Наконец нашел время для своего бортового журнала
С чего бы начать? Наверное с главного
Как я написал в данной теме
https://ravon-club.com.ua/threads/ustanovka-gbo-4-pokolenija-i-rasxod-gaza.196/page-13 машина не хотела ездить, и «таки пришлось что-то решать». Подумав как следует, решил поискать для начала нормальных газовщиков по Херсону. Составив список нормальных мастеров (основываясь на советах знакомых), помотался по городу и лично пообщался с каждым. Поскольку в Херсоне все газовщики знают друг друга как родные братья, узнал много нужного и не очень
.
На основании всех полученных данных, наиболее правильным решением выходило снять подкапотное барахло, что мне установили у дилера, и заменить на более подходящее к моему двигателю оборудование (кто-то советовал менять все, кто-то предлагал частичную замену). Почти все газовщики авторитетно заявили, что все проблемы с машиной сразу пропадут после этого.
Логично предположив, что в моем случае термин «Окупаемость ГБО» уже абсолютно ничего не значит, решил идти до конца.
Иногда в голове звучал глас разума с вопросом, а не проще ли было вообще снять ГБО, и ездить на бензине? Но, чтобы не утомлять читателей деталями моих душевных терзаний
, отвечу коротко – нет, для меня это было уже не проще
Итак, ЧТО делать было уже понятно, осталось решить ГДЕ это делать. Из всех вариантов был выбран самый дорогой в плане финансов. Это полная замена подкапотного барахла на BRC Sequent 32 у официального дилера БРС по адресу г. Херсон, ул. Украинская 79 (таксопарк).
Почему у них? 1) потому что ребят «из таксопарка» мне посоветовало очень большое количество знакомых как наиболее порядочных; 2) У них большой опыт работы с газовым оборудованием; 3) Они указаны на официальном сайте БРС; 4) гарантия 3 года или 200тыс., ...можно много перечислять но, наверное, немалую роль сыграла интуиция, надеюсь, она меня не подставила
По финансам: BRC Sequent 32 + «Таблетка» для корректного отображения кол-ва газа в баллоне (за таблетку денег не взяли, подарок от фирмы) + Обманка для корректного отображения кол-ва бензина при работе на газу (не пропадает индикатор топлива теперь) + работа по снятию и установке = около 500 дол.
Установка заняла один день + настройка «на ходу» + еще одна корректировка «на ходу» через пару дней под мой стиль вождения + калибровка «пустой – полный» баллон.
ИТОГ: Машина работает хорошо. По расходу газа пока не считал, посчитаю попозже.
Вот так сейчас выглядит мое подкапотное:
PS: Да, кстати, перед установкой заставили наездить топливные карты на бензине до полной нормализации работы ЭБУ автомобиля (в качестве самодеятельности я обнулил ЭБУ до заводских настроек (спасибо кобальтоводам за информацию) и машина поехала на бензине без рывков и дерганий).
PSS: Для всех жителей Херсона и области, кто планирует покупать Равон, не ставьте газ в «Автопланете» (он же «Савикар»). Заставить они Вас не имеют права, с гарантии снять тоже не так просто.
Кстати, ребята с таксопарка раньше ставили ГБО для автопланеты, пока не начались «хитрые схемы» и они не расстались. И еще я встретил в таксопарке газовщика с автопланеты, который пригнал ребятам авто, что не мог настроить. И видимо, от смущения из-за нашей встречи, он уехал с пробуксовкой и визгом резины на ЧУЖОМ автомобиле. Очередной пример того, как они относиться к клиентским автомобилям…..