Автомобиль Равон Р4 куплен в мае 2017 года в Тов «Автопланета плюс». Комплектация оптима АТ.
1) Сразу после приобретения автомобиля обратил внимание на рывки при переключении передач автоматом. Затем начали появляться провалы при нажатии на педаль газа, вибрации, машину начинало трясти так, что порой казалось, сейчас что-то может отвалиться… а потом авто просто начало глохнуть. Чаще всего такое поведение проявлялось при тянучке в пробке при работающем кондиционере.
Дилер долго не хотел видеть проблему. Да им и нечем было ее увидеть, т.к. нет диагностического оборудования!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Они продают машины, но не имеют оборудования для обслуживания, а про мастеров вообще нет слов (вспоминаю консилиум из мастеров, пытающихся проверить уровень масла в АКПП). Вопрос о том как делалась предпродажка на моем авто остался без ответа…
Описывать весь процесс общения с дилером будет очень долго, но, в конце концов, по моей просьбе (и за мои деньги) я был отправлен к дилеру Шевроле для диагностики. При подключении диагностического оборудования, машина сразу определилась как Кобальт. Вся информация, все коды и параметры считались без проблем…. и тут выявилось, что мой двигатель не откалиброван с завода и нет стыковки с АКПП!!!! Поясню, на заводе забыли залить прошивку двигателя и коробки, т.е. железо работает в т.н. «аварийном режиме». Дилер Шевроле перезвонил начальнику СТО Равона, и объяснил, что нужна заводская прошивка, которая заливается за 5 минут, и проблема будет решена. Даже записали и передали лог файл для отправки на завод. Начальник сто «Автопланеты» пообещал мне, что вопрос с покупкой сканера уже решен, и на днях, а то и раньше все отремонтируют… Через неделю сказал, что вот сейчас уже точно заказали сканер, завтра отправляют с Киева…Через две недели перестал отвечать на звонки, при попытке поговорить лично, его всегда не было на месте.
2) Следующий этап – это отслоение декоративной пленки на передних дверях с внутренней стороны в районе центральных стоек. Мелочь, но постоянно перед глазами, а потому раздражает (особенно на новой машине с пробегом в 2000км).
Естественно дилер ничего делать не будет, отправили в Киев фото и забыли…
3) И в довершение всего начал скрежетать гидроусилитель. Скрежет носит перманентный характер, но звук такой мерзкий, что люди на улице оглядываются. После появления скрежета из бачка ГУ выдавило жидкость через край, после чего опустилась немного, но все равно оставалась намного выше нормы. При вращении рулем на холостом ходу просаживаются обороты двигателя.
Мои неоднократные обращения к дилеру были как общение немого с глухим. Проблему они не видели, хоть жидкость с бачка и откачали. К моему счастью, во время «тест драйва» моей машины начальником СТО проблема была выявлена. Обследовали натяжение ремня и прочее, и пришли к выводу – таки да, это насос ГУРа. Написали заявку в гарантийный отдел Равона, и…все. См. окончание пункта 1.
Самое интересное, что дилер Шевроле сразу сказал, что проблема в насосе. И даже что эта болячка отмечается у Крузов. Лечится заменой насоса по гарантии без проблем.
В тему кину ссылку на джентровский клуб http://gentra-club.ru/showthread.php?t=881&page=7 почитайте сообщения пользователя Турик.
PS: Звонил в Киев (сто на Сырецкой 33в), общался с Азизом (директор сто), смогут ли они мне помочь с моей ситуацией. Вот ответы:
1) По поводу двигателя – пригоняйте машину в Киев, и ОСТАВЛЯЙТЕ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок, они все сделают.
Меня это не устраивает, потому что купив НОВЫЙ автомобиль, промучившись с ним пол года, я не готов кататься с Херсона в Киев и обратно неизвестно сколько раз. Почему при продаже меня не уведомили о том, что обслуживаться надо в Киеве? Я бы лишний раз подумал перед покупкой… О чем думали в Равоне, подписывая дилерские договора с рукожопыми пофигистами? На репутацию Равону явно наплевать.
2) По поводу гидроусилителя ответ меня озадачил… дословно: «ЭТО У ВСЕХ ТАК, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! У МЕНЯ У САМОГО ТАК. ЗАВОД СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО, У НАС ТАК ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН ЕЗДИТ» После этого ехать в Киев мне перехотелось совсем…
PSS: После общения с юристами, еще не решил, стоит ли тратить столько нервов, денег, времени на соблюдении моих законных прав. НО одно я знаю точно, что это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ равон в моей жизни.
