Авто тур по Європі

Стоит ли отправляться на Ravon R2 в дальнее путешествие?


  • Всего проголосовало
    75
В Галаце хорошо, а дальше интереснее! Румынская полиция на Дачиях это вам не Приусы. Выехали с Галаца в сторону Варны. Все было хорошо пока я не заправился на стремной заправке газом #Cobox( белая будка на фото Лукойл) и у меня загорелся чек.
 

Вложения

  • 20181229_193751.jpg
    20181229_193751.jpg
    504,8 КБ · Просмотры: 29
  • 20181229_192753.jpg
    20181229_192753.jpg
    505,2 КБ · Просмотры: 33
  • 20181229_182003.jpg
    20181229_182003.jpg
    478,4 КБ · Просмотры: 34
  • 20181229_141940.jpg
    20181229_141940.jpg
    794,8 КБ · Просмотры: 33
  • 20181229_131929.jpg
    20181229_131929.jpg
    389,5 КБ · Просмотры: 30
  • 20181229_122547.jpg
    20181229_122547.jpg
    696,5 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Итак в Варне нашёл единственного работающего электрика в воскресенье. Сбросили ошибки вроде пока все ок. Диагностика 650 грн. на наши. Приеду буду разбираться.

Еще пару сотен километров и мы в Стамбуле!

20181230_165102.jpg
 
Последнее редактирование:
Действие в двух частях.
Часть 1.

Поездка Харьков - Карловы Вары - Прага - Харьков прошла... удовлетворительно :)

Выезжали 29 декабря в 23:00. А должны были в 15:00. Но на работе задержались, вещи собирали, зоопарк к родственникам отвозили, и нифига не отдохнул перед поездкой. Но 3 больших редбула дают хороший заряд бодрости.
Загрузили в багажник лопату, докатку с инструментами, компрессор, набор автомобилиста (огнетушитель, аптечка, провода крокодилы, светоотражающий жилет), 2 небольшие сумки, и место в багажнике закончилось :D . Долго думал, брать ли докатку (ради экономии места), так как ей никогда не пользовался и вобще не факт что подойдет она (покупал по отзывам в инете), но все таки взял.

Ехали до Полтавы не спеша. А около Полтавы вобще 30-40 кмч. Снега много, по одной колее в каждую сторону прокатанной есть, которая вся в ледяных ухабах. На въезде в Полтаву пару км вроде бы как новой дороги. А дальше по Полтаве пздц.

Потом до Киева трасса, вроде б все не плохо, но сильно не гнал, держал скорость около 80-100 кмч, хотел на одном баке газа докатить до Киева (Летом с кондером и налегке получалось). И сейчас получилось. Расход чуть больше 7 литров на сотню.
Перед Житомиром в 8 утра сменил меня второй водитель, а я пошел спать. Сон мой длился не долго. Мой водитель жена заблудилась с навигатором :D Выбравшись снова на трассу, удалось подремать почти до границы. А дальше начинается веселье.

Очередь начинается еще до границы. Дежурят пару патрулей копчиков, с которыми по рации связываются и дают команду пропускать десяток авто. На часах около 15:00. К нам подошел полицейский: "Тут черга мінімум на 6 годин. Усіх навігатор веде сюди. Але всього в 27 км є інший кордоний пункт. І там черги немає. Раджу їхати туди. І я вас пропущу мімо всієї черги". Ну ок, согласились, выставили в навигатор. Действительно 27 км. В путь! Но кроме нас почему-то никто туда не едет, все хотят стоять в очереди. И через 2 км мы тоже захотели стоять в очереди... Дорога в ямищах, перекатываемся из ямы в яму со скоростью 5кмч. И это мы ехали по какому-то поселку. Бедные жители :(
Дорога у нас заняла полтора часа!!! Добрались до трассы и до границы (Шегини) ... а там очередь не меньше чем в первоначальном пункте Краковце. Вспоминали мы копчика не злым тихим словом долго!

