tune-me-up.com Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

А можно для тех кто не в теме, разъяснить что это даст моему р4?

Это даст заметный прирост в динамике, практически мгновенную реакцию машины на нажатие педали газа, отличный разгон во всём диапазоне оборотов. Расход при этом не вырастет, а то и немного упадёт при спокойной манере езды. Равон одна из самых задушенных по мощности машин, с которыми я работал при настройке прошивки. Хотя для GM-овской группы это почти норма.

Я так понимаю все эти перепрошивки завязаны на отключении лямбды и прочих эко стандартов.
И при поездке за границу, если проверят уровень выхлопа, то никуда и не пустят?

Вообще мало завязаны на отключение. Почти все прошитые мною Равоны были с катализаторами и мы там ничего не отключали. При этом результат чип-тюнинга был очень заметным.

Интересует на р4 чистый бензин,какие изменения произойдут?

Интересует на р4 чистый бензин,какие изменения произойдут?и цена со скидкой?

По изменениям отписался выше. Плюс отзывы на первой странице. Цена 2400 без скидки, со скидкой 1800, плюс ещё 5% для членов клуба. Итого 1650 грн.
Две недели даём на проверку прошивки. Все корректировки и подгонки под клиента (в пределах разумного) бесплатны.

каталик близко как на евро 5, лямбда осталась, егр как работал так и работает, тем более на р2 по моему нет егр, оно за счет клапанов работает (это не точно)

Польза от катализатора рядом с мотором мощно нивелируется керамической пылью, попадающей в цилиндры, когда он начинает сыпаться. Мы занимаемся их удалением, насмотрелись такого, что страшно за машины. На Акценте при 30 тысячах уже сыпаться начинает. Клиент решил перестраховаться, и не зря. Хорошо, что у меня кат под машиной.
 
а 50 % на три семейных авто скидку запилим?
 
Это даст заметный прирост в динамике, практически мгновенную реакцию машины на нажатие педали газа, отличный разгон во всём диапазоне оборотов. Расход при этом не вырастет, а то и немного упадёт при спокойной манере езды. Равон одна из самых задушенных по мощности машин, с которыми я работал при настройке прошивки. Хотя для GM-овской группы это почти норма.
На машину с газом это тоже распространяется ?
 
Это даст заметный прирост в динамике, практически мгновенную реакцию машины на нажатие педали газа, отличный разгон во всём диапазоне оборотов.
Машина с акпп,у акпп алгоритм работы свой и комп управляет ,а не человек как на механике.Эффект тоже будет на акпп,хотелось бы прошивку уже обкатаную,опыта нет и допиливать изменения во время езды хз на что обращать внимание.
 
Эффект будет, прошивка уже давно откатана. Сам лично ездил на машине. После прошивки Р4 это уже совсем другая машина.
 
На ресурс мотора такие прошивки как-то влияют?Вообще далёкий от программных штук и хочется и колется(
 
На ресурс это практически не повлияет, особенно если постоянно педаль в пол не давить. Но тут и на стоке износ больше будет.
 
Я верно понял что этот чип тюнинг актуален только для владельцев R3 и R4 на механике?
 
Это актуально для любой модели Равона с любой трансмиссией.
 
Сделал чип в конце 2019. Откатался чуть больше недели.

Машина стала резвее и более отзывчивой на педаль акселератора, но до "тросиковой педали" все равно не дотягивает. Нужно привыкать к тянучкам в пробках. Раньше отпускал педаль тормоза и переводил ногу на газ, когда впереди через одну у машины тухли стопаки. Сейчас же при таком маневре можно догнать впереди едущего :D

Не знаю есть ли адаптивный режим в нашей акпп. Но например при спокойной езде по трассе, без резких обгонов и педали в пол, когда возвращаешься в город, то старт со светофоров очень вялый. Если же позажигать полвечера, стартуя первым со светофора, то и дальнейшие старты и поведение машины более резвые.
Так вот, по ощущениям, с этой прошивкой машинка всегда на подрыве и готова зажечь, без предварительного "разогрева".
Конечно, может это все мне кажется. Поэтому супруга ничего не зная о чипе продолжала кататься. В конце дня спросил, все ли норм с машиной, ничего ли не заметила. Оказалось, что заметила. Отметила также более резвые старты и более плавные переключения в спокойном режиме (хотя лично мне переключения и были плавными).

Практически пропал провал при наборе скорости в районе 70-80км/ч.
По расходу ничего не скажу, как вернуться рабочи ебудни, тогда сравню.

Вобщем все нравится, и хотелось бы по умолчанию с завода видеть такую настройку на р2. Своих денег стоит.
 
Интересно а вы только в Харькове настраиваете?? В других областях нет филиалов.
 
Назад
Вверх Снизу