R2/Spark RTwo logbook | Мій бортовий журнал

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Теперь ждем фото гор)
З.Ы. Бокс помыл что ли)? У меня он хуже выглядел)
 
С боксом смотрится очень прикольно!
 
Кріплення на бокс окремо докупляються чи вже є на боксі?
 
За першими враженнями "чумодан" на даху додає парусності автомобілю і йому трохи важче їхати. Подивлюся по апетиту, на скільки вистачить балону газу. Та вже по БК помітно, що трохи більше.
и по тяге и по расходу, как ещё один кондей включаешь, а то наверно и как полтора.
чем быстрее ехать, тем больше жрать будет, на скоростях 90-110, думаю будет 0,7-1 литр. (из опыта езды с чемоданом на крыше у Микры)

Кріплення на бокс окремо докупляються чи вже є на боксі?
отдельно, их вариантов крепления довольно много, для разных авто. рейлинги есть/нету и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
и по тяге и по расходу, как ещё один кондей включаешь, а то наверно и как полтора.
чем быстрее ехать, тем больше жрать будет, на скоростях 90-110, думаю будет 0,7-1 литр. (из опыта езды с чемоданом на крыше у Микры)
Здвинув бокс майже на 20 см назад. Майже до упору відкритої двері багажника.
Бо перед цим (як на фото вище) бокс навісав над лінією нахилу лобового скла. Тепер його ніс починається над дахом автомобіля.
Ще не виїжджав. Можливо потік повітря буде краще проходити над боксом?
 
Можливо потік повітря буде краще проходити над боксом?
думаю будет лучше, но вряд ли особо ощутимо.
основной поток от рассекания машиной воздушного потока, будет проходить между крышей и боксом, хотя судя по фото, зазор очень не большой, и как бы это не стало допсопротивлением.
аэродинамика сложная наука, "на глаз" точно не определишь как лучше. эксперементальным путем пробуй.
или надо обдувать в трубе :)
 
настоящий путешественник! а органайзер вообще отличный! :) золоті руки ) вміла б я так - зекономила б майже 400 грн :D
Покажешь потом, сколько багажа помещается, хорошо?
 
Звісно покажу :)
Експеримент із зміщенням боксу назад нічого не дав.
Парус залишився парусом. Докатаю бак газу, подивлюся наскільки вистачить? Та вже розумію, що вистачить не на багато ((
Проїхав лише 140 км, а датчик газу вже половину показує. Йому то вірити не варто але плюс-мінус десь так і є.
 
бокс, при визуально не крупных размерах, обладает поразительной вместимостью!
единственное, что тяжелое туда лучше не класть, подойдет объемное и легкое подушки/одеяло... снаряга типа палатки, вещи и т.п.
 
Картошку тогда насыпом:) чтоб побольше влезло:)
 
бокс, при визуально не крупных размерах, обладает поразительной вместимостью!
единственное, что тяжелое туда лучше не класть, подойдет объемное и легкое подушки/одеяло... снаряга типа палатки, вещи и т.п.
До 50 кг - в пределах нормы. Пара чемоданов по 15кг - идеально.
 
До 50 кг - в пределах нормы. Пара чемоданов по 15кг - идеально.
квадратные чемоданы, лучше станут в угловатый багажник, а округлые формы бокса, лучше заполнят гибкие/мягкие вещи.
да, 50 кг норма, но не знаю как поведет довольно хлипенький металл крыши, снизу усилители размером с большую шайбу...
просто возьми за рейлинг родной, и пошатай немного, увидишь как играет металл на крыше в местах крепления.
да и повысить центр тяжести и так не самого устойчивого авто на такую высоту еще и приличным весом, не лучшая идея.
 
квадратные чемоданы, лучше станут в угловатый багажник, а округлые формы бокса, лучше заполнят гибкие/мягкие вещи.
да, 50 кг норма, но не знаю как поведет довольно хлипенький металл крыши, снизу усилители размером с большую шайбу...
просто возьми за рейлинг родной, и пошатай немного, увидишь как играет металл на крыше в местах крепления.
да и повысить центр тяжести и так не самого устойчивого авто на такую высоту еще и приличным весом, не лучшая идея.
Описал не теорию, но практику.
Такого веса, и соответственно размера, чемоданы уже в багажник не влазят. К тому же, с чемоданами были и люди, которые сидели на заднем сиденье.
В боксе чемоданы даже не привязывал, все было ОК. А вообще, надо смотреть по ситуации, что куда может влезть и как его располагать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу