Общее Автосигнализация

sfen

Новичок
Сообщения
17
Город
Энергодар
Авто
Ravon R4 ELEGANT MT
Добрый день. хочу на свой Равон поставить автосигнализацию, но я не разбираюсь совсем. подскажите любая подойдет? или есть особенности? городок маленький -купить тут что-то хорошее практически не возможно, надо заказывать из интернета. а проконсультироваться с автоэлектриком пока не могу- заежал на пару СТО- или совсем нету или будет через неделю автоэлектрик.
в интернете почитал отзывы - мне понравилась вот эта: https://winauto.ua/product/avtosign...Nadavi&utm_term=110091&utm_content=Scher-Khan подскажите -подойдет? устанавливать конечно буду не сам, а на СТО. спасибо.
 
Все зависит от возможностей бюджета и какие задачи ставятся перед сигналкой.
 
Последнее редактирование:
В Запорожье ищите контору нормальную,Старлайн многие ставят. https://alans.org.ua/servisnyj-tsentr-starline официалы запорожские.Да глянул по карте далековато,но есть плюс,что поставят нормально.
 
ну вопрос больше подойдет ли эта конкретная модель Scher-Khan Mobicar B (по ссылке) на равон? нет каких то принципиальных несовместимостей? а делать по месту буду, просто прям сейчас спросить не у кого - стоит ли заказывать, а то закажу- а она не встанет...
 
Вряд ли такую кто-то здесь ставил на р4(((
 
ну вопрос больше подойдет ли эта конкретная модель Scher-Khan Mobicar B (по ссылке) на равон? нет каких то принципиальных несовместимостей? а делать по месту буду, просто прям сейчас спросить не у кого - стоит ли заказывать, а то закажу- а она не встанет...
Станет.
P.S. но управление по блютузу - эта жесть :D
 
потому, что радиус действия блютуза совсем смешной.
 
У меня и у родственника на Р4 стоит СтарЛайн, нормально ставится и нормально работает. А что ставить себе на авто думайте и решайте сами.