tune-me-up.com Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Динамика разгона и максимальная скорость увеличилась? На стенде замеры делали?
На стенде мы ничего не замеряли. По ощущениям машинка стала гораздо резвее. Когда чиповал то попросил снять ограничение по оборотам максималки. До этого не пробовал, но после чиповки на симферопольской пробовал разогнать, дошло до185 по спидометра . Дальше не пробовал. Это на механике , на автомате ограничитель не трогали.
 
Когда чиповал то попросил снять ограничение по оборотам максималки.
Вы еще забыли попросить снять ограничение на максимальную скорость хода поршня, так как именно этим параметром обусловлено наличие ограничение оборотов в моторе.
 
Отключение лямбда зонда никак не влияет на динамику машины.
За счет отключения лямбды и другого "ненужного обвеса" псевдокулибины могут обогатить смесь и добиваются в том числе увеличения динамики при разгоне. Об отрицательных последствиях естественно умалчивают.
 
Вы еще забыли попросить снять ограничение на максимальную скорость хода поршня, так как именно этим параметром обусловлено наличие ограничение оборотов в моторе.

Я именно это и имел ввиду,скажем так,ограничение Макс скорости,но не смог в данный момент грамотно это описать. Я "слегка" далее от этих тонкостей. Все на уровне любителя.
 
За счет отключения лямбды и другого "ненужного обвеса" псевдокулибины могут обогатить смесь и добиваются в том числе увеличения динамики при разгоне. Об отрицательных последствиях естественно умалчивают.
Зачем отключать лямбду, чтобы обогатить смесь? Еще раз повторяюсь, отключение лямбды никак не влияет на динамику. У машины есть режим мощностного обогащения, он наступает при определенном положении педали или определенном давлении в коллекторе. И в этом режиме отключается лямбда-регулирование и можно задать желаемый состав смеси при ускорении. У Равонов в стоке этот режим практически отсутсвует. Это одни из самых задушенных машин, которые я встречал.
 
Зачем отключать лямбду, чтобы обогатить смесь? Еще раз повторяюсь, отключение лямбды никак не влияет на динамику. У машины есть режим мощностного обогащения, он наступает при определенном положении педали или определенном давлении в коллекторе. И в этом режиме отключается лямбда-регулирование и можно задать желаемый состав смеси при ускорении. У Равонов в стоке этот режим практически отсутсвует. Это одни из самых задушенных машин, которые я встречал.
Наверное не зря отсутствует Возможно таким образом производитель пытается обеспечить максимальный срок службы мотору? Где-то попадались цифры - до полумиллиона км.
Кобальт для стран третьего мира создавался, может качество топлива пытались компенсировать, как вариант?
 
Последнее редактирование:
Возможно таким образом производитель пытается обеспечить максимальный срок службы мотору?
Главная причина "зажатия" двигателей - соответствие все более ужесточающимся нормам экологичности. И Равон - не исключение.
 
наверно-таки исключение, так как на евро-6 он не тянет :)
Ну.... Ты сам-то понЯл шо заспичил? Где Евро 6, а где Кобальт в Бразилии? :D
Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Изначально предполагалось, что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года, но впоследствии его введение было отложено на 2015 год[1].
Chevrolet Cobalt — ... С 2011 года выпускается одноимённый автомобиль, ориентированный на рынки развивающихся стран, однако не имеющий ничего общего с первым поколением.
GM и бразильцы должны были заглянуть назад, в будущее? :kolobok-confused:
 
Наверное не зря отсутствует Возможно таким образом производитель пытается обеспечить максимальный срок службы мотору? Где-то попадались цифры - до полумиллиона км.
Кобальт для стран третьего мира создавался, может качество топлива пытались компенсировать, как вариант?
Из-за отсутствия нормального мощностного режима мотор чаще подвергается нагрузке, т.к. там, где на тюнинге достаточно кратковременно разогнаться, а потом поддерживать скорость, на стоке приходиться давить педаль, не получая адекватной мощности.
 
Из-за отсутствия нормального мощностного режима мотор чаще подвергается нагрузке, т.к. там, где на тюнинге достаточно кратковременно разогнаться, а потом поддерживать скорость, на стоке приходиться давить педаль, не получая адекватной мощности.
Что то не помню, что бы коллега Адвокат после чипа сообщил о дикой экономии. Наоборот помню фразу про неизменность расхода.

