R4/Cobalt Равон Р4 Бочка дегтя в ложке меда

Sigmund

Участник
Сообщения
36
Город
Херсон
Авто
Ravon R4 AT
Автомобиль Равон Р4 куплен в мае 2017 года в Тов «Автопланета плюс». Комплектация оптима АТ.

1) Сразу после приобретения автомобиля обратил внимание на рывки при переключении передач автоматом. Затем начали появляться провалы при нажатии на педаль газа, вибрации, машину начинало трясти так, что порой казалось, сейчас что-то может отвалиться… а потом авто просто начало глохнуть. Чаще всего такое поведение проявлялось при тянучке в пробке при работающем кондиционере.
Дилер долго не хотел видеть проблему. Да им и нечем было ее увидеть, т.к. нет диагностического оборудования!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Они продают машины, но не имеют оборудования для обслуживания, а про мастеров вообще нет слов (вспоминаю консилиум из мастеров, пытающихся проверить уровень масла в АКПП). Вопрос о том как делалась предпродажка на моем авто остался без ответа…
Описывать весь процесс общения с дилером будет очень долго, но, в конце концов, по моей просьбе (и за мои деньги) я был отправлен к дилеру Шевроле для диагностики. При подключении диагностического оборудования, машина сразу определилась как Кобальт. Вся информация, все коды и параметры считались без проблем…. и тут выявилось, что мой двигатель не откалиброван с завода и нет стыковки с АКПП!!!! Поясню, на заводе забыли залить прошивку двигателя и коробки, т.е. железо работает в т.н. «аварийном режиме». Дилер Шевроле перезвонил начальнику СТО Равона, и объяснил, что нужна заводская прошивка, которая заливается за 5 минут, и проблема будет решена. Даже записали и передали лог файл для отправки на завод. Начальник сто «Автопланеты» пообещал мне, что вопрос с покупкой сканера уже решен, и на днях, а то и раньше все отремонтируют… Через неделю сказал, что вот сейчас уже точно заказали сканер, завтра отправляют с Киева…Через две недели перестал отвечать на звонки, при попытке поговорить лично, его всегда не было на месте.

2) Следующий этап – это отслоение декоративной пленки на передних дверях с внутренней стороны в районе центральных стоек. Мелочь, но постоянно перед глазами, а потому раздражает (особенно на новой машине с пробегом в 2000км).
Естественно дилер ничего делать не будет, отправили в Киев фото и забыли…

3) И в довершение всего начал скрежетать гидроусилитель. Скрежет носит перманентный характер, но звук такой мерзкий, что люди на улице оглядываются. После появления скрежета из бачка ГУ выдавило жидкость через край, после чего опустилась немного, но все равно оставалась намного выше нормы. При вращении рулем на холостом ходу просаживаются обороты двигателя.
Мои неоднократные обращения к дилеру были как общение немого с глухим. Проблему они не видели, хоть жидкость с бачка и откачали. К моему счастью, во время «тест драйва» моей машины начальником СТО проблема была выявлена. Обследовали натяжение ремня и прочее, и пришли к выводу – таки да, это насос ГУРа. Написали заявку в гарантийный отдел Равона, и…все. См. окончание пункта 1.
Самое интересное, что дилер Шевроле сразу сказал, что проблема в насосе. И даже что эта болячка отмечается у Крузов. Лечится заменой насоса по гарантии без проблем.
В тему кину ссылку на джентровский клуб http://gentra-club.ru/showthread.php?t=881&page=7 почитайте сообщения пользователя Турик.

