Общее В Украине упростили процедуру регистрации ГБО.

Здравствуйте ув. участники форума.
С 20.02.20. вроде бы поменялся порядок регистрации гбо ,а именно- добавили процедуру получения сертификата , который выдают независимые организации после осмотра авто .Цена-2500-3000 грн . Есть тут такие ,кто уже с этим столкнулся ? Конкретно интересует вопрос- есть ли представители таких контор при СТО на которых ставят гбо ,или обязательно ехать в эту контору на сертификацию?
 
Здравствуйте ув. участники форума.
С 20.02.20. вроде бы поменялся порядок регистрации гбо ,а именно- добавили процедуру получения сертификата , который выдают независимые организации после осмотра авто .Цена-2500-3000 грн . Есть тут такие ,кто уже с этим столкнулся ? Конкретно интересует вопрос- есть ли представители таких контор при СТО на которых ставят гбо ,или обязательно ехать в эту контору на сертификацию?
Только ехать в эту контору, других легальных вариантов нет, если нет знакомого решалы или бегунка, но их услуги дешевле вряд ли получатся.

Добрый вечер, форумчане. Задумались над вопросом установки ГБО на наш новый R4. В АИСе предлагают :
Optima- 1350 грн.
GFI- 1400 грн.
Tartdrini- 1450грн.
Менеджер советует либо Optima, либо GTF, так как у Tartarini лишь один сервис у нас в Сумах, и вооббще мало сервисов по Украине, что для настройки и диагностики нужен ключ, который есть не у всех. Я склоняюсь к Optima, так как про эту марку хоть что-то слышала, да и у многих форумчан стоит такое ГБО. А про GTF узнала впервые. Очень нужен ваш совет.
Во первых, тебе назвали только ЭБУ и ни слова не сказали о других комплектующих.
Все что назвали, это полный мусор, разве что Optima еще кое-как можно в середнячки отнести.
Достойные внимания блоки делает STAG (но только верхняя линейка) и КМЕ абсолютно все блоки на высоте).

Тогда вопрос к Cobox. Какое ГБО лутше ставить? :kolobok-confused:
ГБО - это, как борщ, можно купить самые лучшие продукты и сварить бурду, а можно из дешёвых и посредственных сварить вполне съедобный, но если хорошие продукты + умение мастера, получается шикарное блюдо. Поэтому в первую очередь нужно выбирать специалиста, а не ГБО.
Единственное, что я крайне не рекомендую, так это ставить у официалов. У них нет ни опыта ни практики, а некоторые официалы сами не ставят, а отгоняют авто на соседнюю контору по установке ГБО и ставят там, только сверху еще берут около 100$ себе.
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый вечер, форумчане. Задумались над вопросом установки ГБО на наш новый R4. В АИСе предлагают :
Optima- 1350 грн.
GFI- 1400 грн.
Tartdrini- 1450грн.
Менеджер советует либо Optima, либо GTF, так как у Tartarini лишь один сервис у нас в Сумах, и вооббще мало сервисов по Украине, что для настройки и диагностики нужен ключ, который есть не у всех. Я склоняюсь к Optima, так как про эту марку хоть что-то слышала, да и у многих форумчан стоит такое ГБО. А про GTF узнала впервые. Очень нужен ваш совет.

Я бы вообще из этого ничего не советовал. Попросите поставить КМЕ или Стаг. Потом меньше головной боли будет.
 
Добрый вечер, одноклубники. Кто-нибудь уже оформлял ГБО в этом году, какая цена оформления, и по времени сколько заниммает?
 
Добрый вечер, одноклубники. Кто-нибудь уже оформлял ГБО в этом году, какая цена оформления, и по времени сколько заниммает?
Однозначно нафиг. С нынешними правилами регистрации и беззубой полицией - бессмысленная трата времени и денег.
 
Во-во, поговорка про суровость закона тут как раз на 100% подходит.
 
На своэму АВЕО з 2008 по 2017 проїздив без реєстрації ГБО (спочатку машина була в кредиті, а потім... забив). Заправна газова "горловина" була влаштована біля бензинової, під заправним лючком + заправний перехідник. Ні разу за цей час мене ніхто не потурбував (я маю на увазі ДАІ).
На сьогодні :
Если на авто установлена неоформленная газовая установка, штраф в случае ее обнаружения будет равен 340 грн. Если водитель вторично был пойман на неоформленном ГБО, то ему грозит лишение права на вождение сроком от 3 до 6 месяцев
Факт неправомерного использования ГБО без соответствующей регистрации должен быть зафиксирован в специальном документе. Если патрульный при проверке документов не видит указаний в техпаспорте, что газ установлен (а он установлен), то он должен составить акт проверки технического состояния транспортного средства. В случае отсутствия такого акта штраф не может считаться законным.

Источник: http://auto.bigmir.net/autonews/aut...aregistrirovannoe-GBO-pravomeren--Podrobnosti
© Auto.bigmir.net
У мене і моїх знайомих останній раз інспектор лазив під капот - НІКОЛИ.
340 грн і 3000 грн (якщо ГБО ставили в Білій Церкві - 2500 (розмовляв в ТСЦ з тими хто вже отримав сертифікат та прийшли на переоформлення тех. паспорту)+400грн перереєстрація
Реєструвати чи ні - вирішувати Вам.
На сьогодні сертифікат видаЮТЬ аж одне ДП - ДП "ДержавтотрансНДІпроект"

Технічну експертизу в 2019 році можна було пройти в наступних органах:

  1. 1. Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» пр. Перемоги, 57, р. Київ, 03113. (Вищий уповноважений орган).
  2. 2. Лабораторії мають відповідні дозволи (призначення ДержавтотрансНДІпроек). Список підприємств опублікований на сайті ДержавтотрансНДІпроек insat.org.ua.
Однак у всіх вищевказаних Лабораторій з п.2, 19 грудня 2019 року, закінчився термін дії сертифікату відповідності на проведення експертиз. Ні в однієї з компаній сертифікат не продовжено і до цього дня!
Як ми бачимо, на превеликий жаль, залишився тільки єдиний, більш складний і дорогий шлях для отримання документа - проходження сертифікації в уповноваженому органі - ДП "ДержавтотрансНДІпроект".
 
Щось я нічого не зрозумів. ((
От мені треба незабаром міняти техпаспорт (кредит фсьо). Хочу одним махом вписати ГБО. Куди бігти? Що робити? В МРЕО цього вже не зробиш? Чи як?
Які документи потрібно взяти у фірми яка встановлювала?
Бо, мене це питання хвилює останнім часом.
 
Так. Принаймні в банку про це балакали )
При закритті кредиту техпаспорт міняти не треба. Ти вже й так є власником авто. Банк просто має вилучити твоє авто з бази реєстру обтяжень і видати тобі довідку про закриття кредиту.

Ок. Але, все рівно, як зараз проходить процес "вписування" ГБО в тех паспорт?
1. Збираємо пакет документів (там де встановлювали ГБО мають видати)
2. Йдемо в ТСЦта записуємось.
3. Співробітник перевірить документи та направить в касу
4. Платимо 460 грн+-
5. Забираємо новий техпаспорт.
 
1. Збираємо пакет документів (там де встановлювали ГБО мають видати)
2. Йдемо в ТСЦта записуємось.
3. Співробітник перевірить документи та направить в касу
4. Платимо 460 грн+-
5. Забираємо новий техпаспорт.
Это было раньше, сейчас не так.
Вместо первого пункта едешь на сертификацию авто (как американские битки), получаешь сертификат (платишь сотку баксов), а дальше уже по списку.
 
Назад
Вверх Снизу