Добрый вечер, по поводу этой защиты производитель Харьков, довольно неплохая защита, толстый метал, большая площадь защиты, хорошие ребра жесткости, технологические отверствия и крепление совпадают с заводскими, у этого производителя огромный модельный ряд защит, Авторынок ЛОСК торгует, в 2018 они изготовили и выпустили эту защиту, я проявил интерес в покупке и мне предложили провести своеобразный тест драйв, а главное заодно проверить совпадение отверствий крепления это важно потому что режит и делает комп. изначально защита была без защиты гофры там просто было как на сливе масла, мне показалось что гофра не зашещена и её приварили как на кольчуге, чуть позже я её обратно срезал и не потому что уменьшился клиренс, рано или поздно двигатель начнет проседать и гофра ляжет на защиту, ну это уже спорный вопрос, будьте аккуратны с болтами крепления хорошо консервируйте в солидоле, снимал один там остался ели высверлил а там заводская резьба.
P.S Защиту гофры я конечно поторопился зря раньше времени срезал, но причина этому был постоянно наростающий звук из моторного отсека я думал гофра при нагрузке на двигло. с защитой соприкасается взял и срезал, НЕПОМОГЛО (треск на 1и 2 скорости при небольшом крутящем моменте, на холостых этого нет) и звук такой неприятный и устрашающий , как будто из двигателя, или его обвеса ((колектор, лямда) , в последствии разобрался с это страшилкой на одном из форумов описана эта проблема и как с ней бороться чтоб не попасть в 100$, болячка у всех Кобальтов ( Натяжитель ремня ГРМ ) у кого раньше у кого позже, у меня на 12 тыс, пробега, поэтому на СТО ехал информированным чтоб не развели, в последствии всё подтвердилось и это сократило время на ремонт и разводную диагностику, с колена и домкрата не пытайтесь очень тяжело, много обвеса снимать неудобно, если кому интересно по Натяжителю ремня, подскажу, опишу, новый не покупайте она реанимируется