PS: Звонил в Киев (сто на Сырецкой 33в), общался с Азизом (директор сто), смогут ли они мне помочь с моей ситуацией. Вот ответы:
1) По поводу двигателя – пригоняйте машину в Киев, и ОСТАВЛЯЙТЕ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок, они все сделают.
Меня это не устраивает, потому что купив НОВЫЙ автомобиль, промучившись с ним пол года, я не готов кататься с Херсона в Киев и обратно неизвестно сколько раз. Почему при продаже меня не уведомили о том, что обслуживаться надо в Киеве? Я бы лишний раз подумал перед покупкой… О чем думали в Равоне, подписывая дилерские договора с рукожопыми пофигистами? На репутацию Равону явно наплевать.
2) По поводу гидроусилителя ответ меня озадачил… дословно: «ЭТО У ВСЕХ ТАК, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! У МЕНЯ У САМОГО ТАК. ЗАВОД СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО, У НАС ТАК ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН ЕЗДИТ» После этого ехать в Киев мне перехотелось совсем…

PSS: После общения с юристами, еще не решил, стоит ли тратить столько нервов, денег, времени на соблюдении моих законных прав. НО одно я знаю точно, что это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ равон в моей жизни.
 
просто попался неудачный экземпляр машины, а может карма у вас испорчена чем-то, это бывает.
а вот то что диллеры уроды и не хотят по гарантии устранять тот или иной дефект это факт, надо звонить на горячую линию, писать официальные письма с запросами, в конце концов по итогу, если вопрос не решается, то подавать в суд.
 
Думаю нужно добиваться гарантийного ремонта и обмена всех не работающих агрегатов.
 
машина попалась не фартовая.
а может собирали после корпоратива

отношение понятное к клиенту,
наверняка завод/импортер дилерам нихрена по гарантии не оплачивает, потому нас и бортуют.
и со временем ничего не поменяется, так как мы купили самый дешевый авто в своем классе.
 
Мда. и стоит ли обслуживаться у офов в три куша если гарантия кукишЬ :D
 
Sigmund сказал(а):
Автомобиль Равон Р4 куплен в мае 2017 года в Тов «Автопланета плюс». Комплектация оптима АТ.

1) Сразу после приобретения автомобиля обратил внимание на рывки при переключении передач автоматом. Затем начали появляться провалы при нажатии на педаль газа, вибрации, машину начинало трясти так, что порой казалось, сейчас что-то может отвалиться… а потом авто просто начало глохнуть. Чаще всего такое поведение проявлялось при тянучке в пробке при работающем кондиционере.
Дилер долго не хотел видеть проблему. Да им и нечем было ее увидеть, т.к. нет диагностического оборудования!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! Они продают машины, но не имеют оборудования для обслуживания, а про мастеров вообще нет слов (вспоминаю консилиум из мастеров, пытающихся проверить уровень масла в АКПП). Вопрос о том как делалась предпродажка на моем авто остался без ответа…
Описывать весь процесс общения с дилером будет очень долго, но, в конце концов, по моей просьбе (и за мои деньги) я был отправлен к дилеру Шевроле для диагностики. При подключении диагностического оборудования, машина сразу определилась как Кобальт. Вся информация, все коды и параметры считались без проблем…. и тут выявилось, что мой двигатель не откалиброван с завода и нет стыковки с АКПП!!!! Поясню, на заводе забыли залить прошивку двигателя и коробки, т.е. железо работает в т.н. «аварийном режиме». Дилер Шевроле перезвонил начальнику СТО Равона, и объяснил, что нужна заводская прошивка, которая заливается за 5 минут, и проблема будет решена. Даже записали и передали лог файл для отправки на завод. Начальник сто «Автопланеты» пообещал мне, что вопрос с покупкой сканера уже решен, и на днях, а то и раньше все отремонтируют… Через неделю сказал, что вот сейчас уже точно заказали сканер, завтра отправляют с Киева…Через две недели перестал отвечать на звонки, при попытке поговорить лично, его всегда не было на месте.

