R4/Cobalt Развал\Схождение. Где правда?

Это что-то новое, а как балансировка колес может влиять на развал, что ее нужно делать перед развалом? :)
Ну да въеб.лся(что бы не забанили)в несколько ям,сделал развал,а машину тянет всё равно и качаеш развальщика,а колесо разбалансированое и не в коем разе перед развалом и после давление в шинах в норму не приводить! 1.5 атм.и мать её й.б,после развала ж прямо поедет:D
 
Ну да въеб.лся(что бы не забанили)в несколько ям,сделал развал,а машину тянет всё равно и качаеш развальщика,а колесо разбалансированое и не в коем разе перед развалом и после давление в шинах в норму не приводить! 1.5 атм.и мать её й.б,после развала ж прямо поедет:D
И все равно, не увидел даже в этом примере зависимость развала от балансировки. После удара давление не меняется в шине, оно может измениться только, если ну очень конкретно диск погнуть, но тогда развальщик сам тебе скажет, что тебе сперва погнутый диск нужно привести в порядок. А вот неотбалансорованное колесо ну ни как не влияет на развал.
 
Последнее редактирование:
Таварищи)всё балансировку отменили,не тратьте деньги зря) и качать колёса тоже лишнее)
 
Таварищи)всё балансировку отменили,не тратьте деньги зря) и качать колёса тоже лишнее)

Могу точно сказать,что если вы едете в автомобиле со скоростью выше 70 км.ч. не ощющаете при этом биения руля,у вас не подпрыгивает мелкой дрожью автомобиль ,но он стремится уехать в одну сторону то вопрос балансировки второстепенный,вам на развал схождение. Я думаю ,что даже в Африке понимают,что давление в шинах должно быть одинаковым при этом.
 
Последнее редактирование модератором:
Был только что на развале\схождении в том же месте куда ездил первый раз. Вывод мастера: С настройками все порядок как он и устанавливал. Но сместился левый шрус. Поправил. Проверяю.
Похоже на правду?

Проехал 40км по трассе. Досадно.. теперь руль немного повернут влево. Перестарался мастер...
Думаю морочиться смысла больше нету.
 
Значить так, нашел новую абсолютну прямую трассу- при 70км час руль стоит ровно и машину не ведет.

Значит он таки крутил развал и схождение?
 
Добавлю свой пятак в копилку знаний, такскать. Месяц тому влетел в лунный кратер, есть у нас направления соответствующие. Правда не на скорости, правой стороной. Гупнуло отбоем, похоже. Обошел машину, все на вид целое, поехал - едет ровно. По возвращении заехал на местный развал, подстраховаться. Мастер погремел железяками минут 15 и заверил, что все ОК. По выезду, не сразу, правда, обнаружил, что руль смотрит вправо слегка. Решил исправить, ибо привык к нормальному положению. Вернулся, мастер побурчал, показал метки на линейках, начал намекать на сайлентблоки задней балки. На что я ему возразил, что до первого посещения руль стоял ровно. Без лишних споров мастер сделал как было до. Я уехал довольный... но через сотню км обнаружил, что руль возвращается в неправильное состояние - на прямой смотрит вправо, слегка. Прямую какбудто держит.
Поехал на другой развал, аккурат напротив первого кстати. Изложил проблематику. Мастер копнул поглубже, ибо передней осью проблема не решалась никак. Начал мерять заднюю - развернута на пару градусов. Поскольку езжу сейчас немного предложил продолжить наблюдение за состоянием резины. Если уводить не будет и резину жрать, можно оставить, в противном случае что-то придется колхозить с сайлентами балки.
Что-то подобное встречалось у кого?
 
Что-то подобное встречалось у кого?
У меня похожая ситуация - руль стоит чуть-чуть вправо, переставлять его на 1 зуб бессмысленно - будет смотреть влево. Развал стоит по прибору тютелька в тютельку. Но так было с момента покупки машины. Заднюю балку не смотрел.
 
У меня похожая ситуация - руль стоит чуть-чуть вправо, переставлять его на 1 зуб бессмысленно - будет смотреть влево. Развал стоит по прибору тютелька в тютельку. Но так было с момента покупки машины. Заднюю балку не смотрел.

Я вот уже сомневаться начал относительно того, как стоял руль с момента покупки, но кривизну я должен был заметить. Был один удар, вернее падение на заднее правое колесо через месяц после покупки, но повреждений тогда не было и я забил и забыл. В любом случае резина ходит ровно, и зима и лето. Буду наблюдать, хотя момент напряжный, как ни крути.
 
Последнее редактирование:
Короче, история закончилась покупкой новых сайлентов задней балки. Напрасной, как оказалось. 2 месяца заниматься машиной не мог по семейным обстоятельствам. Появилась возможность - вспомнил про балку и решил решить вопрос радикально и сменить сайлентблоки. Купил и поехал на СТО. Там удивились, ибо с явно ушатанными у других равонов балка, тем не менее, регулировки геометрии не требовала. На другом СТО озвучили более гуманную стоимость замены, но я уже засомневался и опять поехал к тому развальщику, который сию проблему обнаружил. Перемеряли, диагноз подтвердился. Развальщик приготовился инструктировать на предмет доработки сайлентблоков и тут я показываю новые, дескать может просто сменить? Увидев их снятыми мастер заметно повеселел и уверил, что проблему решим на месте. Дело в том, что уши крепления сайлентов к кузову имеют отверстия, процентов на 20 превышающие размер крепежных болтов. И нам удалось сместить балку практически до нормы, слегка приоткрутив болты и поджав оную монтировкой. Машина поехала ровно. Продолжаю наблюдение
 
Развальщик приготовился инструктировать на предмет доработки сайлентблоков и тут я показываю новые, дескать может просто сменить? Увидев их снятыми мастер заметно повеселел и уверил, что проблему решим на месте. Дело в том, что уши крепления сайлентов к кузову имеют отверстия, процентов на 20 превышающие размер крепежных болтов. И нам удалось сместить балку практически до нормы, слегка приоткрутив болты и поджав оную монтировкой. Машина поехала ровно. Продолжаю наблюдение
Сорри, но из повествования было непонятно кто на ком стоял и кто кому ху. Для особо тупых просьба пояснить: правильно ли тупой понял - развальщик надеялся как-то выровнять на старых сайлентах, но взбодрился от вида новых, в результате чего новые были втиснуты взамен старых и все высокие договаривающиеся стороны практически достигли оргазма со всех сторон? :kolobok-confused:
 
Сорри, но из повествования было непонятно кто на ком стоял и кто кому ху. Для особо тупых просьба пояснить: правильно ли тупой понял - развальщик надеялся как-то выровнять на старых сайлентах, но взбодрился от вида новых, в результате чего новые были втиснуты взамен старых и все высокие договаривающиеся стороны практически достигли оргазма со всех сторон? :kolobok-confused:

Не совсем. Развальщик изначально был настроен старые пилить, ибо не знал, как там устроено крепление к кузову. Но они были нормальные в своих рабочих поверхностях, посему речи о покупке новых в первое посещение не было. Покупать я решил сам, подозревая, что со старыми все таки что-то не так. Увидев купленные, а именно то, что отверстия для крепления значительно больше крепежных болтов и их можно смещать без доработки напильником, развальщик с успехом и моей помощью оную процедуру осуществил. Новые теперь не нужны.
Зы. Продам, такие https://nashe-avto.com.ua/products/gm-95910101
 
  • Like
Reactions: MAV
Назад
Вверх Снизу