Ravon - возможно моя последняя машина на бензине

Значит проблема оказалась не в объеме заряда, а как и у всех нас тут собравшихся - в объеме кошелька. :vinovat:
 
Я, конечно, не специалист... Подруга ездила на Лифе полгода, сейчас на БМВ I 3.Так вот. Они провели электричество в гараж прямо из дома, по столбам, через две пятиэтажки! Когда заряжает от домашнего электричества - то да, долго. Часов 6 минимум. А есть такие станции, где зарядка очень быстрая, точно не помню, но чуть ли не за час.
Мне кажется, что чем больше будет электрокаров, тем больше будет зарядных станций! Вот честно, были бы деньги, я бы пару станций уже сейчас прикупила)
 
А сама я думаю так же, как Whitebird . За электрокарами - будущее. По крайней мере ближайшее будущее, пока не изобрели машины, едящие воздух.)
 
есть такие станции, где зарядка очень быстрая, точно не помню, но чуть ли не за час.
Есть такие. Суперчарджеры. Но ими нельзя постоянно заряжаться. Это так, на подхвате в дороге.
А дома нужно ставить стационарную зарядку, но это все равно 3-4 часа. А от обычной розетки 6-8...
Короче, пока все это не вариант, ИМХО
 
Есть такие. Суперчарджеры. Но ими нельзя постоянно заряжаться. Это так, на подхвате в дороге.
А дома нужно ставить стационарную зарядку, но это все равно 3-4 часа. А от обычной розетки 6-8...
Короче, пока все это не вариант, ИМХО
У нас всех как раз всё удачно складывается! Пока наши машины не стали старыми, электрички подешевеют, и станции будут заряжать за 5минут!)
 
Спешу вас всех огорчит, наши бытовые сети не потянут массового внедрения электричек. Электричка жрет при заряде гораздо больше, чем электрообогреватели бытовые. А что происходит с нашими сетями, когда народ массово начинает только догревать квартиры в морозы, когда отопление не справляется - мы все прекрасно знаем.
 
Вот тут соглашусь с Cobox на 146%. Инфраструктура не готова к массовому внедрению электрокаров от домашней розетки. Если дом ОСМД - можно договориться и провести силовую линию от ближайшей к подстанции запитки с отдельным счетчиком на парковку, и оттуда уже раздавать на электрокары.
По поводу денег - ситуация следующая - официально теслы у нас не продаются, это раз. Альтернативы тесле ходят 100-150км, это не вариант. Приемлемого варианта по цене и пробегу просто пока не существует, а раз так - электрокар для меня это что-то в будущем лет через 5-10.
 
Если дом ОСМД - можно договориться и провести силовую линию от ближайшей к подстанции запитки с отдельным счетчиком на парковку, и оттуда уже раздавать на электрокары.
Массово заряжаться не получится, так как подстанции не рассчитаны на такую нагрузку, три или пять авто еще потянет, но десяток электричек + дом с жильцами уже ни одна бытовая подстанция не потянет.
 
Уже есть официальные. И даже на гарантии, правда возить придется по гарантии в Польшу.
Ключевое слово "У нас", а У НАС официально теслы не продаются. Официальный сервис - это сервис от производителя на территории страны, в которой продается автомобиль.
Помнится Тесла свои СЦ только делает, франчайзинг они не практикуют, чтобы гарантировать качество обслуживания.
 
Официальный сервис - это сервис от производителя на территории страны, в которой продается автомобиль.
А для кого у нас персональный СЦ ? Для тех двух-трех Тесл, которые завезли серые импортеры?
 
Тест-драйв Nissan Leaf
96757.jpg

https://auto.ria.com/news/test-driv...wsfeed&utm_content=237593&utm_campaign=ukrnet
 
Все хорошо. Но 40килобаксов и пробег все еще не позволяющий уверенно передвигаться по Украине - это пока игрушка, дорогая игрушка.
 
В некоторых европейских странах государство компенсирует покупку электрокаров, в итоге там цена далеко не 40К выходит.
 
В некоторых европейских странах государство компенсирует покупку электрокаров, в итоге там цена далеко не 40К выходит.
Ой, а я то и не заметил, что мы уже живем в некоторых европейских странах и можем купить для себя новый Лиф с их компенсациями...
 
Нафиг дизель! От него весь мир отказывается!!! Газ рулит :D

Газ вещь такая вредная, что правильно настроить его могут единицы. Дизель экономен, я для элантры сравнивал - разница в дизеле чуть дороже, но учитывая прогревы на бензине - я думаю что то на то и выходит.
 
Газ вещь такая вредная
Абсолютно нормальная )
что правильно настроить его могут единицы
Тут есть правды малеха
Дизель экономен
В литраже - да, а бсолютных числах.
я для элантры сравнивал - разница в дизеле чуть дороже, но учитывая прогревы на бензине - я думаю что то на то и выходит.
Опять же - смотря какая машина. В нормали - если не верить в заявляемые расходы 4,5 л дизеля по городу (это расход сфероконического дизеля в условиях вакуума) , а брать нормальные цифры - по деньгам расход на газу выходит вровень или дешевле , чем дизель. Даже с учетом прогревов. Если не брать самый тяжелый случай - редкие поездки на короткие расстояния: в таких условиях нафиг вообще машину мучить:)
А теперь минусы :
учитывая прогревы
вы еще современный дизель нагрейте :D где нибудь в пробках очень приятно сидеть при холодном моторе, который на холостых не греется - а откуда ж у него низкий расход, энергоэффективность, епти
- цена обслуживания дизеля выше, чем бензинового.
- устойчивость к топливу - тоже не выше.
- ресурс за счет наличия турбовых примочек - ниже (если не брать в сравнение гадость в виде всяких там турболитров бензиновых)
- ремонт дизеля (когда он навернется) может заставить прослезиться
- современные дизеля не любят низких оборотов. одна из самых расходных деталей - замена сцепления или/и маховика - очень дешевых.
- замерзаемость топлива - конечно же решаемо, но надо следить :)

И в чем преимущества?
 
Назад
Вверх Снизу