2) Следующий этап – это отслоение декоративной пленки на передних дверях с внутренней стороны в районе центральных стоек. Мелочь, но постоянно перед глазами, а потому раздражает (особенно на новой машине с пробегом в 2000км).
Естественно дилер ничего делать не будет, отправили в Киев фото и забыли…

3) И в довершение всего начал скрежетать гидроусилитель. Скрежет носит перманентный характер, но звук такой мерзкий, что люди на улице оглядываются. После появления скрежета из бачка ГУ выдавило жидкость через край, после чего опустилась немного, но все равно оставалась намного выше нормы. При вращении рулем на холостом ходу просаживаются обороты двигателя.
Мои неоднократные обращения к дилеру были как общение немого с глухим. Проблему они не видели, хоть жидкость с бачка и откачали. К моему счастью, во время «тест драйва» моей машины начальником СТО проблема была выявлена. Обследовали натяжение ремня и прочее, и пришли к выводу – таки да, это насос ГУРа. Написали заявку в гарантийный отдел Равона, и…все. См. окончание пункта 1.
Самое интересное, что дилер Шевроле сразу сказал, что проблема в насосе. И даже что эта болячка отмечается у Крузов. Лечится заменой насоса по гарантии без проблем.
В тему кину ссылку на джентровский клуб http://gentra-club.ru/showthread.php?t=881&page=7 почитайте сообщения пользователя Турик.

PS: Звонил в Киев (сто на Сырецкой 33в), общался с Азизом (директор сто), смогут ли они мне помочь с моей ситуацией. Вот ответы:
1) По поводу двигателя – пригоняйте машину в Киев, и ОСТАВЛЯЙТЕ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок, они все сделают.
Меня это не устраивает, потому что купив НОВЫЙ автомобиль, промучившись с ним пол года, я не готов кататься с Херсона в Киев и обратно неизвестно сколько раз. Почему при продаже меня не уведомили о том, что обслуживаться надо в Киеве? Я бы лишний раз подумал перед покупкой… О чем думали в Равоне, подписывая дилерские договора с рукожопыми пофигистами? На репутацию Равону явно наплевать.
2) По поводу гидроусилителя ответ меня озадачил… дословно: «ЭТО У ВСЕХ ТАК, ЭТО НОРМАЛЬНО!!! У МЕНЯ У САМОГО ТАК. ЗАВОД СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО НЕ СТРАШНО, У НАС ТАК ВЕСЬ УЗБЕКИСТАН ЕЗДИТ» После этого ехать в Киев мне перехотелось совсем…

PSS: После общения с юристами, еще не решил, стоит ли тратить столько нервов, денег, времени на соблюдении моих законных прав. НО одно я знаю точно, что это ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ равон в моей жизни.

Прочитал ваш отзыв уже после задатка за авто. Думаю все таки что просто не повезло. Когда я покупал свою деу тоже многие жаловались га косяки, а я отъездил без проблем.

Что касается дилера и гарантии , с радостью помогу подготовить документы на завод Равон, дилеру и потом в суд. Судебный сбор по этим вопросам составит 0 т.к. иски о защите прав потребителя не оплачиваются. Обращайтесь помогу.
 
