная проводка, особенно если она была проброшена где-то снаружи.
90% установщиков не парятся и используют скрутку, замотанную изолентой, самый дешевый провод, у которого трескается изоляция и т.д.
Дешево, быстро и качественно - это их девиз и пожелание клиента, которое они неукоснительно выполняют :D
 
удалять все сигналки и восстанавливать проводку
сгнивать кустарная проводка,

Ну это, не до такой же степени, чтобы колхозиить на равон проводку и всякие там секретки. Есть нормальные сигналки которые подключаются по CAN.
 
Есть нормальные сигналки которые подключаются по CAN.
Я когда лазил и ставил преобразователь 12В-5В и подключал вольтметр, то увидел как ставил сигналку в моей машине оф. дилер, в салоне. Точ, то это был дилер - нет сомнения, машина у первой хозяйки была кредитная и ее бы из салона не выпустили без сигналки с обратной связью. Требования страховых у всех банков.
Лучше бы я этого не видел. Даже питание, землю и подключение к CAN они делали скруткой и потом черной изолентой поверху.
Те же "умельцы" ставили в салоне парктроник. Об этом я писал раньше, когда ставил камеру:

BeNywxISW0brkKkJCh040h8JTEU-1920.jpg
Посмотри на этот жмут замотанных проводов у блока парктроника, и там же в кадр не попали скрутки в жгуты.
Так что любое электронное устройство "умельцы" смогут очень "достойно" поставить. Вне всякого сомнения.
Кстати, сам блок парктроника они притулили на двусторонний скотч к арке. Когда я туда залез, блок уже просто болтался между аркой и крылом. Не прыгал и не барабанил исключительно из-за массы и жесткости жгута проводов
 
Есть нормальные сигналки которые подключаются по CAN
Сигнала по кан шине - это не сигналка, ибо вырубается и обходится она в разы легче, чем штатный замок зажигания.
 
машина у первой хозяйки была кредитная и ее бы из салона не выпустили без сигналки с обратной связью. Требования страховых у всех банков.
Брехня! Нет таких требований)
 
Так что StarLine S96 V2 BT 2CAN+4LIN GSM-GPS не стоит ставить?
Почему не стоит? Я себе на Р2 такую поставил. Но я ставил не как сигнализация-противоугонка, а как автозапуск и свободные руки + можно посмотреть куда жена поехала, т.е. чисто для комфорта, ради плюшек.
 
Меня тоже "плюшки" больше интересуют. Но Вы же говорите, что такая сигналка упрощает угон машины...
Или я чего-то недопонял?
 
Назад
Вверх Снизу