На границе мы пробыли всего около 6 часов. После украинской границы очередь на польскую и тут перед нами вклинилась тойота. Вышел мужичок, извинился, сказал что его поляки завернули, а там остался ребенок. Типо в туалет вышел в тот момент или как-то так, мы не поняли. Но позволили ему проехать вперед. Пока стояли около 2 часов в очереди, я успел еще немного подремать, жена за рулем. И наконец то дошла очередь до нас. Поляк собрал паспорта и через пару минут вышел с какой-то вундер-вафлей, и направился к нам. Жена опустила стекло, а он машет, типо не-не, поднимай обратно. Открыл двери, приложил девайс к затонированому стеклу, сказал 17% . Не годиться. У нас с тонировкой нельзя, большие штрафы. И ушел. Малость офигев, я вышел на улицу, ждать дальнейших инструкций. И по громкой связи, где-то впереди слышу про евро2,3-евро5, анализы, выхлоп. Постучал в окошко к нашему поляку, спросил что делать, он проигнорил. Вышла другая дічина, стала сумки, багажник проверять. Пришлось все вытаскивать из багажника. А там такой тетрис был сложен, что обратно также быстро я не смог всё впихнуть, пришлось сумки частично в салон. Потом вышел наш поляк, и говорит давай досвиданья. Провел нас по запасному коридору и мы очутились снова на украинской границе. И снова паспортный контроль и т.д, полная процедура въезда в Украину.

Вобщем поляки рвали и метали на этом пропускном пункте. Тойоту перед нами видимо также с тонировкой завернули в первый раз. Других на выхлоп проверяли прямо на месте. Как говорится: "у нас премию нужно постараться не потерять. А за границей премию к зарплате нужно заслужить".

to be continued...
 
Есть такой сайт http://kordon.sfs.gov.ua/uk/home/countries/pl/o
Это: Час очікування на кордоні з Польщею
На Шегини обычно утром меньше машин, чем через Краковец, но всё индивидуально. Надо мониторить. Но дорога на Шегини подубитая.
Насчёт тонировки: есть такая проблема. Не пускают. Один человек говорил, что уплатил штраф и проехал туда...
 
Действие в двух частях.
Часть 1.

Поездка Харьков - Карловы Вары - Прага - Харьков прошла... удовлетворительно :)

Выезжали 29 декабря в 23:00. А должны были в 15:00. Но на работе задержались, вещи собирали, зоопарк к родственникам отвозили, и нифига не отдохнул перед поездкой. Но 3 больших редбула дают хороший заряд бодрости.
Загрузили в багажник лопату, докатку с инструментами, компрессор, набор автомобилиста (огнетушитель, аптечка, провода крокодилы, светоотражающий жилет), 2 небольшие сумки, и место в багажнике закончилось :D . Долго думал, брать ли докатку (ради экономии места), так как ей никогда не пользовался и вобще не факт что подойдет она (покупал по отзывам в инете), но все таки взял.

Ехали до Полтавы не спеша. А около Полтавы вобще 30-40 кмч. Снега много, по одной колее в каждую сторону прокатанной есть, которая вся в ледяных ухабах. На въезде в Полтаву пару км вроде бы как новой дороги. А дальше по Полтаве пздц.

Потом до Киева трасса, вроде б все не плохо, но сильно не гнал, держал скорость около 80-100 кмч, хотел на одном баке газа докатить до Киева (Летом с кондером и налегке получалось). И сейчас получилось. Расход чуть больше 7 литров на сотню.
Перед Житомиром в 8 утра сменил меня второй водитель, а я пошел спать. Сон мой длился не долго. Мой водитель жена заблудилась с навигатором :D Выбравшись снова на трассу, удалось подремать почти до границы. А дальше начинается веселье.

Очередь начинается еще до границы. Дежурят пару патрулей копчиков, с которыми по рации связываются и дают команду пропускать десяток авто. На часах около 15:00. К нам подошел полицейский: "Тут черга мінімум на 6 годин. Усіх навігатор веде сюди. Але всього в 27 км є інший кордоний пункт. І там черги немає. Раджу їхати туди. І я вас пропущу мімо всієї черги". Ну ок, согласились, выставили в навигатор. Действительно 27 км. В путь! Но кроме нас почему-то никто туда не едет, все хотят стоять в очереди. И через 2 км мы тоже захотели стоять в очереди... Дорога в ямищах, перекатываемся из ямы в яму со скоростью 5кмч. И это мы ехали по какому-то поселку. Бедные жители :(
Дорога у нас заняла полтора часа!!! Добрались до трассы и до границы (Шегини) ... а там очередь не меньше чем в первоначальном пункте Краковце. Вспоминали мы копчика не злым тихим словом долго!