Хотя, в принципе, я за чип, и мои это избавит от дурости Евро-5 и повысит подвижность при улучшении экономичности.
 
Что то не помню, что бы коллега Адвокат после чипа сообщил о дикой экономии.
я в свое время чипировал свой Лач. Дикой экономии не было. Но небольшая - была. И я знаю чем я ее достиг. Мне сместили максимальный крутящий в сторону "низов", не обещая никаких "+100500 к мощности" и я позволял себе раньше переключаться на высшую передачу и неспеша дальше тошнил в своем привычном полупенсионерском ритме. Достигал нужной скорости в +/- 60-70 км/ч быстрее и на более высоких передачах с низкими оборотами. Расход реально упал где-то на 0,5 л/сотню в городе. На трассе особых изменений не было, но никогда не крутил до красной и парни сразу сказали, что на максимуме отдача будет ниже чем в стоке.
Чиповали парни, которые работали в КБ при АвтоЗАЗе и имели доступ к сервисным документам и прошивкам корейцев.

К примеру, на ручке при 60 км/ч в городе можно было уже спокойно врубить 5-ю и если не ставить за цель обойти всех, то даже ускоряться можно было в потоке.
 
Что то не помню, что бы коллега Адвокат после чипа сообщил о дикой экономии. Наоборот помню фразу про неизменность расхода.

Хотя, в принципе, я за чип, и мои это избавит от дурости Евро-5 и повысит подвижность при улучшении экономичности.
Он просто стал ездить чуть быстрее!
 
После чиповки расход действительно не уменьшился, но зато отклик на педаль газа стал ощутим во всем диапазоне оборотов. По ощущениям машина стала резвее. Сделал бы еще раз? Да!
 
При переходе на высшую передачу на низких оборотах не страдает ли двигло от низкого давления масла при возросших на него нагрузках, случайно? Если у дизелей и турбо этот вариант должен предусматриваться, то атмосферник под сомнением
 
При переходе на высшую передачу на низких оборотах не страдает ли двигло от низкого давления масла при возросших на него нагрузках, случайно?
А как оно (двигло) может пострадать? И где граница низкого давления? Ниже 1,2-1,5 тыс. оборотов вряд ли кто-то будет пытаться ехать с ощутимым ускорением. Если попытается - то двигло чихнет и заглохнет. А на 1,5 тыс смазывается все вполне уверенно. :D
А если мы говорим о равномерном прямолинейном движении без особой нагрузки, так и 800 оборотов на холостых вполне хватает для смазки.
 
А как оно (двигло) может пострадать? И где граница низкого давления? Ниже 1,2-1,5 тыс. оборотов вряд ли кто-то будет пытаться ехать с ощутимым ускорением. Если попытается - то двигло чихнет и заглохнет. А на 1,5 тыс смазывается все вполне уверенно. :D
А если мы говорим о равномерном прямолинейном движении без особой нагрузки, так и 800 оборотов на холостых вполне хватает для смазки.
На низких оборотах под нагрузкой из за низкого давления масла могут, например, образоваться задиры в цилиндрах
 
Последнее редактирование:
На назких оборотах
Где граница этих "низких"? Сдуру можно и пенис сломать :D
Чиповка ведь не панацея и не позволяет ехать на 600 оборотах. Никто не говорит о снижении оборотов в 2-3 раза, когда действительно может наступить масляное голодание.
Лач с пробегом 85+ (точно не помню) был успешно продан после 6 лет эксплуатации и компрессия была "как у молодого". Через год новый хозяин приезжал из Мелитополя переоформить машину (брал по доверке сначала) и нахваливал - типа проблем никаких, все в порядке. Компрессию мерял, тянет шо дурная.
Знаю немало народу, которые чиповали там же свои Авешки-Лачети и ни единой жалобы на проблемы с двиглом не припомню.
 
На назких оборотах под нагрузкой из за низкого давления масла могут, например, образоваться задиры в цилиндрах
Если позволяют условия то скорость 50 я люблю держать на 5й ,а не на 3й передаче. Задиров не боюсь, их не будет. С этой скорости при одном,двух чел в машинке она и ускоряется в плавном режиме без напряжения.
 
Назад
Вверх Снизу