R2/Spark Установка ГБО4, Оптима (Польша)

Я тоже хочу попробовать) Расскажешь, что там получилось!

Только что разговаривал с другом на Ланосе, так у него 4 поколение на ручке жрет 15 в городе и он говорит, что газовщики говорят, что это норма.

А какого расхода нужно ожидать в городе от Р4 непонятно. Но пока 12,5 середняк на автомате.
 
У ланосов на ручке расход доложен быть 10л при обычном ритме езды.
P.S. но у ланосов другой прикол, у них попарный впрыск (а на многих даже нет лямбды) и на этом практически все газовщики обжигаются при выборе оборудования.
 
на Ланосе, так у него 4 поколение на ручке жрет 15 в городе
Это ненормально. 12-13 еще терпимо. У Ланосов дубовый чудомотор, 10л бенза по городу для него - ка раз чихнуть :)
Я тоже хочу попробовать) Расскажешь, что там получилось!
Само собой ) Я уже ему сказал, что если все ОК - на очереди еще такой же :)
 
Гарно дякую за поради! Треба і собі спробувати!!!!
 
Ставить желательно, но проблема в том, что не всегда под нужное авто есть подходящий вариатор и помимо того, что поставить, его еще нужно правильно настроить (а это гораздо сложнее в разы, чем настроить ГБО). На Р2 пока еще не ставил, так как нехватает времени снять осциллограмму с ДПКВ этой машины, чтобы подобрать правильный вариатор, который будет максимально оптимальным под это авто. Но в планах у меня обязательно поставить себе.
Хм.. если уж себе еще не поставил... о какой правильной настройке ГБО "до 7000 оборотов" может идти речь?
Ты же живешь в Одессе, там у вас есть реально толковый мастер, который по ШДК настраивает ГБО.
Встречу с ним перенесли по его инициативе. И теперь уже на когда распогодится - т.е. х.з. когда. Во время первого созвона с человеком он озвучил, что поедем мы с ним за город кататься. Причем именно на то же место , где я и сам себе предпочитаю накатку карт и настройку коррекций делать: местность с хорошим уклоном/подъемом, можно легко дозировать нагрузки. Когда я скромно поинтересовался "а как насчет настройки с ШДК?" он как то замялся, мол нафиг это вообще нужно, в каждой современной машине и так стоит ШДК... Сказать , что я в недоумении - не сказать ничего... Но все же попробую встретиться :D
 
Хм.. если уж себе еще не поставил... о какой правильной настройке ГБО "до 7000 оборотов" может идти речь?
Да не поставил (пока еще, ввиду катастрофической нехватки свободного времени), но и перехода на бенхзин тоже нет и довпрыски бензина тоже не делал. И тем не менее смело и уверено кручу мотор до осечки на обгонах и подъемах, без каких-либо сомнений так как не просто уверен в том, что по смеси там все ок, а знаю это, так как делал настройку по ШДК.
Если ты считаешь, что без изменения УОЗ настроить работу мотора до 7000 (да, хоть и до 8000 и выше) не возможно, то ты глубоко ошибаешься.
Встречу с ним перенесли по его инициативе. И теперь уже на когда распогодится - т.е. х.з. когда. Во время первого созвона с человеком он озвучил, что поедем мы с ним за город кататься. Причем именно на то же место , где я и сам себе предпочитаю накатку карт и настройку коррекций делать: местность с хорошим уклоном/подъемом, можно легко дозировать нагрузки. Когда я скромно поинтересовался "а как насчет настройки с ШДК?" он как то замялся, мол нафиг это вообще нужно, в каждой современной машине и так стоит ШДК... Сказать , что я в недоумении - не сказать ничего... Но все же попробую встретиться :D
То он, наверно, подумал что на Равное уже стоит ШДК, так как авто новое. Ни один мастер не может знать абсолютно все авто втонкостях. Но я думаю, что когда он подключиться к ГБО, то сразу увидит, какая лямбда на Равное и уже будет знать точно нужно там подключать ШДК или нет :)
 
Последнее редактирование:
Если ты считаешь, что без изменения УОЗ настроить работу мотора до 7000 (да, хоть и до 8000 и выше) не возможно, то ты глубоко ошибаешься.
Настроить - легко. Корректно - нет :)
когда он подключиться к ГБО, то сразу увидит
Вот поэтому и хочу все таки встретиться с ним )
 
Настройка, как и свежеть рыбы: или она есть или ее нет. Если не корректно, это значит не настроено. Если корректно - значит настроено. Других вариантов нет и быть не может.
А настроенно не корректно - это еще тот перл! :D Тогда скажи мне, чем отличается настроенно некорректно от ненастроено. :D
Если в твоем понимании "настроено" это свести точки на графике карт, то ты опять глубоко ошибаешься. Сведение точек - это даже не второстепенный признак настроенного оборудования.