На границе мы пробыли всего около 6 часов. После украинской границы очередь на польскую и тут перед нами вклинилась тойота. Вышел мужичок, извинился, сказал что его поляки завернули, а там остался ребенок. Типо в туалет вышел в тот момент или как-то так, мы не поняли. Но позволили ему проехать вперед. Пока стояли около 2 часов в очереди, я успел еще немного подремать, жена за рулем. И наконец то дошла очередь до нас. Поляк собрал паспорта и через пару минут вышел с какой-то вундер-вафлей, и направился к нам. Жена опустила стекло, а он машет, типо не-не, поднимай обратно. Открыл двери, приложил девайс к затонированому стеклу, сказал 17% . Не годиться. У нас с тонировкой нельзя, большие штрафы. И ушел. Малость офигев, я вышел на улицу, ждать дальнейших инструкций. И по громкой связи, где-то впереди слышу про евро2,3-евро5, анализы, выхлоп. Постучал в окошко к нашему поляку, спросил что делать, он проигнорил. Вышла другая дічина, стала сумки, багажник проверять. Пришлось все вытаскивать из багажника. А там такой тетрис был сложен, что обратно также быстро я не смог всё впихнуть, пришлось сумки частично в салон. Потом вышел наш поляк, и говорит давай досвиданья. Провел нас по запасному коридору и мы очутились снова на украинской границе. И снова паспортный контроль и т.д, полная процедура въезда в Украину.

Вобщем поляки рвали и метали на этом пропускном пункте. Тойоту перед нами видимо также с тонировкой завернули в первый раз. Других на выхлоп проверяли прямо на месте. Как говорится: "у нас премию нужно постараться не потерять. А за границей премию к зарплате нужно заслужить".

to be continued...
Жесть конечно. У нас было все с точностью наоборот. Приехали 28.12.2018 В 17 00 на границу и все прошли за 1.5 часа ( Украина-Молдавия-Румыния-) тонировку никто не проверяет, багаж не вынимает и выхлоп не меняет. Также и на границах Болгарии и Турции.
 
Часть 2.

Въехали в Украину. Задумались. Снимать тонировку и еще раз стоять в очереди 6 часов. Или 2 часа ехать в Краковец, где раньше проблем с тонировкой у меня не возникало, и еще неизвестно сколько стоять в очереди. И быть может в базу вносится авто, владелец и причина по которой не пропустили, и автоматически нас снова проверят на это нарушение. Здравый ум подсказал выбрать 1й вариант :D

Стал смотреть в гугле как снимается тонировка. Советуют мыльным раствором намочить и поддевать ножом. Ножа нет, мыльного раствора нет.
Хм, ну наши ребята должны были бы уже подсуетиться и открыть СТО рядом с границей, где можно такую услугу провернуть. Гугл говорит что в ближайших 10 км есть два СТО, но оба они закрыты поздно вечером. Чтож, делать нечего. Пытаюсь поддеть сверху стекла ногтем. И о чудо, получилось! Толи так хорошо её наклеяли в Богдан авто (За 3600 грн то!), толи потому что относительно свежая она. Тонировка слезла без каких либо проблем и не оставила следов клея. Но на всякий случай спиртовым раствором (антисептик для рук) и салфеткой все протер.

Остался только тонировка вот тут, и ее уже никак поддеть не получалось.
1544535901882-png.5134


На часах уже 31е декабря наступило. Очередь рассосалась. Проходим украинскую границу, там нас даже узнали. Спросили WTF и посочувствовали. Пытался узнать насчет остатков тонировки, но никто ничего не знает. Когда документы в окошко отнес, там пограничник поведал и свою историю. Говорит, что в Германии вобще пленочная тонировка запрещена, только напылением, и что он попал на штраф. Посоветовал где найти вкусный тренделык в Праге и пожелал успехов.
На польской стороне уже поменялась смена, да и попали мы в другой коридор. За кусочек тонировки ничего не сказали. Проверяли только вещи, снова пришлось все вытаскивать из машины, даже в докатку заглядывали и под капот. И пока я стоял с документами возле окошка, то другой пограничник полез в машину. Через водительскую дверь проверять что сзади :D Сложить все сумки в багажник быстро конечно же не получилось, и чтоб не задерживать очередь закинул их на заднее сиденье, через заднюю дверь. Выражение лица того пограничника было бесценно и неописуемо :D

