У каждого авто с АКПП в мозгах зашита карта блокировки ГТ.
Золотые слова! Но если верить тебе (см. пост выше), то без блокировки ГТ обороты меняются очень сильно и резко.
Я убежден, что это не так.
И чем современнее авто, тем меньше проскальзываний допускается. У самых современных авто с ГТ АКПП проскальзывание вообще длятся одну две секунды и только в моменты переключения передач и в момент стояния на месте или троганья с места и даже при троганье с места ГТ блокируется практически сразу же, как только авто стронулось с места.
Не нужно мне рассказывать это - я и так это прекрасно знаю.
Мало того - у меня "под жопой" с 2008 г. было 5 машин с АКПП и вариаторами - от древних 4-хступок Jatco или Хюндай до "достаточно современных" 6-ступок Asin и GM. У первых блокировка только на 4-й передаче, как и у Лача, а насколько мне известно (могу ошибаться, глубоко не копал) у 6Т30 нет блокировки на 1 и 2 передаче. Именно об этом и написал выше.
Не считая случайных поездок на машинах с АКПП у знакомых.
И совершенно убежден в том, что тут написана ерунда:
Тогда при отпускании педали газа у тебя обороты мотора должны резко и существенно снижаться, а при нажатии снова подскакивать.
ЭБУ двигателя и коробки изначально адаптируются так, что ЭБУ двигателя не допускает резкого и существенного колебания, хоть с блокировкой ГТ, хоть без нее. И именно поэтому нет резких и существенных изменений оборотов движка. Как бы не первый день за рулем и немножечко могу слушать и слышать поведение движка, как и считывать показания тахометра.
Если уж копать "до руды", то на упомянутых древних 4-хступках Jatco или Хюндай, торможение двигателем идет весьма эффективно. Неоднократно применялось на тех же серпантинах в Крыму в свое время. Даже при спуске на "D" при торможении двигателем передачи переключаются достаточно мягко, без резких колебаний оборотов вверх-вниз, при этом - там точно нет блокировки ГТ на передачах 1-3.