R4/Cobalt Ваши впечатления от Ravon R4?

Я знайшов поки що один мінус в авто, це якщо пити пепсі з двух літрової пляшки то висота стелі не дозволяє задрати пляшку до гори повністю і 100-150 мл залишається недопитими
Невже це мінус :no? Розкладаєш спинку - і не тільки п"єш, а й ще щось робиш (звісно, якщо в салоні не сам :tss:) lol
 
А как определить перегрев коробки?
Сего на жаре тянулся в пробке 30мин, затем оставил машину под солнцем с обеда и по самый закат. В итоге завелся, проехал 5 км и слышу на малых скоростях (2-15кмчач) и низких передачах какой-то гул. Ранее такого не замечал. Дерганий не ощутил. Перегрев?

Предистория: Пробег 20500км. На 17200км частичная замена масла в автомате. Масло было спецификации декстрон 3. На 17350км частичная замена масла на атф мобил 1 и декстрон 6. Затем на низких передачах ощущал пинки. По расчетам оказалось что залито мало масла (залили 4.7л и потом еще чето слили через контрольную пробку). В итоге долил 0.35л. Пинки пропали.
 
Проехал 70км. Гул на низких скоростях пропал. Имхо, походу из-за смешивания трех масел жижа теряет свои свойства при высоких температурах.
Попроблвать еще раз частичную замену на мобил 1 декстрон 6? Или лучше сделать полную замену?
 
Проехал 70км. Гул на низких скоростях пропал. Имхо, походу из-за смешивания трех масел жижа теряет свои свойства при высоких температурах.
Попроблвать еще раз частичную замену на мобил 1 декстрон 6? Или лучше сделать полную замену?
Сделай полную замену с промывкой на оригинальное масло и спи спокойно.
 
Навіщо її взагалі було чіпати при такому пробігу?
 
Спасибо, не вспомните - какой расход по трассе у вас был при 150..?
В дополнение к предыдущему оратору:на мкпп-6.5-6.7 при 120-130(больше стараюсь не ездить),при 90-110-5.8-6.2. Пробег за 4.5 года 56к,расход стабильный+за все время менял только расходники и слегка подкрашивал сколы,хотя ржавчины пока нет в принципе(машинку в первый же год обработал динитролом).
 
В дополнение к предыдущему оратору:на мкпп-6.5-6.7 при 120-130(больше стараюсь не ездить),при 90-110-5.8-6.2. Пробег за 4.5 года 56к,расход стабильный+за все время менял только расходники и слегка подкрашивал сколы,хотя ржавчины пока нет в принципе(машинку в первый же год обработал динитролом).
Спс..) был вчера на тест драйве, так представитель ОД уверял что кузов R4 полностью оцинкован.
 
то є правда :D але є нюанс ,як саме він оцинкований. У нас він оцинкований маркетологічним способом ) грунт на кузові є, а те що цинк в грунті то таке :)

я не спеціаліст але є різні види оцинковки, у нас це грунт з домішками цинку )
 
Последнее редактирование:
Спс..) был вчера на тест драйве, так представитель ОД уверял что кузов R4 полностью оцинкован.
Не оцинкован, а фосфатирован скорее. Но то, что металл защищен хорошо - факт.
Если не будет повреждений до металла или заломов металла от дтп - проблем не должно быть долго
 
Спс..) был вчера на тест драйве, так представитель ОД уверял что кузов R4 полностью оцинкован.
Оцинковки разные бывают. У нас равоны не самым лучшим способом цинкуются, а точнее самым бюджетным. Но лучше такое цинкование, чем никакое.
 
то є правда :D але є нюанс ,як саме він оцинкований. У нас він оцинкований маркетологічним способом ) грунт на кузові є, а те що цинк в грунті то таке :)

я не спеціаліст але є різні види оцинковки, у нас це грунт з домішками цинку )
..ну, предельно ясно. за такие деньги и на том спасибо.
 
Спс..) был вчера на тест драйве, так представитель ОД уверял что кузов R4 полностью оцинкован.
Попробуй обязательно еще рено логан 1.6 16V(самая близкая к нам по характеристикам) и почувствуй разницу,ведь все познается в сравнении. А насчет цинка-сам производитель чегой-то об этом не упоминает,хотя мог бы вопить,как,к примеру, виробник гнилых ТАЗов.
 
Рено 1.6 немає в продажу, є літровий слабкий та тупий, і ще є турбомоторчік з ресурсом дай бог в 100к витрата палива така як у нашого 1.5 але ресурс у двигуна равона однозначно більше.

ПС а от по кузову французи дають прикурить навіть німцям, якісний метал не іржавіє
 
Назад
Вверх Снизу