R4/Cobalt Ресурс резины Hankook Optimimo K715 185/75R14

Я к этому тоже склоняюсь. А то как не купишь хорошую , особенно зимнюю, так то гуля, то порез и она не доезжает свой срок вообще. А так купил Росаву и меняй сколько хочешь и не жалко.
Резину надо брать с запасом по индексу нагрузки и тогда про "гули" забудете навсегда.
Летнюю можно брать и бюджетную, а вот зимнюю лучше все же топовую: Мишлен/Конти/Нокиан. Каждый метр лишнего тормозного пути - это стоимость нескольких комплектов, а то и десятков комплектов резины.
Однозначно Белшине сказать нет! Она хороша только в виде клумбы в селе.
 
Резину надо брать с запасом по индексу нагрузки и тогда про "гули" забудете навсегда.
Летнюю можно брать и бюджетную, а вот зимнюю лучше все же топовую: Мишлен/Конти/Нокиан. Каждый метр лишнего тормозного пути - это стоимость нескольких комплектов, а то и десятков комплектов резины.
Однозначно Белшине сказать нет! Она хороша только в виде клумбы в селе.
Так я за зимнюю и говорю, всегда брал топы , но они не доживают до конца.
 
Однозначно Белшине сказать нет! Она хороша только в виде клумбы в селе.
Але ж сказав "да"! для клумб в селі :D . А поки до клумб, то можна трохи і поїздити на Бєлшинє по селі :meowth:. :D.
 
А поки до клумб, то можна трохи і поїздити на Бєлшинє по селі :meowth:. :D.
Извините граждане, но для Белшины лучшее предназначение - трактор "Беларус"! Для Россавы - ЮМЗ. Кордиант - для ТАЗов...
А для нормальной машины - нормальная резина!!!
 
Извините граждане, но для Белшины лучшее предназначение - трактор "Беларус"! Для Россавы - ЮМЗ. Кордиант - для ТАЗов...
А для нормальной машины - нормальная резина!!!
А какая нормальная из хорошей, которая не чувствительна к нулям, ударам и боковым порезам?
 
А какая нормальная из хорошей, которая не чувствительна к нулям, ударам и боковым порезам?
Trak-T-VI.jpg
 
А какая нормальная из хорошей, которая не чувствительна к нулям, ударам и боковым порезам?
Всегда считал, что главные критерии для автошины - это минимальный тормозной путь, устойчивость в маневре, сцепление с дорогой в различных условиях, экономичность и бесшумность, износостойкость при разумной цене....
А гулезащищенностью и ударо-порезостойкостьб и Росава не обладает) Очень даже хорошо впитывает повреждения!
Да и обсуждать эти параметры для легковой шоссейной резины- то же самое, что и обсуждать преимущество Кольчуги над штатной защитой: и ту и ту лучше не доводить до откровенного пробоя)
 
Всегда считал, что главные критерии для автошины - это минимальный тормозной путь, устойчивость в маневре, сцепление с дорогой в различных условиях, экономичность и бесшумность, износостойкость при разумной цене....
А гулезащищенностью и ударо-порезостойкостьб и Росава не обладает) Очень даже хорошо впитывает повреждения!
Да и обсуждать эти параметры для легковой шоссейной резины- то же самое, что и обсуждать преимущество Кольчуги над штатной защитой: и ту и ту лучше не доводить до откровенного пробоя)
У всех разные условия и режимы эксплуатации. Поэтому я и на Россаве уверен ездил бы без проблем.
 
Каркасы у Мишлена хорошие. Грузовые расчитанны на миллион, правда не наших, километров. С учётом замены (наварки) протектора на половине пробега. Причем навариваемый протектор тоже их должен быть. Тогда они ходят.
Легковые тоже выносливые. Купил вместе с лачиком бушную, все собирался заменить да так с ним и продал после 4-х лет использования. И это лето они отходят.
 
Кстати... Хочу избавиться от таких колес на стальных дисках в комплекте с запаской и колпаками. Машина покупалась в конце октября, в ноябре переобулся. Если нужны фото состояния - выложу. Цена обсуждается.
 
Кстати... Хочу избавиться от таких колес на стальных дисках в комплекте с запаской и колпаками. Машина покупалась в конце октября, в ноябре переобулся. Если нужны фото состояния - выложу. Цена обсуждается.
Очень сложно продать.
 
У него и не было:) А продаются трудно в смысле того, что у всех есть ещё сток. И сама резина , если честно - не ахти.
Кстати - какова цена за комплект (как я понял - 5 колес в сборе слегка б/у)?
 
Ваще-то тяжело найти. Уверен что продастся легко. У кого-то резануло одну, кто-то как я захочет к запаске пару добавить и делать ротацию потом. Отгонял и летом 3 года и часть зимы без проблем. Даже покупая второй раз такую машину не увидел бы необходимости ее менять на другую.
 
Ваще-то тяжело найти. Уверен что продастся легко. У кого-то резануло одну, кто-то как я захочет к запаске пару добавить и делать ротацию потом. Отгонял и летом 3 года и часть зимы без проблем. Даже покупая второй раз такую машину не увидел бы необходимости ее менять на другую.
Как раз единичные и парные колеса тут продавались и не раз. Трудно продавались.
В комплект... Ты правильно сказал - резина досталась в стоке и отъездила свое. С нуля не было желания поменять. Но на вопрос "куплю ли я себе такую же на замену" у меня ответ однозначный - скорее всего нет, разве что цена будет ну очень сладкая.
 
У него и не было:) А продаются трудно в смысле того, что у всех есть ещё сток. И сама резина , если честно - не ахти.
Кстати - какова цена за комплект (как я понял - 5 колес в сборе слегка б/у)?
Меньше месяца отьездила. Так что да, слегка. Даром отдавать не хочу, но компромисс будем искать.
Какова, по Вашему, вменяемая цена 5 корейских колес на дисках с колпаками уникального типоразмера ), если Китай с Росавой с 800 грн. начинаются только резина?
 
уникального типоразмера
Это ключевые слова) А именно - никому нафиг не нужные кроме таких же Р4-водов)
И повторяю - смотреть на цену аналогов - бессмысленно. Такую резину с нуля за полную цену покупать преступление:)
 
Я новые шины (машина на них только с автосалона до гаража доехала, после чего ее сняли, и на шинах были еще пупыришки даже целые везде) на Р2 покупал по 1000грн за 4 колеса.
Так что Равоновские колеса никакой ценности не имеют, ввиду полного отсутствия спроса. Продать реально, только если цену очень сильно скинуть ниже рынка стандартных типоразмеров.
 
Назад
Вверх Снизу