R4/Cobalt Серый MAV'омобиль Ravon R4 2017 АКПП

Заинтриговал. Что означает "почти"? Тоже разменял 7-й десяток, но при этом будешь гонять по трассе ночью? :D
К 7-му активно приближаюсь! По ночам лет 25 не гоняю. Днем, когда выходит - очень даже гоняю, насколько Р2 и условия позволяют :) У нас на форуме уже много президентов ) Я тут больше на галерке :) Но полезно и интересно )
 
  • Haha
Reactions: MAV
К 7-му активно приближаюсь! По ночам лет 25 не гоняю. Днем, когда выходит - очень даже гоняю, насколько Р2 и условия позволяют :) У нас на форуме уже много президентов ) Я тут больше на галерке :) Но полезно и интересно )
Может переименуем форум в форум президентов? :)
 
Может переименуем форум в форум президентов? :)
Офигеть сколько президентов! Лет пять 7го десятка. Любимое время езды ночь.Сейчас с этим тяжело,а раньше все поездки на моря и горы начинались после десяти. К утру смотришь или на море или на горы.Стараюсь всю жизнь уходить от езды в сумерках. Скажем так до 60ти любил "полихачить". В пассиве разбитая в дробода пятерка в восьмидесятые,но без жертв. " Гда мои 16ть лет?" Всем здоровья до бесконечности.!
 
Любимое время езды ночь.Сейчас с этим тяжело,а раньше все поездки на моря и горы начинались после десяти.
В молодости нередко ездил ночью, но удовольствия от этого не получал. чаще всего была просто необходимость - или командировка (вынужден был) или дальняя дорога, когда в световой день проехать не успел. Для меня оптимум стартовать часа в 4-5 утра летом, когда большинство водителей еще спят, а на улице уже или рассветает или уже рассвело.
Переходный период в сумерки тоже ненавижу - видно хуже чем ночью или днем, и самое паршивое - полно "ездунов"- стелсов, которым типа светло и даже габариты включать еще рано, а машина у него мокрый асфальт или просто серая, и его не видно на дороге от слова совсем.
 
Нашли чем хвастаться - ночью не гоняем, девок не катаем, водку не пьем, барабаны не красим! Клуб пенсионеров, по ходуlol
 
  • Haha
Reactions: MAV
Клуб пенсионеров, по ходу
Р4 на самом деле весьма похож на пенсионерскую машину. Мы когда покупали, я был с сыном и тот сразу сказал - "папа, ты хочешь пенсионерскую машину?" :D
 
Если бы равоны выдавались бесплатно в Пенсионном фонде, тогда да, а так хз.) Вот по каким критериям считать, пенсионерская эта машина или нет?
 
Если бы равоны выдавались бесплатно в Пенсионном фонде, тогда да, а так хз.) Вот по каким критериям считать, пенсионерская эта машина или нет?
Дизайн и кол-во дисплеев. Все остальное практически тоже самое.
 
Вот по каким критериям считать, пенсионерская эта машина или нет?
Дизайн в первую очередь, как экстерьер, так и интерьер. Оно и не удивительно, поскольку дизайн уже в железе был выпущен в 2010 г., т.е. разработка конца нулевых.
Камера (одна) и гамнитола на чина-Андроиде у меня тоже есть, но никуда не денутся оптика и форма кузова хоть спереди хоть сзади, которые "сильно перекликается" с множеством моделей нулевых .
Когда впервые увидел Р4, то сразу понял, что экстерьер мало чем отличается от той же Вектры С, которая выпускается с 2005 г. Даже Инсигния 2009 г. уже была более обтекаемой и с другим подходом к экстерьеру.
 
В Америці повертають тактильні засоби керування.
Не за горами стрілочний індикатор Ох Рідини.
Так що Р4 стане надсучасним
 
  • Like
Reactions: MAV
Дизайн в первую очередь, как экстерьер, так и интерьер. Оно и не удивительно, поскольку дизайн уже в железе был выпущен в 2010 г., т.е. разработка конца нулевых.
Мысль понял. Чем старее придуман дизайн, тем авто пенсионернее. Фольцваген-жук и Нива в классике нещитово. Эти сразу хорошо получились:D

Теперь ты пенсионер
Правильно! В какое авто сел пенсионер, такое авто и считается пенсионерским:)
 
В Америці повертають тактильні засоби керування.
Не за горами стрілочний індикатор Ох Рідини.
Много сенсорного дисплея и сложное вложенное меню в авто - это зло! Водитель не должен отвлекаться от дороги, максимум 1 сек на увидеть боковым зрением попадает ли палец в нужную кнопку/крутилку, а дальше тактильные ощущения пальцев. Никакие подрулевые/нарулевые лепестки не могут серьезно улучшить эргономику в таких системах.
Я у себя менял Андроид 10" на современном чипе на Андроид 7" на старой платформе, т.к. у 7" есть крутилка громкости, а не елозить пальцем по экрану.
И цифровой спидометр на Р4 мне тоже как-то "не очень", хотя безусловно привык.
Чем старее придуман дизайн, тем авто пенсионернее.
Где-то так, хотя есть исключения в виде классики, но конкретно у Р4 морда с этими фарами получилась уж очень уродливой, жена до сих пор косится, хотя сама ездит :D
Поэтому покупают "это" почти всегда люди "изрядно за", которым главное больше/новее авто в те же деньги, т.е. при лучшем соотношении цена/качество. И сам я ровно такой же.
Фольцваген-жук и Нива в классике нещитово.
Когда авто переживает какой-то порог, то оно становится классикой и переходит в другую категорию, которая скорее кич и иная форма выпендрёжа и начинает чаще всего стоить уже по принципу "чем старше, тем дороже".
 
Назад
Вверх Снизу