R4/Cobalt Выбор первого авто Ravon R4

VadimZ

Новичок
Сообщения
15
Город
Kiev
Авто
Ravon R4 AT
Привет, всем! Подскажите начинающему кому не сложно, стою перед выбором Ravon R4 vs ХХХ, водитель начинающий, выбираю первою свою машину, перечитал/пересмотрел все, что нашел. У кого есть R4 2019/2020 интересует на сколько слабое лакокрасочное, как движок живет с ГБО с дилерского сервиса какое они ставят/ставили ранее, цена ТО, ваше ощущение от владения и как содержание по деньгам получается? Рекомендованный набор допов для авто (защита от камней, защита для двигателя менять или тот что в стоке ок)?
 
Привет, всем! Подскажите начинающему кому не сложно, стою перед выбором Ravon R4 vs ХХХ, водитель начинающий, выбираю первою свою машину, перечитал/пересмотрел все, что нашел. У кого есть R4 2019/2020 интересует на сколько слабое лакокрасочное, как движок живет с ГБО с дилерского сервиса какое они ставят/ставили ранее, цена ТО, ваше ощущение от владения и как содержание по деньгам получается? Рекомендованный набор допов для авто (защита от камней, защита для двигателя менять или тот что в стоке ок)?
Kind Ну собрались, значит этот форум читали, перечитайте ИШО
 
Да уж, помогли спасибо ) Давайте конструктивно, по конкретной модели обозначенного года. Гуглом пользоваться - умею, цель - пообщаться именно с владельцами
 
лкп 110-160микрон, р4 2020г
Спасибо, а как покрытие себя ведет? На видео тоже видел замеры (что больше чем у VW/Shkoda) но потом там же видел что лущится сильно на лобовухе и сколы быстро появляются в передней части
 
Спасибо, а как покрытие себя ведет?
На моєму Р2 - дуже погано, навіть у таврії що була у мене надцять років тому краще. Вся машина в цятках. В салоні бачив р4 так у нього було вздуття фарби над лобовухою, з іншого боку замазано пензликом десь міліметрів 5
Мабуть не в товщині лфп діло, а в тому як воно прилягає до металу.
 
На моєму Р2 - дуже погано, навіть у таврії що була у мене надцять років тому краще. Вся машина в цятках. В салоні бачив р4 так у нього було вздуття фарби над лобовухою, з іншого боку замазано пензликом десь міліметрів 5
Мабуть не в товщині лфп діло, а в тому як воно прилягає до металу.
:( Обидно когда у свежей машины такое происходит. А как давно это было про ситуацию в салоне? Может это партия такая или у них это норма?
 
Kind Ну собрались, значит этот форум читали, перечитайте ИШО
Грубіян :kolobok-evil:. А Ви не переймайтесь, місцеві розкажуть, підскажуть . Ось уже й пішла "ответка" від місцевих .
 
Привет, всем! Подскажите начинающему кому не сложно, стою перед выбором Ravon R4 vs ХХХ, водитель начинающий, выбираю первою свою машину, перечитал/пересмотрел все, что нашел. У кого есть R4 2019/2020 интересует на сколько слабое лакокрасочное, как движок живет с ГБО с дилерского сервиса какое они ставят/ставили ранее, цена ТО, ваше ощущение от владения и как содержание по деньгам получается? Рекомендованный набор допов для авто (защита от камней, защита для двигателя менять или тот что в стоке ок)?
Вроде как Р4 сможешь взять если только из остатков,т.к.писали об обратном ребрендинге,и с февраля 2020 это снова шевроле кобальт. У меня Р4 2017 г.в.,но конструктивно в нем ничего не меняли. ЛКП замерял еще в салоне,110-120 мкм,покрашен ровно,но оно действительно не очень крепкое. Сколы есть,но это не критично,т.к. под ними хороший слой грунта,и ржавчина не появляется(с осени 2017 был скол в районе задней арки,и до июля 2020 ржавчина так и не появилась). Проблемка в том,что компьютерным подбором краски сложно попасть в цвет,т.к.неизвестен производитель краски,которую использует завод(от этого зависит тон);поэтому-либо подбор вручную мастером(мой случай),либо обращение к дилеру. У нас стоимость ТО бала в районе 50-75$,но после 2 лет оставаться на гарантии нет смысла,т.к.она остается только на двигатель и КПП,а они,как правило,весма надежны и не ломаются. Стоимость з/ч-хз,за 3.5 года и 46к пробега менял только расходники,но вот на них не экономил(масло GM дексос2,фильтры MANN,колодки TRW,бензин исключительно 95). Все з/ч и расходники надо искать по каталогу шевроле кобольт. За ГБО ничего не скажу,но ребята здесь на сайте об этом много писали,а как по мне-не стоит вообще заморачиваться,если годовые пробеги будут в районе 10-15к. Ощущения от владения позитивные,если без понтов,с учетом своей бюджетности машинка возит попу на "отлично". Из геморройчиков-только запотевание стекол и периодическое соскакивание осей наружных дверных ручек,но это легко лечится,причем ручки-даже без разборки дверей(в Интернете море рецептов с видео).Если надумаешь брать-то максимальную комплектацию "Элегант",т.к.на них ставят литые диски R15 в отличие от R14 на остальные комплектации,на которые очень трудно найти резину заводской размерност(185/75R14). Из допов-ОБЯЗАТЕЛЬНО антикор внутренних полостей кузова,т.к.днище с завода обработано отлично,а в полостях сухо;при этом,все нужные технологические отверстия уже есть,и сверлить ничего не надо. Можно еще забронировать пленкой кромку капота и кромку крыши над лобовым стеклом-туда в основном и прилетает,а также фары и противотуманки. Стоковая защита пойдет,если ездить по ровным дорогам без экстрима и не лениться ее снимать каждый раз при замене масла,в иных случаях-ваша украинская "Кольчуга"в помощь. Удачного выбора!
 
