Вроде как Р4 сможешь взять если только из остатков,т.к.писали об обратном ребрендинге,и с февраля 2020 это снова шевроле кобальт. У меня Р4 2017 г.в.,но конструктивно в нем ничего не меняли. ЛКП замерял еще в салоне,110-120 мкм,покрашен ровно,но оно действительно не очень крепкое. Сколы есть,но это не критично,т.к. под ними хороший слой грунта,и ржавчина не появляется(с осени 2017 был скол в районе задней арки,и до июля 2020 ржавчина так и не появилась). Проблемка в том,что компьютерным подбором краски сложно попасть в цвет,т.к.неизвестен производитель краски,которую использует завод(от этого зависит тон);поэтому-либо подбор вручную мастером(мой случай),либо обращение к дилеру. У нас стоимость ТО бала в районе 50-75$,но после 2 лет оставаться на гарантии нет смысла,т.к.она остается только на двигатель и КПП,а они,как правило,весма надежны и не ломаются. Стоимость з/ч-хз,за 3.5 года и 46к пробега менял только расходники,но вот на них не экономил(масло GM дексос2,фильтры MANN,колодки TRW,бензин исключительно 95). Все з/ч и расходники надо искать по каталогу шевроле кобольт. За ГБО ничего не скажу,но ребята здесь на сайте об этом много писали,а как по мне-не стоит вообще заморачиваться,если годовые пробеги будут в районе 10-15к. Ощущения от владения позитивные,если без понтов,с учетом своей бюджетности машинка возит попу на "отлично". Из геморройчиков-только запотевание стекол и периодическое соскакивание осей наружных дверных ручек,но это легко лечится,причем ручки-даже без разборки дверей(в Интернете море рецептов с видео).Если надумаешь брать-то максимальную комплектацию "Элегант",т.к.на них ставят литые диски R15 в отличие от R14 на остальные комплектации,на которые очень трудно найти резину заводской размерност(185/75R14). Из допов-ОБЯЗАТЕЛЬНО антикор внутренних полостей кузова,т.к.днище с завода обработано отлично,а в полостях сухо;при этом,все нужные технологические отверстия уже есть,и сверлить ничего не надо. Можно еще забронировать пленкой кромку капота и кромку крыши над лобовым стеклом-туда в основном и прилетает,а также фары и противотуманки. Стоковая защита пойдет,если ездить по ровным дорогам без экстрима и не лениться ее снимать каждый раз при замене масла,в иных случаях-ваша украинская "Кольчуга"в помощь. Удачного выбора!