R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Готовлюсь к ТО2. В сервисной которую давали на руки с машиной топливный фильтр вовсе не меняется, только диагностика. Но в сервисной которую нашел у нас на форуме замена топливного раз в два ТО. Где правда? Нужно менять топливный или нет?
Та не....его шоб поменять, надо топливный бак снимать. Он очень редко меняется, не помню по пробегу.
 
Не путайте топливный фильтр, который ставится в легкодоступных местах на днище, с "памперсом" топливного насоса!!!
В Р4 нет топливного фильтра, только "памперс" на насосе и что б до него добраться нужно снимать бак.
 
Наши кулибины могут врезать фильтр грубой очистки лэгко, а один кулибин из рашки просверлил лючёк напротив бензонасоса не снимая бак ,получились коряво но эффективно! !А в Логане такой лючёк есть!
 
Я правильно понял, если у меня газ то мне пока менять его не нужно ?
 
Если не лить ослиный бензин,его и на бензине менять не нужно),но когда нибудь прийдётся (
 
Я правильно понял, если у меня газ то мне пока менять его не нужно ?
Учитывая, что у тебя в среднем городском режиме на прогревы уходит литр бенза на 100 км, то на одинаковом пробеге топливный фильтр нагружен мусором раз в 10 меньше относительно бензинового расхода в 10.
 
Учитывая, что у тебя в среднем городском режиме на прогревы уходит литр бенза на 100 км, то на одинаковом пробеге топливный фильтр нагружен мусором раз в 10 меньше относительно бензинового расхода в 10.
Угу, а если еще и учесть тот факт, что бензин все равно продолжает циркулировать по кругу в магистралях через обратку, даже если ты ездишь на газу? :)
 
Угу, а если еще и учесть тот факт, что бензин все равно продолжает циркулировать по кругу в магистралях через обратку, даже если ты ездишь на газу...
оно то да, но бензин один и тот же, уже грубо говоря отфильтрованный гоняется по циклу, загрязнение фильтра всё равно меньше при прочих равных
пусть не в 10 раз но...
 
оно то да, но бензин один и тот же, уже грубо говоря отфильтрованный гоняется по циклу, загрязнение фильтра всё равно меньше при прочих равных
пусть не в 10 раз но...
Бензин отфильтован, а мусор из бака нет… возвращаясь обратно, подхватываем новую порцию говнеца и айда в фильтр его, и так пока все говнецо из бака не вынесем в фильтр, а там со свежей заправкой свежую порцию говнеца в бак плюхнем и так по кругу.
Так что, даже при езде на газе бензиновые фильтра все равно нужно менять, пусть в два раза реже, но не в десять раз, как тут Железяка расписал.
 
Тогда зачем менять фильтра, если там все чики-пуки?
там более крупная фракция фильтруется, грубо говоря 20мкм, а в авто 5 или вообще 1, к примеру.
но я к тому, что мусора в баке нет, вернее быть не должно

если бы фильтров на азс не было, то фильтры в авто усирались бы за пару баков
 
Угу, а если еще и учесть тот факт, что бензин все равно продолжает циркулировать по кругу в магистралях через обратку, даже если ты ездишь на газу? :)
Ну и пусть себе циркулирует) Мусор из него в фильтр уходит на первом же круге:) А дальше по кругу бегает чистый, неоднократно отфильтрованный
 
Ну и пусть себе циркулирует) Мусор из него в фильтр уходит на первом же круге:) А дальше по кругу бегает чистый, неоднократно отфильтрованный
Ок. Тогда предлагаю тебе заработать бабла - засыпаем жменю грязи в бак и выкачиваем из него весь бензин - если после выкачки останется чистый бак, я тебе плачу, если мусор не уйдет - ты мне (величину ставки можешь определить сам) :)

P.S. тогда по твоей логике получается, что люди которые снимают и моют баки - полные профаны, так как достаточно просто выкачать бензин и бак станет чистым :)
 
тогда по твоей логике получается, что люди которые снимают и моют баки - полные профаны, так как достаточно просто выкачать бензин и бак станет
Ты как всегда выдаешь свои мысли ща мои)
По моей логике получается, что при одинаковом пробеге в бензобак "газового" автомобиля будет залито раз в 10 меньше бензина, чем у "бензинового") Соответственно и сопутствующего мусора - меньше в столько же раз.
 
Фильтры фильтрами с я вот проходил мимо гаража... и немного "задержался".... :D
 

Вложения

  • 1589627949289994745999.jpg
    1589627949289994745999.jpg
    213,2 КБ · Просмотры: 20
  • 20200516_114211.jpg
    20200516_114211.jpg
    232 КБ · Просмотры: 20
Обработал преобразователем ржавчины, кухонным ежиком, нождаком. Затем обезжирил и покрыл жаростойкой эмалью.
 

Вложения

  • 1589628147769361228798.jpg
    1589628147769361228798.jpg
    199,3 КБ · Просмотры: 4
  • 15896281750881343831916.jpg
    15896281750881343831916.jpg
    263,8 КБ · Просмотры: 4
Назад
Вверх Снизу