Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то ты значит на нормальных коробках не ездил, тех же 6 ступках или дсгЯ с этой АКП сразу нашел общий язык, коробка адекватная (адаптивная)
Нет, не в этом дело. У гидротрансформатора АКПП есть вообще уникальное и интересное свойство, он может не только передавать момент от мотора к коробке, но еще и повышать его. Тут дело скорее всего в том, что алгоритм работы АКПП был изменен в угоду экологии, что бы авто смогло пройти сертификацию, скорее всего в этом режиме работы машина не вкладывалась в нормы допусков по выбросу вредных веществ, поэтому и решили сделать так, что бы авто переключалось сразу на вторую или шло на четвертой в натяг, где выбросы будут ниже.На лачиках кажется полуторалитровые двигатели? На старых маздах и опелях тоже скорее всего минимум полтора... Может, дело в этом? Момента не хватает?
Как потребитель ты прав на все 100%. Но тут палка о двух концах, а ты готов был доплатить сверху еще энную сумму денег за такое решение или ты готов с этим смириться при таком гуманном ценнике? Не забываем, что это авто все-таки относится к очень бюджетному классу, где владельцам важнее экономия, чем динамика.то ты значит на нормальных коробках не ездил, тех же 6 ступках или дсг
равоновская неплохая, но момент с 4 передачей и 60км час имеет место быть и не стоит его завуалированно скрывать под фичей и пытаться списать на неумение пользоваться, это баг самый что ни на есть. я как водитель не должен придрачиваться к этой коробке, я не хочу искать нужные обороты, дозировать газом, ехать при определенных условиях, это автомат, он должен сам выбирать нужную передачу чтобы была тяга и тд в любых условиях, а в данном случае это не работает, нужны танцы с бубном
Дійсно. Автомобіль перш за все створено для економії. Вимагати чогось більшого не варто.авто все-таки относится к очень бюджетному классу, где владельцам важнее экономия, чем динамика.
да, в данном случае готов.или ты готов с этим смириться при таком гуманном ценнике?
На АКП разных ездил (служебная Фиеста 1,6 с Повершифт(хоть и робот, но классный), Пассат В6, Легаси разных поколений и американцы были 4х ступки, в.ч. с ручным выбором передач...то ты значит на нормальных коробках не ездил, тех же 6 ступках или дсг
равоновская неплохая, но момент с 4 передачей и 60км час имеет место быть и не стоит его завуалированно скрывать под фичей и пытаться списать на неумение пользоваться, это баг...., а в данном случае это не работает, нужны танцы с бубном
ага, особенно это легко объяснить девочке, впервые севшей за авто с автоматом, в надежде, что ей ничего не надо делать, просто нажимать и ехать. А оказывается, хренушки, ей еще и педалью нужно передачу подбирать :kolobok-коробка АКП требует совсем другого обращения с педалью газа, в отличие от механики, педалью нужно слегка играть (то чуть нажимая то чуть приотпускать) и таким образом подбирать нужную в данной ситуации передачу
А якщо до цього тиснути на педальку жвавіше, то з другої на третю не при 40, а при 50. З третьої на четверту не при 60 , а при 70
нет, моя сентябрьскаяу меня машина сделана в августе, может прошивка другая?
тут даже не в подъемах дело, понятно, что поездив, начинаешь понимать, что и как с машиной делать, и перед подъемом я всегда разгоняюсь, поэтому на 4-ю он не уходит. Но вот при рваном ритме в городском потоке, когда постоянные торможения, разгоны, нужно поймать свободную полосу, вот тут бывает засада. оттормозишься, и он включает 4-ю, а тут же нужно идти на разгон. И яма.подъемов крутых хватает
у меня вообще чипованная R2Drive прошивка и все равно баг естьнет, моя сентябрьская
а это точно, что адаптивная? откуда информация? Я менеджеров пытала когда, что варианты были 50/50Да, ещё хотел сказать: коробка на Р2 адаптивная, и если ездить какое то время спокойно, а потом хочется порезче , то АКП первое время действительно подтупливает.
немного таки да, я после покатушек на автограде, где знатно наваливал пару часов, на следующий день она позже переключала какое-то время, потом после обычной езды по городу, километров в 10-20, стала переключать как и до покатушек. Так что минимальные мозги там есть в ней судя по всему.а это точно, что адаптивная?
Да. И в мануале тоже написано "с электронным управлением". А в салонах менеджеры действительно ни хрена не знают и не хотят знать...а это точно, что адаптивная? откуда информация? Я менеджеров пытала когда, что варианты были 50/50![]()