Віровідступники )))

на радянське лайно (погано скопійоване із нормальних авто) ніколи не стане автівкою.
я впевнений що багато хто обрав Р4 як раз як нове найдоступніше та сучасне некитайске авто із максимальними габаритами і не котячими багажником в свому класі
почему же сразу лайно? Да не такие красивые , но свои задачи решали, и до сих пор у отца Волга, была 24 , сейчас какая то 31, я в них не разбираюсь, но когда стучишь по металлу Волги, то Про свой р2 молчу, Эта Волга еще 5 раз переживет р2
 
вот тут ты зря... попробуй не обработай волгу антикором и оставь ее в тех же условиях как и р2... Ой как нескоро начнет гнить р2 и как быстро сгниет волга:D
толщина металла ни о чем не говорит, вот правда:)
 
на советском авто не ездишь а мучительно ждешь когда доедешь.
и по скорости гниения волги (как и все что на том заводе производилося) - один из мировых рекордсменов.

не уверен что я писал об этом ранее - я пересел на Р4 с 27 летней японской машины, с которой часто (раз в год) приходилось чтото серйозное делать (тормоза, электрика)
но я терпел до последнего но купил новое практичное авто, в котором все косяки будут моими без а..льных истории от автобарыг, а не типипчный черный рено меган на котором "бабушка мало ездила".

Но я не могу понять людей которые тянутся купить новую фиесту или подобные овеопрайснутые машины на котячих двигателях с котячим багажником когда есть Р4 (либо хотя бы логан/301/елисей) и мучаются с ними с самого начала.
 
Последнее редактирование:
ДО чого тут товщина металу?
Та й в принципі порівнювати автомобілі на смак це все одно, що сперечатися про музикальні смаки.
Для мене R2 це найкращий сітікар і не лише. Але на дальняк він важкуватий.
Тому шукаю авто на кожен день для сім'ї. Щоб воно було універсальне.
Щоб і на роботу і за 1000 кілометрів.
 
ДО чого тут товщина металу?
Та й в принципі порівнювати автомобілі на смак це все одно, що сперечатися про музикальні смаки.
Для мене R2 це найкращий сітікар і не лише. Але на дальняк він важкуватий.
Тому шукаю авто на кожен день для сім'ї. Щоб воно було універсальне.
Щоб і на роботу і за 1000 кілометрів.
відповідь в моєму профілі
 
Немає відповіді у вашому профілі.
Якщо ви натякаєте на те, що Р4 є таким авто, то я з вами не погоджуся.
Звісно, діло смаку, але, на мою суб'єктивну думку (виділю, щоб не подумали, що я обсираю тут всіх, бо діло смаку це дуже суб'єктивно), Р4 це най сумніше авто з усіх бюджетних автомобілів.
Я його й не купив через те, що немає чим надихнутися.
Він мені нагадав ГАЗ 24, або в кращому випадку ГАЗ 3110. Так - великий та просторий, але з маленькими дверцятами та вікнами. З кліренсом паркетника та не пропорційно маленькими для такого кузову колесами. Салон... скукотіще. Космічно величезне торпедо з мікро панеллю приладів де замість спідометра тахометр. Все одного кольору з одного пластику. який постійно відбивається в лобовому склі. Посадка як в ГАЗелі. Задній диван закороткий, через що здається що багато місця для ніг. Звісно, місця більше ніж в Р2, але навіщо воно, якщо ти постійно дивишся у вікно, щоб не бачити той весь сум та жалюгідність інтер'єра.

Інша річ Р2. ПУЛЯ! Правда, з геморойною рейкою :D
lol
 
Немає відповіді у вашому профілі.
Якщо ви натякаєте на те, що Р4 є таким авто, то я з вами не погоджуся.
Звісно, діло смаку, але, на мою суб'єктивну думку (виділю, щоб не подумали, що я обсираю тут всіх, бо діло смаку це дуже суб'єктивно), Р4 це най сумніше авто з усіх бюджетних автомобілів.
Я його й не купив через те, що немає чим надихнутися.
Він мені нагадав ГАЗ 24, або в кращому випадку ГАЗ 3110. Так - великий та просторий, але з маленькими дверцятами та вікнами. З кліренсом паркетника та не пропорційно маленькими для такого кузову колесами. Салон... скукотіще. Космічно величезне торпедо з мікро панеллю приладів де замість спідометра тахометр. Все одного кольору з одного пластику. який постійно відбивається в лобовому склі. Посадка як в ГАЗелі. Задній диван закороткий, через що здається що багато місця для ніг. Звісно, місця більше ніж в Р2, але навіщо воно, якщо ти постійно дивишся у вікно, щоб не бачити той весь сум та жалюгідність інтер'єра.

