Добавлю свой пятак в копилку знаний, такскать. Месяц тому влетел в лунный кратер, есть у нас направления соответствующие. Правда не на скорости, правой стороной. Гупнуло отбоем, похоже. Обошел машину, все на вид целое, поехал - едет ровно. По возвращении заехал на местный развал, подстраховаться. Мастер погремел железяками минут 15 и заверил, что все ОК. По выезду, не сразу, правда, обнаружил, что руль смотрит вправо слегка. Решил исправить, ибо привык к нормальному положению. Вернулся, мастер побурчал, показал метки на линейках, начал намекать на сайлентблоки задней балки. На что я ему возразил, что до первого посещения руль стоял ровно. Без лишних споров мастер сделал как было до. Я уехал довольный... но через сотню км обнаружил, что руль возвращается в неправильное состояние - на прямой смотрит вправо, слегка. Прямую какбудто держит.
Поехал на другой развал, аккурат напротив первого кстати. Изложил проблематику. Мастер копнул поглубже, ибо передней осью проблема не решалась никак. Начал мерять заднюю - развернута на пару градусов. Поскольку езжу сейчас немного предложил продолжить наблюдение за состоянием резины. Если уводить не будет и резину жрать, можно оставить, в противном случае что-то придется колхозить с сайлентами балки.
Что-то подобное встречалось у кого?