Общее Зачем скидывать автомат в P или N в пробках?

скидывать на нейтраль (Р) АКПП в пробках - не стоит.
конечно если это не простой в 3-5мин...
заведомо более 5 мин, стоит и заглушить ДВС.
 
О да, заступник! Ваша принцесса в безопасности! :hi
не так.
Вот так: Mario, our princess is in another castle

Я так делаю, когда у меня нога уже устала держать педаль. Стоит может на ручник ставить и D?

И да, давеча сел за механику первый раз за 3 месяца (своя же машина, на которой сто тысяч раз ездил), чтобы поехать переобуть. Ездил как ученик с автошколы. К хорошему привыкаешь быстро.
 
в пробках не знаю, а вот если светофор долгий, 90+ секунд, нога устает (имхо) держа ее в одном положении, скинул в Р коробку и можно размять. Положение в D (I, L) не можешь оставить, машина поедет..
в инструкции производителя указно использовать максимально режим D., переключения на светофоре ни кчему. Идем от противного, если бы это переключение на светофорах было бы необходимо, производитель это обязательно указал бы.
 
Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
 
Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
нет необходимости, отпускаете педаль газа, используя накат расход топлива 0 л
 
Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
В такому випадку втрачається контроль над автомобілем!!! так робити не можна навіть на механіці!
 
От развели, накат на передаче меньше чем на нейтральной, расход на хх ничтожный. Контроль потеряешь только если выключить зажигание, иначе если двигатель заглохнет у нас всегда есть вакуумный насос, который не даст ВУТу опустеть, таким образом тормоза всегда есть.
 
От развели, накат на передаче меньше чем на нейтральной, расход на хх ничтожный. Контроль потеряешь только если выключить зажигание, иначе если двигатель заглохнет у нас всегда есть вакуумный насос, который не даст ВУТу опустеть, таким образом тормоза всегда есть.
накат на передаче конечно хуже, никто не спорит
 
Контроль потеряешь только если выключить зажигание, иначе если двигатель заглохнет у нас всегда есть вакуумный насос, который не даст ВУТу опустеть, таким образом тормоза всегда есть.
:oh
 
Если зажигание работает - будет откачивать, проверьте на заглушенной машине. Услышите жужжание и педальные будет деревянной.
Ничего не будет откачивать. А жужжание - это работа насоса в АБС, который приводит систему в готовность к работе. И педаль становиться тугой, только из-за того, что насос АБС нагнал давление на педаль из возвратного контура АБС, но это не значит, что давление на рабочих цилиндрах тоже возросло.
 
Скидываю на N только на непродолжительных спусках на трассе, там где торможение передачей не нужно.
А-а... Оживил тему. Где не нужно торможение - бери разгон! Даже если управлять IKARUS в такой манере, разбиваются всякие там крестовины и т. д. Одним словом - вредно (для машины) и опасно (для жизни) ехать на N. А ещё не экономно - сutoff никто не отменял.
 
Назад
Вверх Снизу