R2/Spark рывки при разгоне (АКП)

даже после прогрева, есть провал при переключении на 4ю при скоростях около 60
да, это стабильно lol причем он почему-то и на кикдаун в этот момент сильно тупит :D я стараюсь топить ДО этого момента, чтобы он позднее переключался на 4-ю
 
Просто перед поездкой нужно прогревать не только мотор, но и коробку, и тогда все будет пучком.
 
как прогреть коробку перед поездкой?

в соседней теме )
ничесе задачки для "городского автомобильчика". У меня разовые пробеги около 20-25 км. Не могу же я всю дорогу греть АКПП...
Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве, потом трогаюсь, и наверное километра 3-5 без резких ускорений. Но 20 км греть - это перебор, честное слово... Даже по ощущениям, после 5 км плавной езды коробка уже нормально работает.
 
Вк
я там в обсуждении кажись участвовал и писал, что коробас на месте не прогревается
Имено сама коробка не грееться, в вот гидротрансформатор грееться ;) Собствено рывки и вялось дает непрогретое масло в ГТ.
 
Имено сама коробка не грееться, в вот гидротрансформатор грееться
я не профи в тонкостях строения акпп, но разве масло в ГТ не циркулирует и не передается дальше по системе?
 
Нет. ГТ закрытая и масло там никуда не передается :)
 
Нет. ГТ закрытая и масло там никуда не передается :)
т.е. бублик уже готовый сразу с маслом на весь срок службы ставится на акпп и меняя масло даже замещением через аппарат, в бублике остается заводское?
 
Да все верно. В бублике масло меняется только во время его ремонта, когда его вскрывают.
 
как прогреть коробку перед поездкой?
никак. в движении прогревается. и при прогреве ДВС прогревается стоя на месте.
правда не знаю точно как на Р2, но часто в систему охлаждения ДВС, ставят радиатор АКПП, летом её охлаждает, зимой греет.
 
даже после прогрева, есть провал при переключении на 4ю при скоростях около 60
Ненавижу этот момент.

Пытаюсь ехать на 55 максимум в гору, хотя раньше на механике даже не задумывался.

А тут надо или 55 или 70
Автомат тупой, на 1200-1500 оборотах втыкается 4ртую
 
Так в чем проблема? Переключи его на третью.
Он в этот момент тупит как зараза :D давишь педаль в пол, все равно заминка на пару секунд, потом сразу минус две, обороты выше 4-х, и рев стоит :)
Тут нужно этот момент поймать заранее, чтоб он не ушел с 3 на 4. Но все равно, ИМХО, это косяк в настройках, потому что чуть упустишь момент - и вот ты уже в яме, хорошо если не на обгоне как раз.
Жаль, мне не с чем сравнить... Может, это для 4-х ступенчатого автомата норма. А может тут ииенно работа автомата с двигателем не согласована.
 
Для езды в гору есть режим I, и об этом даже сказано в инструкции пользователя, которую наш человек читаеть только тогда, когда полностью сломает
Он в этот момент тупит как зараза :D давишь педаль в пол, все равно заминка на пару секунд, потом сразу минус две, обороты выше 4-х, и рев стоит :)
Тут нужно этот момент поймать заранее, чтоб он не ушел с 3 на 4. Но все равно, ИМХО, это косяк в настройках, потому что чуть упустишь момент - и вот ты уже в яме, хорошо если не на обгоне как раз.
Жаль, мне не с чем сравнить... Может, это для 4-х ступенчатого автомата норма. А может тут ииенно работа автомата с двигателем не согласована.
Скорее всего это зажато в угоду экологии, чтобы авто смогло пройти сертификацию на наш рынок, без серьезных и затратных изменений. Так как точно такие автоматы стоят на лачиках, опелях и старых маздах и там все адекватно отрабатываеться. Специально никто бы программу работы автомата не ухудшал бы.
 
точно такие автоматы стоят на лачиках, опелях и старых маздах
На лачиках кажется полуторалитровые двигатели? На старых маздах и опелях тоже скорее всего минимум полтора... Может, дело в этом? Момента не хватает?
 
Который раз читаю о проблемах с подбором передачи при подъёме в гору и не пойму в чём проблема. Я с этой АКП сразу нашел общий язык, коробка адекватная (адаптивная), что в гору что с горы, что обгон-проблем нет. Может у нас в Днепре таких подъемов нет :)

П.с. кстати на Лачети были двигателя 1.6 и 1.8. Это на Джентре 1.5
 
Назад
Вверх Снизу