1) Сразу после приобретения автомобиля обратил внимание на рывки при переключении передач автоматом. Затем начали появляться провалы при нажатии на педаль газа, вибрации, машину начинало трясти так, что порой казалось, сейчас что-то может отвалиться… а потом авто просто начало глохнуть. Чаще всего такое поведение проявлялось при тянучке в пробке при работающем кондиционере.
Дилер долго не хотел видеть проблему. Да им и нечем было ее увидеть, т.к. нет диагностического оборудования!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Они продают машины, но не имеют оборудования для обслуживания, а про мастеров вообще нет слов (вспоминаю консилиум из мастеров, пытающихся проверить уровень масла в АКПП). Вопрос о том как делалась предпродажка на моем авто остался без ответа…
Описывать весь процесс общения с дилером будет очень долго, но, в конце концов, по моей просьбе (и за мои деньги) я был отправлен к дилеру Шевроле для диагностики. При подключении диагностического оборудования, машина сразу определилась как Кобальт. Вся информация, все коды и параметры считались без проблем…. и тут выявилось, что мой двигатель не откалиброван с завода и нет стыковки с АКПП!!!! Поясню, на заводе забыли залить прошивку двигателя и коробки, т.е. железо работает в т.н. «аварийном режиме». Дилер Шевроле перезвонил начальнику СТО Равона, и объяснил, что нужна заводская прошивка, которая заливается за 5 минут, и проблема будет решена. Даже записали и передали лог файл для отправки на завод. Начальник сто «Автопланеты» пообещал мне, что вопрос с покупкой сканера уже решен, и на днях, а то и раньше все отремонтируют… Через неделю сказал, что вот сейчас уже точно заказали сканер, завтра отправляют с Киева…Через две недели перестал отвечать на звонки, при попытке поговорить лично, его всегда не было на месте.
2) Следующий этап – это отслоение декоративной пленки на передних дверях с внутренней стороны в районе центральных стоек. Мелочь, но постоянно перед глазами, а потому раздражает (особенно на новой машине с пробегом в 2000км).
Естественно дилер ничего делать не будет, отправили в Киев фото и забыли…
3) И в довершение всего начал скрежетать гидроусилитель. Скрежет носит перманентный характер, но звук такой мерзкий, что люди на улице оглядываются. После появления скрежета из бачка ГУ выдавило жидкость через край, после чего опустилась немного, но все равно оставалась намного выше нормы. При вращении рулем на холостом ходу просаживаются обороты двигателя.
Мои неоднократные обращения к дилеру были как общение немого с глухим. Проблему они не видели, хоть жидкость с бачка и откачали. К моему счастью, во время «тест драйва» моей машины начальником СТО проблема была выявлена. Обследовали натяжение ремня и прочее, и пришли к выводу – таки да, это насос ГУРа. Написали заявку в гарантийный отдел Равона, и…все. См. окончание пункта 1.
Самое интересное, что дилер Шевроле сразу сказал, что проблема в насосе. И даже что эта болячка отмечается у Крузов. Лечится заменой насоса по гарантии без проблем.
В тему кину ссылку на джентровский клуб http://gentra-club.ru/showthread.php?t=881&page=7 почитайте сообщения пользователя Турик.
PS: Звонил в Киев (сто на Сырецкой 33в), общался с Азизом (директор сто), смогут ли они мне помочь с моей ситуацией. Вот ответы:
1) По поводу двигателя – пригоняйте машину в Киев, и ОСТАВЛЯЙТЕ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок, они все сделают.
Меня это не устраивает, потому что купив НОВЫЙ автомобиль, промучившись с ним пол года, я не готов кататься с Херсона в Киев и обратно неизвестно сколько раз. Почему при продаже меня не уведомили о том, что обслуживаться надо в Киеве? Я бы лишний раз подумал перед покупкой… О чем думали в Равоне, подписывая дилерские договора с рукожопыми пофигистами? На репутацию Равону явно наплевать.
2) По поводу гидроусилителя ответ меня озадачил… дословно: «ЭТО У ВСЕХ ТАК, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! У МЕНЯ У САМОГО ТАК. ЗАВОД СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО, У НАС ТАК ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН ЕЗДИТ» После этого ехать в Киев мне перехотелось совсем…
PSS: После общения с юристами, еще не решил, стоит ли тратить столько нервов, денег, времени на соблюдении моих законных прав. НО одно я знаю точно, что это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ равон в моей жизни.