Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да, это стабильно причем он почему-то и на кикдаун в этот момент сильно тупит я стараюсь топить ДО этого момента, чтобы он позднее переключался на 4-юдаже после прогрева, есть провал при переключении на 4ю при скоростях около 60
как прогреть коробку перед поездкой?не только мотор, но и коробку, и тогда все будет пучком.
как прогреть коробку перед поездкой?
ничесе задачки для "городского автомобильчика". У меня разовые пробеги около 20-25 км. Не могу же я всю дорогу греть АКПП...
Я обычно грею на месте, по полминуты на реверсе и в драйве, потом трогаюсь, и наверное километра 3-5 без резких ускорений. Но 20 км греть - это перебор, честное слово... Даже по ощущениям, после 5 км плавной езды коробка уже нормально работает.
я там в обсуждении кажись участвовал и писал, что коробас на месте не прогреваетсяв соседней теме )
та мы ж уже это миллион раз обсуждали это холиварная темакак прогреть коробку перед поездкой?
Имено сама коробка не грееться, в вот гидротрансформатор грееться Собствено рывки и вялось дает непрогретое масло в ГТ.я там в обсуждении кажись участвовал и писал, что коробас на месте не прогревается
я не профи в тонкостях строения акпп, но разве масло в ГТ не циркулирует и не передается дальше по системе?Имено сама коробка не грееться, в вот гидротрансформатор грееться
т.е. бублик уже готовый сразу с маслом на весь срок службы ставится на акпп и меняя масло даже замещением через аппарат, в бублике остается заводское?Нет. ГТ закрытая и масло там никуда не передается
никак. в движении прогревается. и при прогреве ДВС прогревается стоя на месте.как прогреть коробку перед поездкой?
ок, спасибо, буду знать этот нюанс тогда всё логично получается.Да все верно. В бублике масло меняется только во время его ремонта, когда его вскрывают.
Ненавижу этот момент.даже после прогрева, есть провал при переключении на 4ю при скоростях около 60
Аналогично, бесит :mad:Ненавижу этот момент.
раньше на механике даже не задумывался.
А тут надо или 55 или 70
Автомат тупой
Он в этот момент тупит как зараза давишь педаль в пол, все равно заминка на пару секунд, потом сразу минус две, обороты выше 4-х, и рев стоитТак в чем проблема? Переключи его на третью.
Скорее всего это зажато в угоду экологии, чтобы авто смогло пройти сертификацию на наш рынок, без серьезных и затратных изменений. Так как точно такие автоматы стоят на лачиках, опелях и старых маздах и там все адекватно отрабатываеться. Специально никто бы программу работы автомата не ухудшал бы.Он в этот момент тупит как зараза давишь педаль в пол, все равно заминка на пару секунд, потом сразу минус две, обороты выше 4-х, и рев стоит
Тут нужно этот момент поймать заранее, чтоб он не ушел с 3 на 4. Но все равно, ИМХО, это косяк в настройках, потому что чуть упустишь момент - и вот ты уже в яме, хорошо если не на обгоне как раз.
Жаль, мне не с чем сравнить... Может, это для 4-х ступенчатого автомата норма. А может тут ииенно работа автомата с двигателем не согласована.
На лачиках кажется полуторалитровые двигатели? На старых маздах и опелях тоже скорее всего минимум полтора... Может, дело в этом? Момента не хватает?точно такие автоматы стоят на лачиках, опелях и старых маздах