Інша річ Р2. ПУЛЯ! Правда, з геморойною рейкою :D
lol
Когда люди живут в однокомнатной квартире,они говорят ,что уютно и пыли убирать меньше а когда приходят гости,то очень приятно быть ближе друг к другу. А я искал светлый простор со светлой торпедой,темный тон надоел ещё с жигулей. Есть любители черного потолка,их тоже можно понять,они и на унитазе в очках от Бонда.
 
вот тут ты зря... попробуй не обработай волгу антикором и оставь ее в тех же условиях как и р2... Ой как нескоро начнет гнить р2 и как быстро сгниет волга:D
толщина металла ни о чем не говорит, вот правда:)
это само собой разумеется что надо обрабатывать :D, но за металл современных машин вообще страшно взяться, не металл , а фольга. За металл на Волге у отца берусь и пока только зависть по сравнению с р2, с одной разницей , Волге 30-40 лет , равону пока 3 еще нет. :D

Немає відповіді у вашому профілі.
Якщо ви натякаєте на те, що Р4 є таким авто, то я з вами не погоджуся.
Звісно, діло смаку, але, на мою суб'єктивну думку (виділю, щоб не подумали, що я обсираю тут всіх, бо діло смаку це дуже суб'єктивно), Р4 це най сумніше авто з усіх бюджетних автомобілів.
Я його й не купив через те, що немає чим надихнутися.
Він мені нагадав ГАЗ 24, або в кращому випадку ГАЗ 3110. Так - великий та просторий, але з маленькими дверцятами та вікнами. З кліренсом паркетника та не пропорційно маленькими для такого кузову колесами. Салон... скукотіще. Космічно величезне торпедо з мікро панеллю приладів де замість спідометра тахометр. Все одного кольору з одного пластику. який постійно відбивається в лобовому склі. Посадка як в ГАЗелі. Задній диван закороткий, через що здається що багато місця для ніг. Звісно, місця більше ніж в Р2, але навіщо воно, якщо ти постійно дивишся у вікно, щоб не бачити той весь сум та жалюгідність інтер'єра.

Інша річ Р2. ПУЛЯ! Правда, з геморойною рейкою :D
lol
Все правильно, я не агитирую ездить конечно же на советском автопроме, естественно мир идет вперед и такие авто уже не выгодно делать, что бы служила вечно. Волге у отца одной 40 другой 30 лет, описывать салон и сравнивать с современными авто нет смысла естественно.
 
Последнее редактирование модератором:
Продовжую пошуки "нового" сімейного авто.
Чомусь з поля зору випала марка Форд. А тут раптом біля офісу припаркувався Ford C-max Gibryd. Прикольний.
Пішов на Авторіа подивитися скіко коштує?
Мені по кишені. :D
Хто, що думає про такий вибір?


Посмотреть вложение 8040
Друг катає на C-Max попереднього покоління, лише позитивні відгуки. Та і я катався доволі класне авто особливо для подорожей і сімї якщо коляску потрібно возити.
 
Немає відповіді у вашому профілі.
Якщо ви натякаєте на те, що Р4 є таким авто, то я з вами не погоджуся.
Звісно, діло смаку, але, на мою суб'єктивну думку (виділю, щоб не подумали, що я обсираю тут всіх, бо діло смаку це дуже суб'єктивно), Р4 це най сумніше авто з усіх бюджетних автомобілів.
Я його й не купив через те, що немає чим надихнутися.
Він мені нагадав ГАЗ 24, або в кращому випадку ГАЗ 3110. Так - великий та просторий, але з маленькими дверцятами та вікнами. З кліренсом паркетника та не пропорційно маленькими для такого кузову колесами. Салон... скукотіще. Космічно величезне торпедо з мікро панеллю приладів де замість спідометра тахометр. Все одного кольору з одного пластику. який постійно відбивається в лобовому склі. Посадка як в ГАЗелі. Задній диван закороткий, через що здається що багато місця для ніг. Звісно, місця більше ніж в Р2, але навіщо воно, якщо ти постійно дивишся у вікно, щоб не бачити той весь сум та жалюгідність інтер'єра.

Інша річ Р2. ПУЛЯ! Правда, з геморойною рейкою :D
lol
Що ж я за халепу купив ;)
Щодо колес - коли будете купувати непропорційну гуму, то зекономите 100.200 баксів і на наших непропорційних дорогах високий профіль ніколи не буде мінусом.

Мені цікаво подивиться на безстрашну людину яка під час подорожі дивиться на салон а не а вікно.
 
Продовжую пошуки "нового" сімейного авто.
Чомусь з поля зору випала марка Форд. А тут раптом біля офісу припаркувався Ford C-max Gibryd. Прикольний.
Пішов на Авторіа подивитися скіко коштує?
Мені по кишені. :D
Хто, що думає про такий вибір?


