Общее Зачем скидывать автомат в P или N в пробках?

Предположим, что это так. Но тем не менее, резких и существенных скачков нет даже на древних 4-хступках, см. выше.
Потому, что блокировка не по передачам работает а по картам. Если взять АКПП 80х годов, где ет блокировки, то ты увидишь очень резкие скачки оборотов, особенно при отпускании педали газа стрелка тахометра опускается почти к ХХ оборотам, хотя авто при этом может идти накатом 120км/ч
 
Если взять АКПП 80х годов, где ет блокировки, то ты увидишь очень резкие скачки оборотов, особенно при отпускании педали газа стрелка тахометра опускается почти к ХХ оборотам, хотя авто при этом может идти накатом 120км/ч
Ты выше смотрел? Я не знаю каких годов разработки АКПП были на узбекском Матизе (Жатка) и Хюндае i20 выпуска 2011 г (Хюндай, клон кого-то из ранних японцев ), но не было там таких перепадов до ХХ. ГТ работает в обе стороны - и при разгоне, и при торможении. Эффективность при торможении безусловно ниже, но тем не менее, изменение оборотов плавное и с трудом представляю как при скорости 120 на 4-й передаче обороты бы упали до ХХ. Я такого не замечал ни разу ни на одной из своих машин с автоматом.
 
Ты выше смотрел? Я не знаю каких годов разработки АКПП были на узбекском Матизе (Жатка) и Хюндае i20 выпуска 2011 г (Хюндай, клон кого-то из ранних японцев ), но не было там таких перепадов до ХХ. ГТ работает в обе стороны - и при разгоне, и при торможении. Эффективность при торможении безусловно ниже, но тем не менее, изменение оборотов плавное и с трудом представляю как при скорости 120 на 4-й передаче обороты бы упали до ХХ. Я такого не замечал ни разу ни на одной из своих машин с автоматом.
потому что ты не ездил на авто с акпп ранних 80х годов, там это очень хорошо видно.
 
потому что ты не ездил на авто с акпп ранних 80х годов, там это очень хорошо видно.
Но я ведь ни слова не говорил об авто ранних 80х годов, не так ли? Зачем было аппелировать моему посту тем, что было и давно прошло?
Ведь на относительно современных авто ситуация совсем иная.
 
Последнее редактирование:
Но я ведь ни слова не говорил об авто ранних 80х годов, не так ли? Зачем было аппелировать моему посту тем, что было и давно прошло?
Ведь на относительно современных авто ситуация совсем иная.
Ну я же не виноват, что АКПП без блокировок ГТ делали до 90х годов. Дальше начали делать АКПП с блокировками, сначала только при определенных скоростях, а потом, примерно с нулевых, вообще постоянно блокируют, расцепляя только в момент переключения, троганья или недостаточности мощности мотора.
 
Ну я же не виноват, что АКПП без блокировок ГТ делали до 90х годов. Дальше начали делать АКПП с блокировками, сначала только при определенных скоростях, а потом, примерно с нулевых, вообще постоянно блокируют,
Перечитай выше - и Жатка на моем Матизе, и Хюндай на моем Хюндае, и ZF на Лачах с АКПП и куча других подобных АКПП были выпущены и в нулевых, и в 10-х, и выпускаются до сих пор у тех же китайцев. Да, это вчерашний или позавачерашний день, но они выпускаются и машины с ними ездят. У них блокировка только на 4-й передаче и описанного тобой поведения нет.
При чем тут АКПП 80-х годов и их поведение?
 
Перечитай выше - и Жатка на моем Матизе, и Хюндай на моем Хюндае, и ZF на Лачах с АКПП и куча других подобных АКПП были выпущены и в нулевых, и в 10-х, и выпускаются до сих пор у тех же китайцев. Да, это вчерашний или позавачерашний день, но они выпускаются и машины с ними ездят. У них блокировка только на 4-й передаче и описанного тобой поведения нет.
При чем тут АКПП 80-х годов и их поведение?
Ты так и не понял, что блокировок уже более двадцати лет как не делают "по передачам".

.P.S. и да, 6 ступенчатые автоматы появились именно, по той причине, что возникла необходимость свести к минимуму скольжение ГТ, т.е. ГТ в движении практически все время заблокирован в таких коробках.
 
Последнее редактирование:
Ты так и не понял, что блокировок уже более двадцати лет как не делают "по передачам".
Не подскажешь кто писал это?
У лачиков, например, блокировка только на 4 передаче,
И не помнишь ли, когда выпускались Лачики?

Матизы и Спарки выпускаются в Латинской Америке и Азии по сей день, все с той же JF405E или ее вариациями. Почитай про наличие блокировок у этой АКПП.
Писать другие варианты - уже бессмысленно.
 
Не подскажешь кто писал это?

И не помнишь ли, когда выпускались Лачики?

Матизы и Спарки выпускаются в Латинской Америке и Азии по сей день, все с той же JF405E или ее вариациями. Почитай про наличие блокировок у этой АКПП.
Писать другие варианты - уже бессмысленно.
Я ждал именно такой ответ :D
Просто на лачике карта блокировок так прописана, что довольно часто можно заметить проскальзывание ГТ на 3 передаче, достаточно замедлится так, чтобы скорость была для третьей передачи "уже слишком малой" но акпп при этом на 2 еще не перешло и тут дать газу. Этот режим очень часто в городе попадается. Отсюда и ощущения такие, что акпп лачей только на 4 блокируют ГТ, хотя по факту, они также блокируют ГТ по карте нагрузок и оборотов прописанной в ЭБУ, просто эта карта имеет такую древнюю настройку. Кстати, многие это лечат прошивкой этой коробки под более современные карты и тогда лачик ведет себя совершенно по другому, но цена за это - снижение ресурса и периодические пинки.

P.S. у JF405E также гидротрансформатор блокируется как и у всех остальных коробок
Screenshot_2023-04-09-21-02-53-02_92460851df6f172a4592fca41cc2d2e6.jpg
 
Последнее редактирование:
Спасибо участникам за познавательное обсуждение! Как автовладельцу не знаю, когда это может пригодиться. Зато вспомнились две телепередачи из далекого детства - "Хочу все знать" и "Очевидное-невероятное" :) Наш форум лучший!!!
 
Назад
Вверх Снизу