R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Можно глушить движок на нейтрале?
Ничего ему не будет. Просто потом не заведется мотор, пока не переставить в паркинг.
И не проводи этот фокус в движении накатом с горы:D
 
Ну это само собой :)
Я просто озадачился этим так как заметил что когда глушу на нейтрале, и затем перевожу в паркинг, нету щелчка в коробке и машина не дергает. К этому ранее и стремился но переживаю не будет ли плохо коробке.
 
Ну это само собой :)
Я просто озадачился этим так как заметил что когда глушу на нейтрале, и затем перевожу в паркинг, нету щелчка в коробке и машина не дергает. К этому ранее и стремился но переживаю не будет ли плохо коробке.
Когда ты глушишь на нейтралке- не срабатывает сточночный стопор . Соответственно потом и нет щелчка и тычка.
Уже говорили: будь проще! С начала затягивай ручник, после этого ставь паркинг:)
 
На Нетрале вроде заводиться,завтра проверю ещё разок,паркинг считай нейтраль,но только со стопором .
Просто потом не заведется мотор, пока не переставить в паркинг.
 
Помню был как-то случай, подвозил попутчиков. Остановился, попутчик с сумкой попросил открыть багажник, заглушил мотор, вытянул ключ, открыл кнопкой багажник, вставляю ключ а завестись не могу. Сразу такой "опа" О_о. Оказалось что по спешке не перевел селектор с драйва на паркинг... Но очканул нормально так)
 
Вот когда АКБ сядет или топливо закончится, тогда и поговорим про "всегда vs не всегда" :D
це типу якщо заглушити на нейтралці то акума сама по собі сідає ще й при цьому всьому хаває бензу/газ? :shock:
 
"Вы меня не путайте, сам запуталась :kolobok-evil:" !!! На рівній підлозі в гаражі, можу поставити на N, заглушити, не затягуючи гальма :kolobok-confused:? Ну, щоб рідше стопор "пригав", і трос менше розтягувати. А на N машину прокотити по гаражі можливо чи ні :kolobok-confused:? Треба спробувати. :D
 
Сегодня утром Р4 завелся:)

Ну, щоб рідше стопор "пригав", і трос менше розтягувати
Ну насчёт стопора то такое. А вот тросик ручника, если его беречь, "отблагодарит" тебя закисанием и невозможностью без замены пользоваться ручником.
А еще на многих машинах именно затягивание ручника при выжатых тормозах подводит колодки на задних тормозах. Там,тоже нет полной саморегулировки - это обязательно!
 
А еще на многих машинах именно затягивание ручника при выжатых тормозах подводит колодки на задних тормозах
на многіх може і да... хз.. цікавить чи на равонах(а конкретно мене цікавить R2) таке теж практикується? :shock:
 
на многіх може і да... хз.. цікавить чи на равонах(а конкретно мене цікавить R2) таке теж практикується? :shock:
У тебя автомат, так что паркование через затягивание ручника при выжатых тормозах - норма:D
 
Сегодня переобулся на лето и впервые сделал балансировку колес которые шли с авто. Переобувался и балансировлся в сети АТЛ. Все стоило 200грн.

Попутно заметил что отходит подлокотник, не прочно стоит возле стойки. Вытянул его без каких либо усилий. Заодно заменил прикуриватель. Начал ставить обратно и виду что правая стойка не попадает в отверствие, уходит вбок. Поджал стойку клином и вуаля все стало как родное. Никаких щелей...
Короче, подлокотник нормальный. У кого при установки появляется щель -проверяйте попала ли стойка.
 

Вложения

  • 20200404_124340.jpg
    20200404_124340.jpg
    194,7 КБ · Просмотры: 22
  • 20200404_124345.jpg
    20200404_124345.jpg
    196,4 КБ · Просмотры: 22
  • 20200404_124356.jpg
    20200404_124356.jpg
    348,1 КБ · Просмотры: 22
  • 20200404_121452.jpg
    20200404_121452.jpg
    127 КБ · Просмотры: 21
  • 20200404_121444.jpg
    20200404_121444.jpg
    139 КБ · Просмотры: 21
Сегодня до обеда машина простояла на солнце. Затем завелся и ощутил вибрацию. Дрожало аж само салонное зеркало заднего вида. Что это такое? Это норма? Когда доехал до гаража то возле него такого уже не ощущал.
 
Назад
Вверх Снизу