R4/Cobalt Установка ГБО 4 поколения и расход газа

Интересно какие отличия указанных типов двигателей.Может Равонадмин что то прояснит??
 
На все равоновские моторы газ ставиться без проблем для мотора, но при условии правильной установки и правильного подбора комплектующих, и правильной настройки.
 
На все равоновские моторы газ ставиться без проблем для мотора, но при условии правильной установки и правильного подбора комплектующих, и правильной настройки.
Так підкажи яке обладнання треба ставити для нормального користування автомобілем......

Ми будемо вдячні тобі ......
 
Так підкажи яке обладнання треба ставити для нормального користування автомобілем......

Ми будемо вдячні тобі ......
Я из этого больших секретов не делаю и уже подробно об этом писал, читай мою тему об установке ГБО в этом разделе, там все описано. На Р4 и на Р2 установки по комплектующим практически одинаковые, разница только в жиклерах на форсунках, в баллонах и расходе комплектующих, а остальное все одинаково. Только нужно понимать, что хорошие комплектующие - это еще не значит хорошая установка. Хорошие комплектующие - это только половина пути к успеху.
 
Последнее редактирование:
А Вы используете подключение газового блока к машине по OBD для автоадаптации? Или это не обязательно?
Отвечу чуть по другому, что бы стало более понятно суть ОБД в ГБО:
А вы используете два руля в машине? ;)
ОБД - это маркетинговый крючек и палочка-выручалочка для рукожепов, которая помогает скрыть косяки в установке. Пользы от ОБД нуль. Принцип действия ее такой, как и действие морфия на онкобольного человека, т.е. скрывает недуг, но не лечит.
P.S. вот как выглядит, глазами инженера, стабильность работы газовой системы с ОБД:
1521899262894.png
 
Последнее редактирование:
Может кому будет интересна позиция GM касательно установки газа.
P.S. себе газ все-равно собираюсь ставить :) Главное периодически проверять и регулировать зазоры клапанов и, возможно, заморочиться с прошивкой ЭБУ на более раннее зажигание, или установить отдельно корректор (вариатор) УОЗ. Склоняюсь более ко второму варианту...
Даже если вдвое снижается ресурс, на сэкономленные можно спокойно сделать капиталку и р2 прикупить. Я когда то на Сенсе почти 300 тык. с Гбо откатал, выходит что без гбо она б 600 прошла:eek::eek:
 
Вообще-то, все с точностью до наоборот.
Проектный ресурс мемзовских моторов 150тыс.км. об этом сказано в мурзилке.
Во вторых, там сказано обтекаемо, что ресурс "возможно" снизиться, так как не понятно, кто и как будет ставить ГБО.
Хотя, я в ответе написал бы по другому, что ресурс может снизиться и в три-четыре раза, а может увеличиться в два раза.
 
Последнее редактирование:
Мысли в слух по поводу газа: вчера заехал на заправку ОККО. Газ , как обычно до полного, ну и бенза долил - за зиму бак ушел (прогревы, несколько раз пришлось на бензе проехаться - газ кончался на трассе). Скидка бенз - 3грн/л, газ 1 грн/л. Вопрос в другом:
- газ - 35 л = 420,56
- бенз А-92 37 л = 1027,03
Одно дело, когда просто считаешь. Другое дело, когда одновременно платишь и там и там... Очень показательно :D
 
Красиво жить не запритишь, заправляешься по 13грн.
Я предпочитаю заправляться на обычных бочках по 11.30грн., оно так более показательно и выгоднее.
 
Красиво жить не запритишь, заправляешься по 13грн.
Я предпочитаю заправляться на обычных бочках по 11.30грн., оно так более показательно и выгоднее.
Это же не Киев :) С учетом ОККОвской скидки по Фишке цена газа ниже, чем в уличных бочках :D А качество - выше
 
Грузовик с баком на верху
Ну это уже с одной крайности, да в другую :)
Под обычными бочками, я подразумеваю заправки которые торгуют ТОЛЬКО газом и не торгуют бензином или солярой, т.е. на узкоспециализированых.
Например, Авантаж, СТС и т.д.
 
Назад
Вверх Снизу