Итак скоро один год как я владею этим замечательным автомобилем Равон Р4.
И пришло время подводить итоги. За год я проехал больше двадцати тысяч километров, в том числе по странам Европы и чуть чуть Азии.
Кузов.
За год по кузову, на черном цвете появились мелкие царапины от следов использования, и несколько сколов, следов ржавчины нигде нет, краска с ксераликом все также красиво играет на солнце, но полировка в следующем году точно не помешает. Машина по прежнему вызывает интерес и в общем потоке сильно выделяется. Из минусов можно отметить все таки плохое закрываете дверей, за год так и не научился закрывать с первого раза.
Свет на мой субъективный взгляд хороший, лопухи зеркало большие из за чего на скорости их очень отчетливо слышно. Впрочем как и сам двигатель после трех тысяч оборотов, но сам рокот двигателя приятный. Кузов и сам клиренс у машины высокий, поэтому на штатной резине с дисками, после 150 Машина становится не устойчивой и наровит улететь с дороги, особенно во встречном потоке фур. Обзору через добовое откровенно мешают боковые стойки. Для меня слишком высокое водительское сидение.
Прекрасная работа автомата по всех режимах. Ручное переключение тоже очень кстати. Рулевое управление вполне себе предсказуемое. Тормоза, ну тормозов много не бывает. Все в порядке.
Багажник очень большой и вместительный, как и сам салон авто в своем классе.
Салон.
В салоне есть несколько недостатков, в районе стоек дверей отклеивающиеся защитные наклейки, немного криво, в моей машине, сделана левая родительская пластмассовая накладка на стойку ну и гофры дверей рвутся как и у всех.
Наверное это единственные очевидные недостатки. В остальном Машина надежная, и вмешательства не требуют, а только своевременного обслуживания. Еще мне не хватает подстаканников и пришлось самому покупать подлокотник. Кондиционер и печка работают прекрасно. Машина нагревается зимой очень быстро.
Вроде ничего не забыл. Машина нравится и продавать не собираюсь. За свои деньги по прежнему лучший вариант. Впереди вторая совместная зима!