R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

На глушак и кронштейны крепления системы если снизу заглянуть, тоже можно задержаьться и под машиной поваляться:)
 
Под капот лучше не заглядывать)пылищи там ,можно в гараже жить)
 
Ты как всегда выдаешь свои мысли ща мои)
По моей логике получается, что при одинаковом пробеге в бензобак "газового" автомобиля будет залито раз в 10 меньше бензина, чем у "бензинового") Соответственно и сопутствующего мусора - меньше в столько же раз.
Может оно и так, но кондесат и сопутствующую ему коррозию бака изнутри еще никто не отменял. А так как газированые любят ездить всегда постоянно почти с пустыми бензобаками, но у них коррозия бензобака протекает быстрее.
 
Может оно и так, но кондесат и сопутствующую ему коррозию бака изнутри еще никто не отменял. А так как газированые любят ездить всегда постоянно почти с пустыми бензобаками, но у них коррозия бензобака протекает быстрее.
особенно актуально для наших пластиковых баков, да :D

или в р4 он металлический? :shock:
 
А так как газированые любят ездить всегда постоянно почти с пустыми бензобаками
Бляха...пойду сливать лишний бензин, что бы не выделяться....

Тогда предлагаю тебе заработать бабла - засыпаем жменю грязи в бак и выкачиваем из него весь бензин - если после выкачки останется чистый бак, я тебе плачу, если мусор не уйдет - ты мне
Теперь сам прокрути ситуацию.
На бензине залил 40 литров и сжёг их за 4 часа езды по городу. При чем бензин, если упростить схему (упустить обратку), пройдет через фильтр один раз. Весь взвешенный мусор из этих 40л и чуть осадка из бака уйдет в фильтр. За 4 часа.
В той же ситуации с ГБО за это же время через форсунки безвозвратно уйдет всего грамм 100-200 бензина. Остальной бензин пройдет через фильтр и по кругу через обратку в бак несколько кругов. За первый - он очистится от взвеси, остальные круги - постепенное вымывание осадка. Т.е. в системе в целом чаще всего будет циркулировать чистый неоднократно фильтрованный бензин.

Допустим, что в 1л бензина находится 1 гр. мусора. При расходе в 10 л на бензине на сотку км, за 1000 км в фильтре осядет 100 (сто) гр мусора из "свежего" бензина. При езде на газе и расходе 1л бензина на 100 км пробега на прогрев, в фильтре за 1000 км останется мусора из "свежего" бензина 10 (десять) граммов.

Окисление материала бака будет происходить примерно одинаково.
 
Может оно и так, но кондесат и сопутствующую ему коррозию бака изнутри еще никто не отменял. А так как газированые любят ездить всегда постоянно почти с пустыми бензобаками, но у них коррозия бензобака протекает быстрее.
Почему так? В инструкции к ГБО черным по белому написано, что не менее четверти бака бензина должно быть. Заливаешь бензин бак полностью, катаешься спокойно на газу, бензин за пару тысяч км. уходит ближе к четверти, потом опять до полной. Это называется "с почти пустыми бензобаками"?
 
Почему так? В инструкции к ГБО черным по белому написано, что не менее четверти бака бензина должно быть. Заливаешь бензин бак полностью, катаешься спокойно на газу, бензин за пару тысяч км. уходит ближе к четверти, потом опять до полной. Это называется "с почти пустыми бензобаками"?
Наш человек никогда не прочитает инструкцию, пока окончательно не убедится, что он поломал. (с) ;)
 
Решил оценить состояние колодок. Если точно понимаю то еще на 20к должно хватить. Пока пробег 10к.
Кстати, ржавчины на передних колесах почти нету.
 

Вложения

  • 20200517_122020.jpg
    20200517_122020.jpg
    233,3 КБ · Просмотры: 18
Решил оценить состояние колодок. Если точно понимаю то еще на 20к должно хватить. Пока пробег 10к.
Кстати, ржавчины на передних колесах почти нету.
У них ресурс в среднем 30 тык
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу