Zheleziaka
Уже почти генерал
О да, заступник! Ваша принцесса в безопасности!она и написал, что не занимается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О да, заступник! Ваша принцесса в безопасности!она и написал, что не занимается
В пробкахона и написала, что не занимается
Тонировка- рулит )В пробках
не так.О да, заступник! Ваша принцесса в безопасности!
в инструкции производителя указно использовать максимально режим D., переключения на светофоре ни кчему. Идем от противного, если бы это переключение на светофорах было бы необходимо, производитель это обязательно указал бы.в пробках не знаю, а вот если светофор долгий, 90+ секунд, нога устает (имхо) держа ее в одном положении, скинул в Р коробку и можно размять. Положение в D (I, L) не можешь оставить, машина поедет..
Зачем?Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
нет необходимости, отпускаете педаль газа, используя накат расход топлива 0 лСкидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
В такому випадку втрачається контроль над автомобілем!!! так робити не можна навіть на механіці!Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
особенно зимойВ такому випадку втрачається контроль над автомобілем!!! так робити не можна навіть на механіці!
накат на передаче конечно хуже, никто не споритОт развели, накат на передаче меньше чем на нейтральной, расход на хх ничтожный. Контроль потеряешь только если выключить зажигание, иначе если двигатель заглохнет у нас всегда есть вакуумный насос, который не даст ВУТу опустеть, таким образом тормоза всегда есть.
Контроль потеряешь только если выключить зажигание, иначе если двигатель заглохнет у нас всегда есть вакуумный насос, который не даст ВУТу опустеть, таким образом тормоза всегда есть.
Что не так? ) Ну можно ещё ключ достать что бы заблокировать рулевой вал ;-)
Пару раз нажать- куда девался насос , ?если двигатель заглохнет у нас всегда есть вакуумный насос
Если зажигание работает - будет откачивать, проверьте на заглушенной машине. Услышите жужжание и педальные будет деревянной.Пару раз нажать- куда девался насос , ?
Ничего не будет откачивать. А жужжание - это работа насоса в АБС, который приводит систему в готовность к работе. И педаль становиться тугой, только из-за того, что насос АБС нагнал давление на педаль из возвратного контура АБС, но это не значит, что давление на рабочих цилиндрах тоже возросло.Если зажигание работает - будет откачивать, проверьте на заглушенной машине. Услышите жужжание и педальные будет деревянной.
А-а... Оживил тему. Где не нужно торможение - бери разгон! Даже если управлять IKARUS в такой манере, разбиваются всякие там крестовины и т. д. Одним словом - вредно (для машины) и опасно (для жизни) ехать на N. А ещё не экономно - сutoff никто не отменял.Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.