Спасибо, а как покрытие себя ведет?
Сколы хватает Р4 на раз. Но дальше грунтовка и проблема только эстетическая (если ничего не делать), ну и, возможно, при продаже. Странно, но на Р2 со сколами не так печально. Толщину не мерял.
 
Странно, но на Р2 со сколами не так печально.
Это потому, что у Р2 аэродинамическая форма морды такая, что при езде у него спереди образуется плотная воздушная подушка, которая уносит камешки вверх, не позволяя им бомбить капот, а вот в местах, где этой подушки уже нет (сверху над лобовым стеклом), тоже сколы появляются.
 
Р4 за свои деньги это идеальный пример очень практичной машины в своем классе B. У меня нет гбо и за 50000 только ТО, смена резины и бензин.

После покупки я себе добавил
1) обработку кузова
2) передние брызговики
3) задние подкрылки
4) подлокотник
5) пленку под дверные ручки, на пороги и фары и боковые зеркала
6) коврики в салон/багажник
7) фильтр салона, он не идёт с машиной
8) установил кнопку открытия багажника

Радует расход - 7.4 по городу, 6.6 трасса на все деньги, 5.5 если до 110.

Если нету по каким-то причинам неприятия дизайна - то добро пожаловать в клуб владельцев Р4 ;)
 
Последнее редактирование:
Грубіян :kolobok-evil:. А Ви не переймайтесь, місцеві розкажуть, підскажуть . Ось уже й пішла "ответка" від місцевих .
Да есть добрые люди и на форуме и в чате телеграмма подсказывают как могут, отличное сообщество!

Р4 за свои деньги это идеальный пример очень практичной машины в своем классе B. У меня нет гбо и за 50000 только ТО, смена резины и бензин.

После покупки я себе добавил
1) обработку кузова
2) передние брызговики
3) задние подкрылки
4) подлокотник
5) пленку под дверные ручки, на пороги и фары и боковые зеркала
6) коврики в салон/багажник

Радует расход - 7.4 по городу, 6.6 трасса на все деньги, 5.5 если до 110.

Если нету по каким-то причинам неприятия дизайна - то добро пожаловать в клуб владельцев Р4 ;)
Спасибо большое за ответ, очень полезно знать, что по допам лучше сразу поставить из салона. Что бы на много лет хватило - каждый год менять не планирую )

Вроде как Р4 сможешь взять если только из остатков,т.к.писали об обратном ребрендинге,и с февраля 2020 это снова шевроле кобальт. У меня Р4 2017 г.в.,но конструктивно в нем ничего не меняли. ЛКП замерял еще в салоне,110-120 мкм,покрашен ровно,но оно действительно не очень крепкое. Сколы есть,но это не критично,т.к. под ними хороший слой грунта,и ржавчина не появляется(с осени 2017 был скол в районе задней арки,и до июля 2020 ржавчина так и не появилась). Проблемка в том,что компьютерным подбором краски сложно попасть в цвет,т.к.неизвестен производитель краски,которую использует завод(от этого зависит тон);поэтому-либо подбор вручную мастером(мой случай),либо обращение к дилеру. У нас стоимость ТО бала в районе 50-75$,но после 2 лет оставаться на гарантии нет смысла,т.к.она остается только на двигатель и КПП,а они,как правило,весма надежны и не ломаются. Стоимость з/ч-хз,за 3.5 года и 46к пробега менял только расходники,но вот на них не экономил(масло GM дексос2,фильтры MANN,колодки TRW,бензин исключительно 95). Все з/ч и расходники надо искать по каталогу шевроле кобольт. За ГБО ничего не скажу,но ребята здесь на сайте об этом много писали,а как по мне-не стоит вообще заморачиваться,если годовые пробеги будут в районе 10-15к. Ощущения от владения позитивные,если без понтов,с учетом своей бюджетности машинка возит попу на "отлично". Из геморройчиков-только запотевание стекол и периодическое соскакивание осей наружных дверных ручек,но это легко лечится,причем ручки-даже без разборки дверей(в Интернете море рецептов с видео).Если надумаешь брать-то максимальную комплектацию "Элегант",т.к.на них ставят литые диски R15 в отличие от R14 на остальные комплектации,на которые очень трудно найти резину заводской размерност(185/75R14). Из допов-ОБЯЗАТЕЛЬНО антикор внутренних полостей кузова,т.к.днище с завода обработано отлично,а в полостях сухо;при этом,все нужные технологические отверстия уже есть,и сверлить ничего не надо. Можно еще забронировать пленкой кромку капота и кромку крыши над лобовым стеклом-туда в основном и прилетает,а также фары и противотуманки. Стоковая защита пойдет,если ездить по ровным дорогам без экстрима и не лениться ее снимать каждый раз при замене масла,в иных случаях-ваша украинская "Кольчуга"в помощь. Удачного выбора!
Спасибо огромное за ответ! Жаль что в максимальной комплектации нет механики - я на нее ориентируюсь и кресла визуально лучше выглядят на тряпке, вроде даже поддержка боковая выразительнее чем с велюром, но в салоне говорили что последний практичнее

