tune-me-up.com Чип-тюнинг, диагностика и другие услуги в Харькове

Здравствуйте маслянное голодание и недостаточный проток ОЖ в нагруженном тепловом режиме :D
Мой генерал,на предыдущей машинке отездил так до продажи . А двигатель той машинки славился возможностью задиров а цилиндрах. (Киа соул) При продаже ее разве что наизнанку не вывернули заглядывая в цилиндры камерой. Все чистенько. Ездит до сих пор. А там я это делал на 6й передаче. Ну ленивый я да и не люблю без нужды обороты повышенные. Измеряю это спокойствием авто. Если едет без напруги,не дёргается, то зачем его подгонять!! Так как то всю жизнь. Ни один движок не стукнул. В одном правда коленвал лопнул пополам,но это по молодости, любил стрелку укладывать.
 
не люблю без нужды обороты повышенные. Измеряю это спокойствием авто. Если едет без напруги,не дёргается, то зачем его подгонять!! Так как то всю жизнь. Ни один движок не стукнул.
Прям с языка снял.
 
на предыдущей машинке отездил так до продажи
Сколько?

Измеряю это спокойствием авто. Если едет без напруги,не дёргается, то зачем его подгонять!!
Вот , примерно , с такими же мыслями люди убивают за 50-60 тыс.км. двухмассовые демпферы в маховиках многих машин (VW TDI, например)
 
Все таки производитель рекомендует переключаться на 5-ю при скорости 70, а он точно что-то знает. Взято из мануала по Р4.Screenshot_20211107-090747_Drive.jpg
 
Все таки производитель рекомендует переключаться на 5-ю при скорости 70
Я в своем посте писал про Лачетти. Там движок точно другой, если не ошибаюсь - коробка тоже.
Но дальше проецируем ситуацию на чипованную машину с большим крутящим моментом: разница в скорости (а для фиксированного передаточного числа - и в количестве оборотов) составляет (70-60)/70 = 14%. И кто-то возьмется утверждать, что снижение оборотов на валу масляного насоса может вызвать такое снижение давления, при котором наступит масляное голодание???
Да из-за естественных отложений пропускная способность масляных каналов вызывает большие последствия в части пропускной способности масляного тракта. И мне почему-то кажется, что производителем заложен минимум 1,5-2-кратный запас по минимально необходимому давлению масла. Иначе движки с пробегом 50+ при рекомендованных заменах 15 тыс. вылетали бы как мячики из автомата для тренировки теннисистов :D
 
Иначе движки с пробегом 50+ при рекомендованных заменах 15 тыс. вылетали бы как мячики из автомата для тренировки теннисистов
Они и отлетают. На 100, вместо 300:)
 
Сколько?


Вот , примерно , с такими же мыслями люди убивают за 50-60 тыс.км. двухмассовые демпферы в маховиках многих машин (VW TDI, например)
Нашему двигателю до vw tdi как велосипеду Украина до байка honda, резве что с добавленным китайским моргающим габаритом под попой. (Сугубо мое мнение). Зато просто и надёжно,без проблем с двухмассовыми демпферами в маховиках многих машин. И да пробеги для продажи составляют обычно 100000 с небольшим плюсом.

Все таки производитель рекомендует переключаться на 5-ю при скорости 70, а он точно что-то знает. Взято из мануала по Р4.Посмотреть вложение 8450
Да я и не против мануала. Просто у каждого свои животные в голове. Я допустим масло меняю через 8000 и не дешевое. Заливаю всегда хадовское. Жалко мне когда машинка без нужды рычит. Когда надо придавить то надо, для этого и отсечку убирал.
 
В нашем моторе есть ещё такой момент. Обычно производители моторы для МКПП и АКПП делают с разными настройками крутящего момента: механика, как правило, позволяет проше передавать больший момент, а на автоматах вводят защиту через снижение момента и упор на обороты.
На счёт того, как это реализовано в Р4 не уверен. Но чувствую, что производитель не заморачивайся и пихает во все версии мотор с одной прошивкой - под АКПП. Если это не так, думаю ребята чип-тюнеры меня поправят:D
И вот тут есть опасность, что чипом на АКПП можно выйти за пределы допустимого конструкцией момента и приговорить коробку к более тяжёлым условиям работы
 
И вот тут есть опасность, что чипом на АКПП можно выйти за пределы допустимого конструкцией момента
На АКПП вообще считаю неразумным чиповать движок без корректировки мозгов коробки. В любом случае у любого производителя прошивки АКПП и двигателя "синхронизируются". Изменение параметров одного без другого - это гарантированный результат к скорой смерти коробки или малопредсказуемому ее поведению.
 
Изменение параметров одного без другого - это гарантированный результат к скорой смерти коробки или малопредсказуемому ее поведению.
Да что вы говорите. Это просто вольные размышления или есть реальные примеры из жизни? Прошивается чаще всего только ВАГовская DSG, да и то из-за корявости работы на некоторых режимах. Автомат же начинает подстраиваться под работу мотора. Хотя и его можно перенастроить, но это требуется очень редко. Мы перепрошили больше тысячи машин на автомате точно. И никто претензий не предъявлял. 300 и больше тысяч ходят без проблем. У меня у самого машина на автомате с чип-тюнингом, у родственников машины на автомате и с чип-тюнингом. Проблем не каких. Автомат можно ушатать если на турбо моторе сделать прибавку мощности больше, чем переварит автомат. На атмосфере, как правило, выйти за пределы возможности автомата маловероятно.

Касательно Равонов - у них достаточно надежные коробка и мотор.
 
Это просто вольные размышления или есть реальные примеры из жизни?
Это мое мнение. Примеров из жизни у меня естественно нет, поскольку я не занимаюсь этим бизнесом. А прошивать свою машину на автомате естественно не буду, в силу своей точки зрения.
 
Назад
Вверх Снизу