R4/Cobalt Ресурс резины Hankook Optimimo K715 185/75R14

А що далі коли пройде 5ть років? На попередньому авто була зима що відходила весь термін володіння авто в 10 років, і все нормально було.
После 5лет сильно не хасанить)
 
А що далі коли пройде 5ть років? На попередньому авто була зима що відходила весь термін володіння авто в 10 років, і все нормально було.
Резина дубеет до состояния пластика
 
Так же как и на всех других :D
Ну это же не очевидно! Потыкав в кнопачГи нашел это, вставил - нифига не сработало. Кудой бедному крестьянину подаццо от этой неочевидности? :maybe:
2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
нашел это, вставил - нифига не сработало.
ну да. ) проблема. но как есть.. мне пока лень ковырять движок, чтоб исправить это в коде редактора)

но теперь будешь знать) нужные три точки - чуть дальше.
1633808263285.png
 
проблема. но как есть.. мне пока лень ковырять движок,
Ну, вряд ли стоит.
но теперь будешь знать)
Уже да. Более того - уже испробовал, работает.
можешь пока не заморачиваться движком ради моего комфорта :D
 
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто какое давление качает на эту резину? На двери наклейка передок и зад по 2.4. Нужно ли придерживаться этого показателя или лучше качать 2.2 для более мягкой езды?
 
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто какое давление качает на эту резину? На двери наклейка передок и зад по 2.4. Нужно ли придерживаться этого показателя или лучше качать 2.2 для более мягкой езды?
Качаю 2 лето/зима, довольно таки хорошо.
 
На двери наклейка передок и зад по 2.4. Нужно ли придерживаться этого показателя или лучше качать 2.2 для более мягкой езды?
Все зависит от результата, которого ты хочешь достичь. При 2,4 ты получишь наиболее равномерный износ резины и она прослужит дольше + показания одометра будут реальными.
При 2,2 показания одометра будут немного завышены (проедешь меньше, чем будет считать одометр) и получишь больше износ наружных краев.
 
+ а ще, пропустиш знмженея тиску, і шишки на резині.
Потім вібрація.
А там або нові покришкм, або підшипник ступиці і нові покришки.
Я цей шлях Бушідо вже проходив, тому за 2,40
 
Я "исторически" уже не один десяток лет придерживаюсь принципа "качать как на шильдике производителя".
Пробовал больше/меньше - особой разницы не ощутил. Наличие/отсутствие пассажира(ов) в салоне или груза в багажнике ИМХО оказывает куда как бОльшее воздействие на плавность и "мягкость", чем разница в 0,2 в колесах.
ИМХО - про "мягкость" езды на недокачанной резине - это из разряда неубиваемых мифов, непонятно кем рожденных и доля каких целей.
 
А ще краще дивитись на рекомендацію виробників шин, якщо вони дають, так як не всі дають чи до нас не довозять ).
Бо, якщо задатись ціллю, то можна продивитись шини одного розміру, але різних виробників чи різних серій у виробника, можна побачити, що на шинах позначено максимальний тиск, який буде різнитись. Тому і номінал буде різнитись.
До прикладу, їздив на шинах Toyo Tires 350. Качав стандартні 2 атм (рекомендовано виробником авто) і часто гнув дики і вигляд був наче трохи спущені. І через пару років звернув увагу, що максималка значно більша чим для білоцерківської шини, які йшли на конвеєр. :kolobok-confused: Став копатись і скачав з японського сайту виробника брошуру з технічними даними... І там вказано номінальний тиск для мого розміру 2.4 атм. Став качати 2.35 атм, вигляд прийшов в норму, диски перестали гнутись, а різниця в комфорті та м'якості не змінилась. От вам для роздумів.
 
Доречі, восени, ще й кожні 2 тижні контроль.
Дуже зручно, в день ЗП.
 
Доречі, восени, ще й кожні 2 тижні контроль.
H5912dfb620024320b5db971ba99ff6e8u.jpg

Вот такая фигня стоила год назад менее 800 грн. Прекрасно становится в нишу слева от рулевой колонки в торпеде р4. Вместе с 4 датчиками в колеса.
При очередной переобувке поставил и забыл .
В любой момент глянул влево-вниз и получил давление во всех 4 шинах.
Рекомендую. Заказывал в Чине.

ЗЫ. Питание подключил параллельно регистратору от +5В с преобразователя 12 -> 5в
 
Дякую за підказку.
Є варіанти з Алі.
І є ваоіанти з зовнішніми датчиками, як умене, коли 2 комплекти коліс.



Ось приклад.
грн.515.74 66%OFF | Universal TPMS Wireless Tire Pressure Monitoring System Solar Watch LCD Screen 4 External Sensors Tire Pressure Sensor
 
І є ваоіанти з зовнішніми датчиками, як умене, коли 2 комплекти коліс.
Да, внешние датчики даже дешевле, но я не брал их, поскольку "пионеры" могут скрутить.
Не знаю как у вас, а у нас пару лет назад был "челлендж" - малолетки скручивали с машин колпачки с колес и потом хвастались у кого больше. Не трогали только обычные, черные, "пятикопеечные".
В том числе и у меня скрутили, т.к. стояли металлические.

И еще - надеюсь, ты понимаешь, что это не измерительный прибор, а показометр. ставил несколько таких, даже в одном комплекте датчиков показания могут отличаться на +/- 0,3 атм. На моем нынешнем девайсе после подкачки 2,4 по кругу показания такие: 2.2, 2.4, 2.4, 2.5. Т.е. нужно просто запомнить после проверки нормальным манометром что рисует показометр и дальше просто отслеживать динамику.
Само-собой, после поездки и прогрева колес показания увеличиваются.
 
Я б не рекомендовал подобные датчики... Это усложняет конструкцию и уменьшает надежность.

Пример из жизни:
Поставил механические колпачки с показометром давления. Зимой примерзли и не смогли руками открутить на шиномонтаже. Открутили пасатижами. В итоге повредили один колпачок... про что я конечно же не знал.
Накачал колеса, уехал в путешествие на 1000км. В горах заносило но не особо обращал внимание... Приехал, меряю давление... на одном колесе 0.9а....
Через поврежденный колпачок стравилось давление... Эти колпачки сразу были сняты....
 
Я б не рекомендовал подобные датчики...
Ты про наружные, надеюсь? Потому что "эти" можно понимать двояко.
Потому как внутренние датчики сплошь и рядом используют все компании на штатных авто и проблем по ним нет. снаружи - как обычный ниппель, только трубочка покрасивше будет :)
 
Не знаю как у вас, а у нас пару лет назад был "челлендж" - малолетки скручивали с машин колпачки с колес и потом хвастались у кого больше. Не трогали только обычные, черные, "пятикопеечные".
Ага, у мене на славуті і металічні і чорні скрутили за оду ніч. Дибілятка
 
Назад
Вверх Снизу