R4/Cobalt Выбор шин и дисков

Здравствуйте.
А кто подскажет - подойдут ли гайки колеса с литых на стальные диски для Cobalt ? Или надо покупать специально ?
На Р4 подходят. Не думаю, что на очередной итерации Кобальта что то отличается.

Хто підкаже, які секретки можна використати з литими дисками на кобальті?
О ужас, с этой машины начали воровать колеса???

Я знал, что Киев - опасный город...

Хто підкаже, які секретки можна використати з литими дисками на кобальті?
А если серьезно - любые, которые имеют длину резьбы, диаметр резьбы и угол конуса как на штатной гайке.
Конкретнее - не помню, что бы кто то отписывался про установку секреток на колеса...
А в целом - подходят гайки с Лачетти. Возможно поиск по ним даст больше вариантов секреток
 
Хто підкаже, які секретки можна використати з литими дисками на кобальті?
Секретки McGard 24157SL Mazda, Hyundai, Kia, Chevrolet, Daihatsu, Ford. Секретні гайки М12х1,5 конус, 35мм - такі на стальні диски ставив, але не бачу чому не підійдуть на литі.

О ужас, с этой машины начали воровать колеса???
А є різниця в марці авто у тих хто може зняти колеса?
 
А в целом - подходят гайки с Лачетти.
Меня в гайках с Лачетти смущает только то, что у Лачетти колпак на пружинных защелках за обод диска, а у Равона прижимается гайкой. Глубина конуса у гаек Лачетти может быть меньше и они в таком случае будут кромсать колпак. Это чисто моя версия - вживую не было возможности попробовать.
 
Я менял свои равоновские гацки (стёрлись по месту касания с диском) на лачетевские. Все стало нормально. На железках с колпаками.
 
Здравствуйте.
А кто подскажет - подойдут ли гайки колеса с литых на стальные диски для Cobalt ? Или надо покупать специально ?
Подходят. Лето на литых, зима на железках. Просто перекидываю.
 

Вложения

  • IMG_20210411_090145.jpg
    IMG_20210411_090145.jpg
    417,9 КБ · Просмотры: 43
а що за секретка стоїть? McGard, про які писав romanckua ?
[/QUOTE]
McGard цена ..... дорого
 

Вложения

  • ca3f1c18-77f5-4570-98bb-17339bbbc85c.jpeg
    ca3f1c18-77f5-4570-98bb-17339bbbc85c.jpeg
    374,3 КБ · Просмотры: 29
Ставить секретку на железки - это абсурд) Откручивается банальным газовым ключом.
В литьё - есть шансы на защиту, газовым уже не подберешся в колодцы для гаек.
 
Ставить секретку на железки - это абсурд) Откручивается банальным газовым ключом.
В литьё - есть шансы на защиту, газовым уже не подберешся в колодцы для гаек.
Ставлю т.к. 4 гайки поменял на секретки, а куда дел ХЗ.
 
А есть смысл в этих секретках? Слышал что у опытного вора есть все ключи от разных секреток. Понадежней будет сигнализация с гироскопом
 
Сенс є, я подивлюся на вас як ви в ковпак з колодцем всунете газовий ключ. Ті що запропонував я мають ззовні кільце яке не дає змогу затиснути, або набити головку. Малюнок ключа унікальний, тобто такого що потрібно немає у того хто буде знімати, відновити ключ можна по коду у виробника. Тобто щоб зняти колеса потрібно затратити набагато більше часу, ніж зняти колеса де немає секреток. Зняти можна все, але є вибір втратити багато часу та виявити себе тим що зняти їх тихо не вийде. Або обрати інше авто без секреток.

а що за секретка стоїть? McGard, про які писав romanckua ?
McGard цена ..... дорого
[/QUOTE]
Дорого того що надійно) та якісно, унікальний малюнок і кільце яке унеможливлює набити головку або затиснути газовим ключем того варте.

 
накрылась одна гайка, заказал вместо 09598708 (под железяку) 09594682 (под литой диск). В каталоге у того же Febi и других аналогов их вариант гайки идет как аналог к нашим обоим.
Приехать посылка должна завтра. Примерю - посмотрю - отпишусь.
Отписываюсь. Гайка под железный диск на 1 мм глубже, чем такая же под литой. Отличия в длине 6-гранной части. В остальном - как близнецы-братья. Гайка "для литого диска" с легкостью заменила штатную.
Гайки.jpg
Справа родная, с битой резьбой. слева - новая, под литой диск.
 
Последнее редактирование:
Что при утере ключа автоматически приводит к недешевой проблеме снятия заклятия с колес:)
З таким підходом втрата ключа від авто буде коштувати дорожче. не губіть ключ і все буде добре, а якщо згубили то можна відновити як на секретки так і на авто.
 
Отписываюсь. Гайка под железный диск на 1 мм глубже, чем такая же под литой. Отличия в длине 6-гранной части. В остальном - как близнецы-братья. Гайка "для литого диска" с легкостью заменила штатную.
Отлично, спасибо. А то думал уже покупать набор.
 
З таким підходом втрата ключа від авто буде коштувати дорожче. не губіть ключ і все буде добре, а якщо згубили то можна відновити як на секретки так і на авто.
Ключ от авто во-первых реже отдается в чужие руки, во-вторых сознанием лучше отслеживается ежедневно регулярно ввиду своей ценности (без него машина не поедет и придется ходить пешком), в-третьих ключей от машины два - один резервный, с которого и можно восстановиться (хотя и дорого).
Ключ от секретки не так часто в руках (только при работах с колесом),:рефлекса по его поводу не вырабатывается, его можно банально забыть на шиномонтаже при очередной замене. Или положить в такое место, где он просто не найдется. Или если о сломает тот же шиномонтаже к, который срывает шпильки и болты пневмопистолетом.
Да и восстановить ключ от машины будет как бы не проще, чем от секретки на колесах)
 
Назад
Вверх Снизу