Посмотреть вложение 8040
хороший выбор, даже на р2 похожа.
 
Друг катає на C-Max попереднього покоління, лише позитивні відгуки. Та і я катався доволі класне авто особливо для подорожей і сімї якщо коляску потрібно возити.
Дякую!
Хоч хтось зрозумів та відповів по темі )
 
Що ж я за халепу купив ;)
Щодо колес - коли будете купувати непропорційну гуму, то зекономите 100.200 баксів і на наших непропорційних дорогах високий профіль ніколи не буде мінусом.

Мені цікаво подивиться на безстрашну людину яка під час подорожі дивиться на салон а не а вікно.
Полностью согласен. Сам на Р2 катаюсь, но исключительно в режиме маршрутного такси сам для себя. С Р4 сравнивать по комфорту невозможно. Каждый обгон на Р2 исключительно кикдаун. Р2 преимущество малые габариты и меньший расход газа. Стоимость запчастей в минус. Рейка космос, амортизаторов нормальных нет, с другим пока не сталкивался...Недавно на Равон Джентре сына проехался за рулем, вообще офигел. Сказал после ему, когда надумает продавать (скоро), сначала мне пусть скажет, видимо, Р2 судьба на продажу.
 
это само собой разумеется что надо обрабатывать :D, но за металл современных машин вообще страшно взяться, не металл , а фольга. За металл на Волге у отца берусь и пока только зависть по сравнению с р2, с одной разницей , Волге 30-40 лет , равону пока 3 еще нет. :D
потому что современная машина не может весить 2 тонны пребывая в с классе... иначе все евро нормы, расходы и прочее - в топку.
+ волга проектировалась на коленке... и там жёсткость только толщиной железа и достигалась. Современные машины делаются немного иначе.
я не прям так хаю волгу, у деда были начиная с 21й заканчивая 34й... и у отца начиная с 24 и до последней. и они их сами собирали из машинокомплектов, ремонтировали и т.д. Но как таковая волга на сейчас - очень сомнительная и дурацкая машина...
и смысл завидовать "толщине металла" :D чем это поможет где либо?... при дтп - тоже плохо, должны быть правильные сминаемы зоны и капсульность. коррозия - лучше нормально обработанная высоколегированная тонкая сталь, чем 4мм фигни, которая гниет через 3 года:) вес - а действительно ли нужно добавлять веса просто так... чтоб и динамики и управляемость и все остальное страдало...
чего-то же не волгу купили, а р2 ;)
 
потому что современная машина не может весить 2 тонны пребывая в с классе... иначе все евро нормы, расходы и прочее - в топку.
+ волга проектировалась на коленке... и там жёсткость только толщиной железа и достигалась. Современные машины делаются немного иначе.
я не прям так хаю волгу, у деда были начиная с 21й заканчивая 34й... и у отца начиная с 24 и до последней. и они их сами собирали из машинокомплектов, ремонтировали и т.д. Но как таковая волга на сейчас - очень сомнительная и дурацкая машина...
и смысл завидовать "толщине металла" :D чем это поможет где либо?... при дтп - тоже плохо, должны быть правильные сминаемы зоны и капсульность. коррозия - лучше нормально обработанная высоколегированная тонкая сталь, чем 4мм фигни, которая гниет через 3 года:) вес - а действительно ли нужно добавлять веса просто так... чтоб и динамики и управляемость и все остальное страдало...
чего-то же не волгу купили, а р2 ;)
еще раз , я не агитирую за советский автопром. Просто не нравиться что все гнется на современных авто пальцем
 
еще раз , я не агитирую за советский автопром. Просто не нравиться что все гнется на современных авто пальцем
а что в этом плохого?) и вообще, зачем ходить и гнуть машину... надеюсь, что только свою:D
 
а что в этом плохого?) и вообще, зачем ходить и гнуть машину... надеюсь, что только свою:D
а что хорошего :D , не надейся, ненароком на твою ветка упадет или алкаш какой нибудь навалиться и потом увидишь что в этом плохого. Я имею ввиду что от любого малейшего воздействия будет вмятина
 
Последнее редактирование:
хорошая ветка или алкаш помнут что угодно:)
а делать толстым металл для этого... чтоб р2 весил 1.5 тонны... ну такое:)
 
хорошая ветка или алкаш помнут что угодно:)
а делать толстым металл для этого... чтоб р2 весил 1.5 тонны... ну такое:)
ну хотя бы пальцем что б не гнулось , а то пипец гнуться пальцем и двери и крылья и крыша и капот, вообщем все:D .
 
Назад
Вверх Снизу