R2/Spark ТО-1

Так вот и я о том же, главное клиенту не говорить об этом, а то перестанет ездить на ТО по космическим ценам. ;)
 
Последнее редактирование:
Вопрос чисто филосовский: зачем было покупать авто, если оно практически не ездит. В таких случаях выгоднее ездить на такси, чем содержать машину.
Машина ездит примерно 900 км в месяц. Нормальная эксплуатация и пробеги, я считаю.
Или надо таксовать или переселиться в пригород, чтобы побольше километража наматывать?:D
 
Последнее редактирование:
Та нормальные пробеги... У меня на 2 машины в год по 10-13к пробега, и ничего :) такси не люблю... Люблю сам процесс вождения и все что связано с машинами :)
 
Средний годовой пробег 20 000 км как правило. На 2 машины по 10 норм :)
 
или переселиться в пригород,
Надо смотреть на перспективу :meowth:- биопаспорт, граница ... и набегает километраж :D. А то пригород :no. Или, как минимум, найти работу на другом конце города :maybe:. На крайний случай можно и в деревню :tss:, где нет дорог, а лишь грунтовка в дождь - колеса крутятся (буксуют) и км набегает lol.
 
Это кто такое сказал?
Запомните!!! ТО нужно делать каждые 10к пробега! Почему дилеры чушь несут постоянно клиентам?
Тогда вопрос. ТО 1 надо делать на 10 000 км или через 10 000 км после нулевого?
 
Средний годовой пробег 20 000 км как правило. На 2 машины по 10 норм :)
не, у меня в сумме 10-13к на 2 машины:) и то делаю просто раз в год на р2 или около того. а на другой масло и фильтр примерно каждые 5к.
 
Согласно регламенту проведения ТО. На каждое ТО расписаны все работы.
Так ТО расписаны на 15 000, а не на 10 000. Я не пойму, какое отношение имеет замена масла в двигателе к замене свечей? Ладно масло надо менять чаще, а зачем все остальное? С таким регламентом, ТО Равона выйдет дороже чем на Тойоте...
 
Я не пойму, какое отношение имеет замена масла в двигателе к замене свечей?
Раз не понимаешь, тогда и масло меняй раз в 15тыс. Или по твоей логике: масло трудилось, а свечи в это время отдыхали? ;)
 
Раз не понимаешь, тогда и масло меняй раз в 15тыс. Или по твоей логике: масло трудилось, а свечи в это время отдыхали? ;)
А по-моему это просто был рекламный развод, со стороны Равон. Если бы я знал, что это брехня, ни когда бы не купил это чудо. Я между ТО1 и ТО2 накатал меньше 10 000 км. и то начали гидро компенсаторы стучать и это при пробеге 12 650 км., а что будет дальше боюсь даже представить...

Раз не понимаешь, тогда и масло меняй раз в 15тыс. Или по твоей логике: масло трудилось, а свечи в это время отдыхали? ;)

Я даже на Ланосе, свечи реже менял...
 
Последнее редактирование:
Раз не понимаешь, тогда и масло меняй раз в 15тыс. Или по твоей логике: масло трудилось, а свечи в это время отдыхали? ;)

А если я захочу масло каждые 5 000 км. менять, то судя по вашей логике, свечи надо будет менять каждые 15 000?

Так мастера сказали... Правда после замены масла, стук наоборот только увеличился. Так, что на следующей неделе поеду опять на станцию, пусть разбираются.
 
начали гидро компенсаторы стучать
у меня тоже на холодную с утра постукивают минуту, потом тихо всё, на лукойле с допуском dexos2 (стучать начало на 3-4т после замены), на след ТО буду пробовать лить диллерский мотул
 
А если я захочу масло каждые 5 000 км. менять, то судя по вашей логике, свечи надо будет менять каждые 15 000?
Давай думать логически, с чем связно твое желание сменить масло чаще? Ответь на этот вопрос и затем попробуй экстраполировать свой же ответ на свечи.
 
у меня тоже на холодную с утра постукивают минут
А у меня ничего не стучит, моторчик тихо шелестит, а когда прогреется то включается ГБО и появляется легкий цокот газовых форсунок. :)
 
Назад
Вверх Снизу