Это потому, что у Р2 аэродинамическая форма морды такая, что при езде у него спереди образуется плотная воздушная подушка, которая уносит камешки вверх, не позволяя им бомбить капот, а вот в местах, где этой подушки уже нет (сверху над лобовым стеклом), тоже сколы появляются.
Мне по R2 писали что бы ржавеет под рейлингами, тоже лущится
 
Последнее редактирование модератором:
Мне по R2 писали что бы ржавеет под рейлингами, тоже лущится
У меня машине 3года. Пробег уже 90 тыс. По трассе из них больше 20000 на скорости 130+... Нигде ничего не вспучилось и не облезло! ЛКП отличное!
Вот к стёклам Узбекским Аутотойна у меня есть притензии в плане диоптрий и трещинки на лобовом...
А вообще за эти деньги (как в прочем и в пол раза большие) машины лучше ещё не придумали, отвечаю!
 
Р4 2019 года. Из допов: антикоррозийная обработка, защита "кольчуга" у официалов и Гбо, брызговики были в подарок. Также были установлены задние подкрылки, решётка для защиты радиатора, тонировка и полная оклейка защитной пленкой весь кузов авто. За все время появилось два скола на дверях пассажира и водителя, которые закрашены кисточкой для подкрасов а затем обклеееы пленкой. Гбо польское,официалы установили нормально,а вот настроить не смогли (появлялась ошибка "бедная смесь"), настраивали у других газовщиков .
 
Последнее редактирование:
Привет, всем! Подскажите начинающему кому не сложно, стою перед выбором Ravon R4 vs ХХХ, водитель начинающий, выбираю первою свою машину, перечитал/пересмотрел все, что нашел. У кого есть R4 2019/2020 интересует на сколько слабое лакокрасочное, как движок живет с ГБО с дилерского сервиса какое они ставят/ставили ранее, цена ТО, ваше ощущение от владения и как содержание по деньгам получается? Рекомендованный набор допов для авто (защита от камней, защита для двигателя менять или тот что в стоке ок)?
Я также начинающий водитель. R4 первый мой автомобиль.
ЛКП не очень, все так как писали выше. Если это первая машина то рекомендую с самого начала совсем не тереть её тряпками, совсем никакими. Иначе как минимум появится "паутина" а как максимум явные царапины. Также лучше не ездить в плохую погоду. Но тут зависит от того для какой цели машина и есть ли возможность не ездить в плохую погоду.

Сразу рекомендую поставить защиту картера - кольчугу. Если начинающий то не исключено что чето может попадать под днище (бугры). Также рекомендую, по возможности, отказаться у дилера от их антикорозийной обработки и самому найти хороший сервис и полностью проконтролировать обработку. Т.е. да - с салона делаем антикор днища и скрытых полостей, но не у официалов при покупке.

Рекомендую докупить фильтр салона и сразу его поставить. Ибо с салона машина без фильтра.

Также рекомендую установить сигнализацию, ибо штатная не очень. По желанию можно там брызговики и подлокотник.

По пластику салона - он царапучий как и ЛКП. Если первая машина то гарантированно будет на столько безежное отношение что ненароком да и чего-то царапнется, по себе знаю. Рекомендую сразу обтянуть пороги пленкой и нижние части карт дверей.

По содержанию все до неприличия дешево, кроме бензина. ТО1 было 1400грн, Т2 тоже всего 1700грн.
 
Подлокотник вот такой:

(первая фотка)

На вид пластик такой же как штатный. Подробней расписал о подлокотнике в бортовике:
 
Назад
Вверх Снизу