А можно для тех кто не в теме, разъяснить что это даст моему р4?Уважаемые форумчане. До 15.01.2020 у нас действует скидка на чип-тюнинг в размере 25%.
Посмотреть вложение 6302
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно для тех кто не в теме, разъяснить что это даст моему р4?Уважаемые форумчане. До 15.01.2020 у нас действует скидка на чип-тюнинг в размере 25%.
Посмотреть вложение 6302
Интересует на р4 чистый бензин,какие изменения произойдут?и цена со скидкой?Уважаемые форумчане. До 15.01.2020 у нас действует скидка на чип-тюнинг в размере 25%.
Посмотреть вложение 6302
пока катализатор на месте, все стандарты никуда не денутся и никто ничего не заметитИ при поездке за границу, если проверят уровень выхлопа, то никуда и не пустят?
Катализатор не панацея и у него тоже есть предел возможностей и предел ресурса.пока катализатор на месте, все стандарты никуда не денутся и никто ничего не заметит
хорошо, продолжай мысль, хочешь сказать, что на газонализаторе ты увидишь разницу между евро2 и евро5, при исправном катализаторе?Катализатор не панацея и у него тоже есть предел возможностей и предел ресурса.
Легко. Мало того, я даже вижу, когда начинается и заканчивается открытый цикл.хорошо, продолжай мысль, хочешь сказать, что на газонализаторе ты увидишь разницу между евро2 и евро5, при исправном катализаторе?
Конечно!хочешь сказать, что на газонализаторе ты увидишь разницу между евро2 и евро5, при исправном катализаторе?
Говорить может и смешно, но она очень трудно достижима и легко заметна.ок, как скажешь
насколько знаю я, там настолько мизерная разница между этими стандартами, что даже смешно говорить.
каталик близко как на евро 5, лямбда осталась, егр как работал так и работает, тем более на р2 по моему нет егр, оно за счет клапанов работает (это не точно)Следующие Евры - это расположение катализатора ближе к мотору, лямбды, стратегия впрыска на переходных моментах, ЕГР и т.п.
Это смотря что при прошивке отрубается. Очень много переменных.каталик близко как на евро 5, лямбда осталась, егр как работал так и работает, тем более на р2 по моему нет егр, оно за счет клапанов работает (это не точно)
ога, особенно мне будет интересно посмотреть на ваши показания, когда двигло уже поношенно с пониженной компрессией, начал поджирать масло, форсы подзабиты и так далее. Никаких евро так и близко не будет даже с парой этих факторов, даже без чиптюнингаГоворить может и смешно, но она очень трудно достижима и легко заметна.
Всему есть передел, но в машине, как правило всегда заложен запас "на износ", этого запаса вполне хватает чтобы примерно до 200тыс. мотор все еще вписывался в нормы, не смотря на его износ к этому моменту.ога, особенно мне будет интересно посмотреть на ваши показания, когда двигло уже поношенно с пониженной компрессией, начал поджирать масло, форсы подзабиты и так далее. Никаких евро так и близко не будет даже с парой этих факторов, даже без чиптюнинга
Это смотря что при прошивке отрубается. Очень много переменных.
Все достигается засчет отключения эко стандартов? Или там еще есть рычажки, которые не догадались подергать инженеры ГМ ?Я так понимаю все эти перепрошивки завязаны на отключении лямбды и прочих эко стандартов.
Не думай, что там, на заводе, сидят тупые инженерыИли там еще есть рычажки, которые не догадались подергать инженеры ГМ ?
вот уже пошли конкретные цифры, а не просто игра словамиПо отдельным показателям - разница в разы, трудно не заметить
В гугелях это бесплатно раздаютвот уже пошли конкретные цифры, а не просто игра словами