Действие в двух частях.
Часть 1.
Поездка Харьков - Карловы Вары - Прага - Харьков прошла... удовлетворительно
Выезжали 29 декабря в 23:00. А должны были в 15:00. Но на работе задержались, вещи собирали, зоопарк к родственникам отвозили, и нифига не отдохнул перед поездкой. Но 3 больших редбула дают хороший заряд бодрости.
Загрузили в багажник лопату, докатку с инструментами, компрессор, набор автомобилиста (огнетушитель, аптечка, провода крокодилы, светоотражающий жилет), 2 небольшие сумки, и место в багажнике закончилось
. Долго думал, брать ли докатку (ради экономии места), так как ей никогда не пользовался и вобще не факт что подойдет она (покупал по отзывам в инете), но все таки взял.
Ехали до Полтавы не спеша. А около Полтавы вобще 30-40 кмч. Снега много, по одной колее в каждую сторону прокатанной есть, которая вся в ледяных ухабах. На въезде в Полтаву пару км вроде бы как новой дороги. А дальше по Полтаве пздц.
Потом до Киева трасса, вроде б все не плохо, но сильно не гнал, держал скорость около 80-100 кмч, хотел на одном баке газа докатить до Киева (Летом с кондером и налегке получалось). И сейчас получилось. Расход чуть больше 7 литров на сотню.
Перед Житомиром в 8 утра сменил меня второй водитель, а я пошел спать. Сон мой длился не долго. Мой водитель жена заблудилась с навигатором
Выбравшись снова на трассу, удалось подремать почти до границы. А дальше начинается веселье.
Очередь начинается еще до границы. Дежурят пару патрулей копчиков, с которыми по рации связываются и дают команду пропускать десяток авто. На часах около 15:00. К нам подошел полицейский: "Тут черга мінімум на 6 годин. Усіх навігатор веде сюди. Але всього в 27 км є інший кордоний пункт. І там черги немає. Раджу їхати туди. І я вас пропущу мімо всієї черги". Ну ок, согласились, выставили в навигатор. Действительно 27 км. В путь! Но кроме нас почему-то никто туда не едет, все хотят стоять в очереди. И через 2 км мы тоже захотели стоять в очереди... Дорога в ямищах, перекатываемся из ямы в яму со скоростью 5кмч. И это мы ехали по какому-то поселку. Бедные жители
Дорога у нас заняла полтора часа!!! Добрались до трассы и до границы (Шегини) ... а там очередь не меньше чем в первоначальном пункте Краковце. Вспоминали мы копчика не злым тихим словом долго!
На границе мы пробыли всего около 6 часов. После украинской границы очередь на польскую и тут перед нами вклинилась тойота. Вышел мужичок, извинился, сказал что его поляки завернули, а там остался ребенок. Типо в туалет вышел в тот момент или как-то так, мы не поняли. Но позволили ему проехать вперед. Пока стояли около 2 часов в очереди, я успел еще немного подремать, жена за рулем. И наконец то дошла очередь до нас. Поляк собрал паспорта и через пару минут вышел с какой-то вундер-вафлей, и направился к нам. Жена опустила стекло, а он машет, типо не-не, поднимай обратно. Открыл двери, приложил девайс к затонированому стеклу, сказал 17% . Не годиться. У нас с тонировкой нельзя, большие штрафы. И ушел. Малость офигев, я вышел на улицу, ждать дальнейших инструкций. И по громкой связи, где-то впереди слышу про евро2,3-евро5, анализы, выхлоп. Постучал в окошко к нашему поляку, спросил что делать, он проигнорил. Вышла другая дічина, стала сумки, багажник проверять. Пришлось все вытаскивать из багажника. А там такой тетрис был сложен, что обратно также быстро я не смог всё впихнуть, пришлось сумки частично в салон. Потом вышел наш поляк, и говорит давай досвиданья. Провел нас по запасному коридору и мы очутились снова на украинской границе. И снова паспортный контроль и т.д, полная процедура въезда в Украину.
Вобщем поляки рвали и метали на этом пропускном пункте. Тойоту перед нами видимо также с тонировкой завернули в первый раз. Других на выхлоп проверяли прямо на месте. Как говорится: "у нас премию нужно постараться не потерять. А за границей премию к зарплате нужно заслужить".
to be continued...