R2/Spark рывки при разгоне (АКП)

mkoryakin

Новичок
Сообщения
11
Город
Харьков
Авто
Ravon r2
Доброго дня,
я вот заметил что машинка (2017 г.в., ~820km пробега) при разгоне дёргается (один-два раза), как я понимаю при переключении, т.е. обороты на 2к+, дёрнуло (не сильно, но ощущается), обороты чуть упали, едем. Это нормальная ситуация?
 
на холодную еще возможны толчки небольшие, очень незначительные, на прогретую этого быть не должно в теории, тем более на новой акпп, я бы проверил уровень масла для начала, съездив на сервис.
 
гм, кстати да, нужно будет присмотреться когда они у меня происходят (т.к. толчки таки и правда незначительные)
 
надо отличать 2 разные вещи толчки и перепады мощности. Возможно он адаптируется и переключается "не совсем удачно", тк двиг до 1700-1800 вообще мертвый...
Автомат тут очень хитро сделанный и адаптивный, я 150 км езды уже научился управлять им почти как механикой
легкий резкий нажим 75% "-" передача
педаль в пол выжать все (может быть и "-2" передачи)
на оборотах более 2к послабление педали и и возвращение на чуть меньший уровень "+1" передача
 
Вот и я говорю: сложная это наука - автомат, не то что механика! Наверное это меня и сдерживает.
 
Витёёк сказал(а):
Вот и я говорю: сложная это наука - автомат, не то что механика! Наверное это меня и сдерживает.

но вещь офигенная, я был противник автомата, но взял и понимаю что это прелесть. а на R4 еще и с принудиловом....
мне очень нравится короче:) а когда понял как управлять так вообще)
 
разве автомат здесь на равоне адаптивный?
 
Так як це мій перший "автомат" то цікаво, чи у всіх так? При перемиканні з 2-ї на 3-ю спочатку спочатку, на швидкості менше 40км/год, наче вмикається третя понижена, оберти не скидаються, а після 40км/год третя повноцінна і тоді вже йде потужне прискорення.
Ну і при перемиканні в цьому діапазоні у всіх відчувається легкий, не скажу що ривок, але типу якесь навантаження наче на якусь мить за автомобілем з'являється причеп?
 
Судя по описанию в тот момент, когда, как кажется, что включилась уже 3я, скорее всего происходит блокировка гидротрансформатора, вот и есть ощущение, что оно переключает, а по факту, скорее всего именно около 40км/с он блокируется, вот и видно по тахометру и ощущениям, что таки включилась 3я, хотя скорее она чуть раньше включается, но гидротрансформатор ещё не блокирован, вот обороты и "плавают".
 
garikafterwork сказал(а):
Так як це мій перший "автомат" то цікаво, чи у всіх так? При перемиканні з 2-ї на 3-ю спочатку спочатку, на швидкості менше 40км/год, наче вмикається третя понижена, оберти не скидаються, а після 40км/год третя повноцінна і тоді вже йде потужне прискорення.
Ну і при перемиканні в цьому діапазоні у всіх відчувається легкий, не скажу що ривок, але типу якесь навантаження наче на якусь мить за автомобілем з'являється причеп?
мой себя точно также ведет, но я не знаю, нормально это или нет, у меня это тоже первый автомат... Я вот прямо кого-то, у кого есть опыт с автоматами, посадила поездить, чтоб оценил, нормально ли работает :)
 
У мене Кум "автоматчик" :D тиждень тому пару кілометрів проїхався, то казав, що АКП працює плавно. Хоча, мені на його Honda CRV "автомат" працює взагалі не так. Звісно машини різні та все ж таки... Бог його знає. В неділю на зустрічі треба буде у когось ще глянути :)
 
Автомат работает на р2 довольно плавно и хорошо. У меня другая машина тоже с автоматом, ну и на других тоже ездил)
 
Ездил до Р2 на опеле с 4-ст автоматом. Так вот на Р2 автомат похуже. Не такой плавный и туповат. Кстати, никто не думал перепрошить его?
 
userpooser сказал(а):
Ездил до Р2 на опеле с 4-ст автоматом. Так вот на Р2 автомат похуже. Не такой плавный и туповат. Кстати, никто не думал перепрошить его?
вот чего чего, а автомат, как говорится, работает - не трогай.

по поводу рывков и плавности работы, все познается в сравнении.
могу сравнить к примеру с Ниссан Микра, походу там такой же автомат был, но работал гораздо грубее и связи ДВС-АКПП не было как таковой.
Сравнивать с Поло 6-ст типтроник, да у Р2 ппц а не коробка.
я молчу про DSG.
а в общем и целом, АКПП Р2 вполне приемлима, а если подумать о том сколько денег заплатил за все авто, то просто - офигенная!
 
на р2 вполне адекватный автомат. явных косяков по его работе не было замечено. а если подумать, что это классический гидротрансформаторный автомат, от айсин, проверенный временем и кучей машин на которые ставился - вообще все хорошо:)
прошить - хз, шьется ли он и кто из официалов на это пойдет:)
 
Доброго всем дня! Вчера машинка простояла на морозе с раннего утра и до позднего вечера. После того как завел и прогрел минут 5, решил неспеша ехать, прогреваеясь далее в дороге. При переключении с положения P, в положение D и R (выруливал со стоянки) были отчетливые рывки. В движении, коробка не переключалась на повышенную передачу длительное время. Проехав так несколько километров, в щадящем режиме, остановился чтобы сгонять в магазин. После этого завел авто, переключения были плавными, рывков не наблюдалось и передача начали нормально переключаться. Подскажите, пожалуйста, это все из-за того что коробка достаточно не прогрелась или есть еще какие-то нюансы?
 
у меня были рывки при включении с Р на R и D, когда загорелась контролька усилителя руля. заглушил/завел все ОК. на диагностике показало, что пропадала связс с блокам управления усилителя.
 
пока не прогрета коробка, то неравномерно идет, таких чтоб уж отчетливых рывков я не замечала, но разгон не плавный с провалами
 
Назад
Вверх Снизу