Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, это стабильнодаже после прогрева, есть провал при переключении на 4ю при скоростях около 60
как прогреть коробку перед поездкой?не только мотор, но и коробку, и тогда все будет пучком.
как прогреть коробку перед поездкой?
ничесе задачки для "городского автомобильчика". У меня разовые пробеги около 20-25 км. Не могу же я всю дорогу греть АКПП...
Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве, потом трогаюсь, и наверное километра 3-5 без резких ускорений. Но 20 км греть - это перебор, честное слово... Даже по ощущениям, после 5 км плавной езды коробка уже нормально работает.
я там в обсуждении кажись участвовал и писал, что коробас на месте не прогреваетсяв соседней теме )
та мы ж уже это миллион раз обсуждаликак прогреть коробку перед поездкой?
Имено сама коробка не грееться, в вот гидротрансформатор греетьсяя там в обсуждении кажись участвовал и писал, что коробас на месте не прогревается
я не профи в тонкостях строения акпп, но разве масло в ГТ не циркулирует и не передается дальше по системе?Имено сама коробка не грееться, в вот гидротрансформатор грееться
т.е. бублик уже готовый сразу с маслом на весь срок службы ставится на акпп и меняя масло даже замещением через аппарат, в бублике остается заводское?Нет. ГТ закрытая и масло там никуда не передается![]()
никак. в движении прогревается. и при прогреве ДВС прогревается стоя на месте.как прогреть коробку перед поездкой?
ок, спасибо, буду знать этот нюансДа все верно. В бублике масло меняется только во время его ремонта, когда его вскрывают.
Ненавижу этот момент.даже после прогрева, есть провал при переключении на 4ю при скоростях около 60
Аналогично, бесит :mad:Ненавижу этот момент.
раньше на механике даже не задумывался.
А тут надо или 55 или 70
Автомат тупой
Он в этот момент тупит как заразаТак в чем проблема? Переключи его на третью.
Скорее всего это зажато в угоду экологии, чтобы авто смогло пройти сертификацию на наш рынок, без серьезных и затратных изменений. Так как точно такие автоматы стоят на лачиках, опелях и старых маздах и там все адекватно отрабатываеться. Специально никто бы программу работы автомата не ухудшал бы.Он в этот момент тупит как заразадавишь педаль в пол, все равно заминка на пару секунд, потом сразу минус две, обороты выше 4-х, и рев стоит
Тут нужно этот момент поймать заранее, чтоб он не ушел с 3 на 4. Но все равно, ИМХО, это косяк в настройках, потому что чуть упустишь момент - и вот ты уже в яме, хорошо если не на обгоне как раз.
Жаль, мне не с чем сравнить... Может, это для 4-х ступенчатого автомата норма. А может тут ииенно работа автомата с двигателем не согласована.
На лачиках кажется полуторалитровые двигатели? На старых маздах и опелях тоже скорее всего минимум полтора... Может, дело в этом? Момента не хватает?точно такие автоматы стоят на лачиках, опелях и старых маздах