Общее Зачем скидывать автомат в P или N в пробках?

Whitebird

Модератор
Команда форума
Сообщения
437
Город
Одесса
Авто
R4
Постоянно вижу этих мигающих фонарем заднего хода в пробках, это они переключают автомат в P или N.
Зачем они это делают, какой смысл и нужно ли это?
Вроде как вопрос спорный, но и не рекомендуется это. Может фантом механики в голове? )
 
в пробках не знаю, а вот если светофор долгий, 90+ секунд, нога устает (имхо) держа ее в одном положении, скинул в Р коробку и можно размять. Положение в D (I, L) не можешь оставить, машина поедет..
 
Я не переключаю. На Р вообще только на стоянке. На нетралку могу включить при длительном простое на светофоре. Но тоже не вижу смысла. Ногу с тормоза я никогда не убираю - такая уж привычка :)
 
разница в расходе на ХХ между N и D примерно 0,05-0,1л
 
разница в расходе на ХХ между N и D примерно 0,05-0,1л
А вот эти переключения режимов не повышают износ? В мануале написано - драйв основной. На светофорах сколько там стоишь, экономия минимальная, зачем дергать коробку туда-сюда?
 
А вот эти переключения режимов не повышают износ?
повышают, давление нагнетается и сбрасывается, пакеты фрикционов смыкаются под давлением масла и снова размыкаются, сродни выжиму сцепления
 
По личному и не только опыту скажу так:
1) Частые переключения рычага АКПП быстрее выводят из строя селектор АКПП (установлен на самой АКПП и даёт мозгам понять, куда воткнут рычаг), т.е. стираются дорожки на контактной поверхности внутри селектора;
2) быстрее изнашивается сама АКПП изза меньшей циркуляции масла внутри и что-то типа "гидроудара", который делают многие водители, врубив D и "газвпол" для резвого старта со светофора. Изза всяких таких приколов быстрее выходит из строя гидротрансформатор.
Если я в чём-то неправ, можете конструктивно подправить...
 
Оставлять на нейтралке, скажем в пробке, не стоит. Вы не можете быть уверенными, что нет наклона и вы плавно не вкатитесь комуто в мордочку. Я ездила на автомате 10 лет. Могу сказать, что 90 сек. с выжатым тормозом не такая уж проблема. Зато я видела как с нейтралки (ну я так думаю, не на заднем же ходу) машины катились и сталкивались из-за наклона.
 
Оставлять на нейтралке, скажем в пробке, не стоит. Вы не можете быть уверенными, что нет наклона и вы плавно не вкатитесь комуто в мордочку. Я ездила на автомате 10 лет. Могу сказать, что 90 сек. с выжатым тормозом не такая уж проблема. Зато я видела как с нейтралки (ну я так думаю, не на заднем же ходу) машины катились и сталкивались из-за наклона.

Завжди є невеликий шанс поставити реверс і скотитись набагато скоріше та ефективніше :)
 
разница в расходе на ХХ между N и D примерно 0,05-0,1л
Я думаю, за всю жизнь АКПП не получится сэкономить на топливе столько, сколько будет стоить ремонт АКПП с заменой фрикционов, ремонт гидротрансформатора или вообще замены АКПП.
 
Вставляю свои пять копеек. Как только начал ездить с АКП десять лет назад, тоже пытался на длинных светофорах ставить на N, и в 50% случаев благополучно :) забывал к зелённому, что стою на нейтральной, даю газу, а машина ревёт и на месте, обороты двигателя зависают и медленно падают, сзади машины уже напирают и я с "ударом" на оборотах выше холостых, включаю D...
Потом прочитал в журналах о мизерной экономии топлива на N, и о том что так делают только новички и "чайники", и бросил заниматься ерундой...
 
Вставляю свои пять копеек. Как только начал ездить с АКП десять лет назад, тоже пытался на длинных светофорах ставить на N, и в 50% случаев благополучно :) забывал к зелённому, что стою на нейтральной, даю газу, а машина ревёт и на месте, обороты двигателя зависают и медленно падают, сзади машины уже напирают и я с "ударом" на оборотах выше холостых, включаю D...
Потом прочитал в журналах о мизерной экономии топлива на N, и о том что так делают только новички и "чайники", и бросил заниматься ерундой...
Постмеханический синдром :D
мне тоже с автоматом скучно. Но я этим онанизмом не занимаюсь, компенсирую нехватку адреналина стартами со светофора.
 
Постмеханический синдром :D
мне тоже с автоматом скучно. Но я этим онанизмом не занимаюсь, компенсирую нехватку адреналина стартами со светофора.
Да нет. Я в течение дня без проблем могу с автомата на механику пересаживаться и наоборот. Я наивно полагал, что на P АКПпередач меньше изнашивается, чем если удерживать тормозом D :). Потом почитал и во всём разобрался
 
Я наивно полагал, что на P АКПпередач меньше изнашивается, чем если удерживать тормозом D
все так полагают по незнанию, что идёт износ, т.к. ты держишь машину, а в реале трется масло о масло и износа никакого нет, и пакеты фрикционов плотно сжаты и не проскальзывают
 
все так полагают по незнанию
Я, наверное, зануда :) но когда стало ясно, что р2 только с акп и с механикой не будет, я на нагуглила себе кучу материала по матчасти, и перечитала все еще до покупки. Конечно, так докой по всем вопросам не станешь, но от таких заблуждений это предохраняет :)
 
Назад
Вверх Снизу