Ну а дальше все хорошо, почти. Отличная дорога, температура +1 +2 градуса, иногда дождь, иногда срывается снег, не скользко. Ни одной лужи на автобане!
Только заправки доставляют хлопоты. С первого раза газовый пистолет подключить у меня редко получалось. Думал руки обморожу. Уже и перчатки тёплые надел, а с ними только хуже. "Жидкий" газ отлично просачивается через ткань и мех и сохраняют внутри ледяную температуру :).

По Чехии ехали уже в светлое время суток, снега нет. Поля зеленеют :smoke:
P81231-084124.jpg

Перед отъездом где-то прочитал, что в Европе новая форма налогообложение. И все декларируют свои доходы, каждую копейку. Потому что их будущая пенсия будет состоять на 90% от этих отчислений. Точно статью и цифры я не помню, мельком статью видел, но суть не в этом.
В каждой гостинице/отеле/хостеле где мы останавливались, везде мы заполняли форму: ФИО, сроки пребывания, адрес, дату рождения, гражданство, номер паспорта и номер визы. А еще пол года назад, в предыдущей поездки такого и близко не было. И вот доехали мы в Карловы Вары, дошли до пункта номера визы, а у нас такого и нет. Говорим владельцам: "Украина, майдан, Порошенко, безвиз. Не, не слышали?". Оказалось что не слышали :D При нас позвонили в налоговую полицию, спросили как быть. Биометрический паспорт если есть, то все норм, номер визы не нужен. Такой был их ответ.

Заселились в Карловы Вары 31го декабря, примерно в 14:00, успели в супермаркет затарится шампусиком и немного продуктами. Встретили Новый Год. И на следующий день после обеда выехали в Прагу, посмотреть салют, который должен быть в 18:00. Народу тьма, машину приткнуть негде. Высадил своих любимых пассажиров, а сам поехал искать парковку. Как ни странно, но гугл карты об одной большой парковке молчит, увидел ее только по знакам. Паркинг подземный, на въезде знак
7890fe7f4ca599048107c152f522.jpg
Ну я отключил газ и покатился на бензине. Вариантов больше не было...

to be continued...
 
Круто! Молодцы!.
От себя: в Чехии много так называемых "Пансионов", это частные гостиницы-дома (с питанием по желанию, кухней и т.д.) Дешевле и удобнее, и заселяйся хоть ночью...
И вопрос: а виньетку по Чехи покупали или бесплатными дорогами пользовались?
 
кобокса на них нет !
:D
По правилам безопасности въезд машин с пропановыми газовыми установками (даже на бензине!) в помещения, которые расположены ниже уровня земли категорически запрещено.
Так что перключившись на бензин, автор все-равно нарушил правила въехав туда и его могли некисло так поиметь, за такое нарушение там не просто огромные штрафы - а огроменннные штрафы. Дешевле припарковать авто в запрещенном месте на улице, чем заехать в подземный паркинг.
 
Виньетку покупал. Минимальная на 10 дней, около 15 евро кажется.
 
Виньетку покупал. Минимальная на 10 дней, около 15 евро кажется.
Да. Может и 10 евро. А я на заправке в Польше с дуру за 20 евро купил...
Кстати насчёт досмотра: когда в Польшу вьезжал через Шегини, осмотр был символический.
А когда обратно ночью через Краковец, то и номера на кузове проверяли. Он у нас кстати под задним сиденьем (привет тем, кто там проклеил обесшумку, как я , пришлось отдирать). По капотом vin нет.
 
Да. Может и 10 евро. А я на заправке в Польше с дуру за 20 евро купил...
Кстати насчёт досмотра: когда в Польшу вьезжал через Шегини, осмотр был символический.
А когда обратно ночью через Краковец, то и номера на кузове проверяли. Он у нас кстати под задним сиденьем (привет тем, кто там проклеил обесшумку, как я , пришлось отдирать). По капотом vin нет.
Да, в прошлый раз тоже вин код сверяли на Краковце на обратном пути.