«—Осетрину прислали второй свежести, — сообщил буфетчик.
— Голубчик, это вздор!
— Чего вздор?
— Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!»
(с) "Мастер и Маргарита"
 
Последнее редактирование:
Тогда скажи мне, чем отличается настроенно некорректно от ненастроено.
Настроить работу - поменять параметр "Работа на газу до ..." выставить на 7000-8000 об/мин) Так некоторые и делают... Не вдаваясь в последствия.
Корректно - что бы при этом еще и мотор не сгорел как сверхновая :D
Если в твоем понимании "настроено" это свести точки на графике карт, то ты опять глубоко ошибаешься.
Не приписывайте другим людям мыслей, которые они не думают :)
 
Настроить работу - поменять параметр "Работа на газу до ..." выставить на 7000-8000 об/мин) Так некоторые и делают... Не вдаваясь в последствия.
Корректно - что бы при этом еще и мотор не сгорел как сверхновая :D
Ты не путай мух и котлеты вместе. Настроить - это настроить. А поменять параметр - это поменять параметр, и поменять параметр - это никак еще не значит настроить. Настройка - это когда результат есть и он положительный, а не просто создание видимости, что чего-то там что-то делали и поклацали. Посади обезъяну за компьютер, запусти программу настройки ГБО и дай ей понажимать кнопки, т.е. она поменяет параметры, но это еще не будет означать, что она тебе настроила авто. :D Так что, все-таки, следует различать и не путать настойку от простого клацанья кнопками в программе.
Я уже наверно, больше десятка раз написал тут, что настраивал свой мотор по ШДК. И если ты действительно разбираешься в теме ГБО, то уже давно бы понял, что мотор был настроен идеально, а не "абы как, лишь бы поставить галочки, какие хочется", так как ШДК сразу показывает, как работает мотор, как протекает процесс сгорания смеси, беднит, или богатит, или сгорает полностью, и сгорит мотор через вермя или нет.
Могу снять осциллограммы работы топливной и ШДК на оборотах отсечки мотора, что бы ты в этом убедился, что я не занимаюсь тупым клацаньем кнопок и расстановкой галочек в программе ГБО. Если ГБо не тянет мотор, то я никогда не включу подачу газа в этом режиме: буду или менять соответствующее железо на то которое вытянет этот режим, или сделаю добавку бензина или переход на бензин, смотря что более разумнее всего сделать в конкретно взятом случае.
Не приписывайте другим людям мыслей, которые они не думают :)
Читай только то, что написано, а не то что тебе хочется прочитать. Я там не зря поставил в начале предложения слово "Если", и сделал я именно по той причине, что не могу знать, как оно есть на самом деле, из чего следует, что предложение несет двойной смысл, и конечный смысл зависит от выполнения условия, которое описано между "если" и запятой в середине этого предложения.
 
Последнее редактирование:
Могу снять осциллограммы работы топливной и ШДК на оборотах отсечки мотора
Если будет такая возможность - с удовольствием увижу и прийму на вооружение для себя что то новое ) Не для убеждения "в тупом клацанье" :D
А если еще покажете принтскрины с полей настройки в проге, карт и коэффициентов корректировки - буду вообще очень благодарен! Сразу успокою - не использую это в профессиональной деятельности для создания конкуренции, исключительно в личных целях )
 
Я в воскресенье возвращаюсь домой, и если погода позволит (так как для этого мне прийдется авто разогнать хорошо, что бы до отсечки дойти), то сделаю и выложу.
Что касается секретов, то никаких секретов тут нет, так как тупо скопировать настройки "как обезъяна" не получится. Если бы можно было так копировать настройки, то уже давно в инете были бы готовые "настроечные файлы" под каждую марку авто. Но это не возможно, по той причине, что:
а) техническое состояние авто у всех разное (даже у новых машин), у кого-то машина работает с плюсовыми коррекциями, у кого-то с минусовыми и т.д.
б) редуктора одной и той же модели ведут себя по разному
в) форсунки одной и той же модели тоже имеют разные характеристики (их даже подбирают по производительности, что бы они были сбалансированы ине было дисбаланса в рейке)
г) место засверловки и положение дюз в коллекторе у всех разное
Если человек не понимает, как делается настройка, то копировка не поможет, а если понимает и умеет, то ему и копировать незачем.
 
Жаль.Как теперь выходить на хорошего настройщика..
 
Задумався про установку ГБО на один зі своїх Матізів. Хто що думає, або знає про комплект Optima Nano (форсунки Барракуда). Відгуки в інтернеті хороші, але хочеться почути людей, які мають досвід використання даного обладнання.
Дуже хочеться почути відповідь гуру по ГБО поважного Cobox.
 
Барракуда - хорошие форсунки. А вот электронику, я бы посоветовал КМЕ Nevo или LPGTech-204. Ну и самое главное, все зависит от мастера, плохой повар даже с хороших продуктов легко сделает какашку.
 
Дякую. А редуктор і мультиклапан який краще брати? Редуктор думаю Шарк, мульт Томасетто. Що порекомендуєте?
І ще чим KME NEVO краще за Optima? Один майстер рекомендував Тореллі. Говорив там більше налаштувань. Але мені здається просто хотів "впарити".
 
Назад
Вверх Снизу