R4/Cobalt Развал\Схождение. Где правда?

Это что-то новое, а как балансировка колес может влиять на развал, что ее нужно делать перед развалом? :)
Ну да въеб.лся(что бы не забанили)в несколько ям,сделал развал,а машину тянет всё равно и качаеш развальщика,а колесо разбалансированое и не в коем разе перед развалом и после давление в шинах в норму не приводить! 1.5 атм.и мать её й.б,после развала ж прямо поедет:D
 
Ну да въеб.лся(что бы не забанили)в несколько ям,сделал развал,а машину тянет всё равно и качаеш развальщика,а колесо разбалансированое и не в коем разе перед развалом и после давление в шинах в норму не приводить! 1.5 атм.и мать её й.б,после развала ж прямо поедет:D
И все равно, не увидел даже в этом примере зависимость развала от балансировки. После удара давление не меняется в шине, оно может измениться только, если ну очень конкретно диск погнуть, но тогда развальщик сам тебе скажет, что тебе сперва погнутый диск нужно привести в порядок. А вот неотбалансорованное колесо ну ни как не влияет на развал.
 
Последнее редактирование:
Таварищи)всё балансировку отменили,не тратьте деньги зря) и качать колёса тоже лишнее)
 
Таварищи)всё балансировку отменили,не тратьте деньги зря) и качать колёса тоже лишнее)

Могу точно сказать,что если вы едете в автомобиле со скоростью выше 70 км.ч. не ощющаете при этом биения руля,у вас не подпрыгивает мелкой дрожью автомобиль ,но он стремится уехать в одну сторону то вопрос балансировки второстепенный,вам на развал схождение. Я думаю ,что даже в Африке понимают,что давление в шинах должно быть одинаковым при этом.
 
Последнее редактирование модератором:
Был только что на развале\схождении в том же месте куда ездил первый раз. Вывод мастера: С настройками все порядок как он и устанавливал. Но сместился левый шрус. Поправил. Проверяю.
Похоже на правду?

Проехал 40км по трассе. Досадно.. теперь руль немного повернут влево. Перестарался мастер...
Думаю морочиться смысла больше нету.
 
Значить так, нашел новую абсолютну прямую трассу- при 70км час руль стоит ровно и машину не ведет.

Значит он таки крутил развал и схождение?
 
Добавлю свой пятак в копилку знаний, такскать. Месяц тому влетел в лунный кратер, есть у нас направления соответствующие. Правда не на скорости, правой стороной. Гупнуло отбоем, похоже. Обошел машину, все на вид целое, поехал - едет ровно. По возвращении заехал на местный развал, подстраховаться. Мастер погремел железяками минут 15 и заверил, что все ОК. По выезду, не сразу, правда, обнаружил, что руль смотрит вправо слегка. Решил исправить, ибо привык к нормальному положению. Вернулся, мастер побурчал, показал метки на линейках, начал намекать на сайлентблоки задней балки. На что я ему возразил, что до первого посещения руль стоял ровно. Без лишних споров мастер сделал как было до. Я уехал довольный... но через сотню км обнаружил, что руль возвращается в неправильное состояние - на прямой смотрит вправо, слегка. Прямую какбудто держит.
Поехал на другой развал, аккурат напротив первого кстати. Изложил проблематику. Мастер копнул поглубже, ибо передней осью проблема не решалась никак. Начал мерять заднюю - развернута на пару градусов. Поскольку езжу сейчас немного предложил продолжить наблюдение за состоянием резины. Если уводить не будет и резину жрать, можно оставить, в противном случае что-то придется колхозить с сайлентами балки.
Что-то подобное встречалось у кого?
 
Что-то подобное встречалось у кого?
У меня похожая ситуация - руль стоит чуть-чуть вправо, переставлять его на 1 зуб бессмысленно - будет смотреть влево. Развал стоит по прибору тютелька в тютельку. Но так было с момента покупки машины. Заднюю балку не смотрел.
 
У меня похожая ситуация - руль стоит чуть-чуть вправо, переставлять его на 1 зуб бессмысленно - будет смотреть влево. Развал стоит по прибору тютелька в тютельку. Но так было с момента покупки машины. Заднюю балку не смотрел.

Я вот уже сомневаться начал относительно того, как стоял руль с момента покупки, но кривизну я должен был заметить. Был один удар, вернее падение на заднее правое колесо через месяц после покупки, но повреждений тогда не было и я забил и забыл. В любом случае резина ходит ровно, и зима и лето. Буду наблюдать, хотя момент напряжный, как ни крути.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу