tune-me-up.com Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Я так понимаю все эти перепрошивки завязаны на отключении лямбды и прочих эко стандартов.
И при поездке за границу, если проверят уровень выхлопа, то никуда и не пустят?
 
Интересует на р4 чистый бензин,какие изменения произойдут?
Уважаемые форумчане. До 15.01.2020 у нас действует скидка на чип-тюнинг в размере 25%.

Посмотреть вложение 6302
Интересует на р4 чистый бензин,какие изменения произойдут?и цена со скидкой?
 
И при поездке за границу, если проверят уровень выхлопа, то никуда и не пустят?
пока катализатор на месте, все стандарты никуда не денутся и никто ничего не заметит
 
Катализатор не панацея и у него тоже есть предел возможностей и предел ресурса.
хорошо, продолжай мысль, хочешь сказать, что на газонализаторе ты увидишь разницу между евро2 и евро5, при исправном катализаторе?
 
хорошо, продолжай мысль, хочешь сказать, что на газонализаторе ты увидишь разницу между евро2 и евро5, при исправном катализаторе?
Легко. Мало того, я даже вижу, когда начинается и заканчивается открытый цикл.
Если бы ее не было видно после катализатора, то никто бы не заморачивался с созданием Евро5 и все остановилось бы на Евро2 :D
 
ок, как скажешь
насколько знаю я, там настолько мизерная разница между этими стандартами, что даже смешно говорить.
 
хочешь сказать, что на газонализаторе ты увидишь разницу между евро2 и евро5, при исправном катализаторе?
Конечно!
Сам катализатор - это Евро 2.
Следующие Евры - это расположение катализатора ближе к мотору, лямбды, стратегия впрыска на переходных моментах, ЕГР и т.п.
Газоанализатор покажет разницу на раз.
А машины, выезжающие от нас за кордон, должны проходить ТО.
 
ок, как скажешь
насколько знаю я, там настолько мизерная разница между этими стандартами, что даже смешно говорить.
Говорить может и смешно, но она очень трудно достижима и легко заметна.
 
Следующие Евры - это расположение катализатора ближе к мотору, лямбды, стратегия впрыска на переходных моментах, ЕГР и т.п.
каталик близко как на евро 5, лямбда осталась, егр как работал так и работает, тем более на р2 по моему нет егр, оно за счет клапанов работает (это не точно)
 
каталик близко как на евро 5, лямбда осталась, егр как работал так и работает, тем более на р2 по моему нет егр, оно за счет клапанов работает (это не точно)
Это смотря что при прошивке отрубается. Очень много переменных.
 
Говорить может и смешно, но она очень трудно достижима и легко заметна.
ога, особенно мне будет интересно посмотреть на ваши показания, когда двигло уже поношенно с пониженной компрессией, начал поджирать масло, форсы подзабиты и так далее. Никаких евро так и близко не будет даже с парой этих факторов, даже без чиптюнинга
 
ога, особенно мне будет интересно посмотреть на ваши показания, когда двигло уже поношенно с пониженной компрессией, начал поджирать масло, форсы подзабиты и так далее. Никаких евро так и близко не будет даже с парой этих факторов, даже без чиптюнинга
Всему есть передел, но в машине, как правило всегда заложен запас "на износ", этого запаса вполне хватает чтобы примерно до 200тыс. мотор все еще вписывался в нормы, не смотря на его износ к этому моменту.
 
Это смотря что при прошивке отрубается. Очень много переменных.

Я наверно знак вопроса забыл поставить в своем сообщение :D
Я так понимаю все эти перепрошивки завязаны на отключении лямбды и прочих эко стандартов.
Все достигается засчет отключения эко стандартов? Или там еще есть рычажки, которые не догадались подергать инженеры ГМ ?
 
Назад
Вверх Снизу