Мне тоже показалось, что раньше виньетку я покупал за 10 евро на первой заправке в Чехии. А сейчас перед границей на польской территории была заправка и ларёк с виньеткой. Зашёл, сказал что мне нужна минимальная, даю вам 50 евро, сдачу чешскими кронами пожалуйста.
В итоге она мне даёт какой-то чек и сдачу. Смотрю на неё вопросительно, раньше вроде бы наклейку на стекло давали, « А налипку?»
Спустя 5 минут мы поняли друг друга, что нужна мне виньетка в Чехию, а пробила она мне аналог виньетки в Польшу. Ну логично ж, этот ларёк стоит на автобане в строну Чехии, почему бы не пробить польскую.
Виньетку польскую она назад приняла, а вот 50 евро она поменяла частично на злотые для оплаты польской, остальное на сдачу чешскими. И потом снова остаток этих злотых она поменяла на чешские. Вообщем тройная конвертация получилась :D Поэтому я цену точно подсчитать не смог, около 17—20 евро получилось.
 
Да, таможня такая таможня. Мы примерно в это же время на Краковце 7 часов простояли. Но безвиз того стоит.

Итак в Варне нашёл единственного работающего электрика в воскресенье. Сбросили ошибки вроде пока все ок. Диагностика 650 грн. на наши. Приеду буду разбираться.

Вот после этого ELM 327 просто мастхэв в дальних поездках. А я с собой вообще мультимарочник свой беру. Приезжал к нам как-то Лексус на болгарских номерах с установленным там ГБО. После всего увиденного моё мнение о специалистах из Болгарии заметно ухудшилось. Особенно, после второго приезда данной машины к нам, когда человеку лямбду поменяли не стой стороны, сняв исправную, и оставив нерабочую. Поэтому лучше по максумуму не кормить импортных горе специалистов.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Предстоит поездка в Вильнюс из Одессы 2 взрослых и ребенок на соревнования по футболу(конец марта). Было предложение от команды (27 человек) лететь через Киев. По деньгам: до Киева и назад на автобусе около 1000 грн, с человека, и перелет Киев-Вильнюс и назад с багажом 3700. На троих выходит 14000 грн. По времени: примерно прикинул около 6-7 часов до Борисполя, +2 часа таможни+2 часа перелета +1-2 часа второй таможни выходит 12+13 часов.
Если ехать на машине, на R2 , туда назад 2550 км, по деньгам выйдет примерно 6-7 тысяч грн максимум, из расчета 8-9 л на 100 км. По времени я предполагаю около 13-14 часов дороги. С ночёвкой в Киеве у родственников. И утренним выездом в сторону границы. Пока плюсы в сторону поездки на авто.
Что вызывает сомнения: 1) первый раз выезжаем за границу на машине, не известно сколько займет прохождение двух границ с Белоруссией и Литвой. Подскажите кто бывал, где лучше это делать и как лучше ехать после белой церкви( Гугл предлагает 3 пути) 2) Тонировка . Будут ли по ней донимать на границах? 3) Расстояние и состояние дорог.
Посоветуйте как быть?
 
Итак к 8 марта было решено выгулять Равончик в Бухарест.
Дорога от Одессы до Границы в Рени до 4 часов, 2 часа на всех границах и ещё 3 часа до Бухареста. Благо дорога на всей протяжённости маршрута прекрасная.

Поменять на Равон?5406
 

Вложения

  • 20190309_181800.jpg
    20190309_181800.jpg
    924,7 КБ · Просмотры: 20
  • 20190309_175027.jpg
    20190309_175027.jpg
    627,2 КБ · Просмотры: 21
  • 20190309_123801.jpg
    20190309_123801.jpg
    663,3 КБ · Просмотры: 21
  • 20190309_112749.jpg
    20190309_112749.jpg
    842,5 КБ · Просмотры: 21
  • 20190308_112742.jpg
    20190308_112742.jpg
    716,6 КБ · Просмотры: 21
  • 20190309_200648.jpg
    20190309_200648.jpg
    533,3 КБ · Просмотры: 24
  • 20190310_093526.jpg
    20190310_093526.jpg
    692,3 КБ · Просмотры: 25
  • 20190310_093246.jpg
    20190310_093246.jpg
    1.020,1 КБ · Просмотры: 24
махнуть-то можно,а вот доедет ли он до дома :D
 
Назад
Вверх Снизу