задние противотуманки

Спасибо одноклубнику с ником Адвокат, но в моем коррумпированном городе мне не хватит здоровья добиться правды :) Да и как я смогу потом доверить ремонт таким криворуким мастерам?
Если кто-то хочет купить автомобиль в Херсоне, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с «Автопланетой»!!! Или будьте предельно внимательны!!! Испортить новый автомобиль, при этом обокрав вас на ваши деньги – для них привычное дело. Просто поспрашивайте знакомых, перед тем как с ними связываться, город то у нас не большой.
Что касается меня, то я чудом, на моей аварийной машине доехал в Одессу (дилер АСИЯ-АВТО МОТОРС по адресу: г. Одесса, ул Столбовая, 15/Г, http://ravon.od.ua/contacts/ ), и мне ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ отремонтировали все то что, в Херсоне не могли ПОЛ ГОДА!!! Как оказалось, херсонские мастера с «говнопланеты» не смогли настроить мне ими же установленное ГБО. Потому что вместо оговоренного ГБО за 15500 грн, мне поставили сборную солянку из дерьма максимум тысяч на десять! Машины с евро 2 это может быть и выдержали, но на евро 5, из-за неправильных настроек, ЭБУ двигателя сошел с ума и ездить на той адской смеси газа с бензином, что подавалась в цилиндры, было невозможно. Самое плохое, что при этом, в ЭБУ двигателя сбросились основные настройки для работы на бензине.
Как мне сказали в Одессе, еще пару месяцев такой езды и двигатель пришлось бы перебирать.
Спасибо большое мастеру Сергею из Одессы, который убрал все ошибки ЭБУ и настроил мне ГБО. Потому что сейчас машину просто не узнать! :) Никаких провалов, никаких дерганий ни на бензине, ни на газу. Мощности двигателя лично мне хватает с головой, как по городу, так и за городом. Понять, что коробка переключила передачу теперь можно только по тахометру. На холостых оборотах двигатель не слышно вообще (уже проверил защиту от дурака на стартере, очень полезная вещь) :)
Спасибо заводу Равон за их «заботу» о клиентах, за их «квалифицированную» в обмане и рукожопости дилерскую сеть в небольших городах, за тот адреналин, который я получил подвергая опасности свою жизнь и жизнь моей семьи, эксплуатируя пол года их новый неисправный автомобиль. Я рад, что отговорил нескольких знакомых от покупки их чудесных творений. Хоть машина очень неплохая, но обслуживать ее в Херсоне просто негде. Не каждый захочет, как я теперь, ездить в Одессу с Херсона для прохождения техобслуживания.
PS: Чуть не забыл, по поводу периодического скрежета при повороте руля. Как оказалось, проблема не в насосе ГУР, а в натяжном ролике ремня кондиционера и генератора ну и ремень ГУРа там тоже через двойной шкив одет. Под нагрузкой ролик иногда клинит, и он издает этот мерзкий звук. На следующем ТО поменяю в Одессе, т.к. на складе нет, только под заказ надо ждать 2 недели с завода.

Вспомнил что обещал выложить фото задних противотуманок. Я говорил что их у меня 2. Таки показалось, смотрел в солнечную погоду в первый раз :oops: , прошу прощения у тех, кого ввел в заблуждение. Противотуманка одна, с другой стороны просто габарит.
 

Вложения

  • 20171009_144427.jpg
    20171009_144427.jpg
    670,5 КБ · Просмотры: 133
Спасибо одноклубнику с ником Адвокат, но в моем коррумпированном городе мне не хватит здоровья добиться правды :) Да и как я смогу потом доверить ремонт таким криворуким мастерам?
Если кто-то хочет купить автомобиль в Херсоне, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с «Автопланетой»!!! Или будьте предельно внимательны!!! Испортить новый автомобиль, при этом обокрав вас на ваши деньги – для них привычное дело. Просто поспрашивайте знакомых, перед тем как с ними связываться, город то у нас не большой.
Что касается меня, то я чудом, на моей аварийной машине доехал в Одессу (дилер АСИЯ-АВТО МОТОРС по адресу: г. Одесса, ул Столбовая, 15/Г, http://ravon.od.ua/contacts/ ), и мне ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ отремонтировали все то что, в Херсоне не могли ПОЛ ГОДА!!! Как оказалось, херсонские мастера с «говнопланеты» не смогли настроить мне ими же установленное ГБО. Потому что вместо оговоренного ГБО за 15500 грн, мне поставили сборную солянку из дерьма максимум тысяч на десять! Машины с евро 2 это может быть и выдержали, но на евро 5, из-за неправильных настроек, ЭБУ двигателя сошел с ума и ездить на той адской смеси газа с бензином, что подавалась в цилиндры, было невозможно. Самое плохое, что при этом, в ЭБУ двигателя сбросились основные настройки для работы на бензине.
Как мне сказали в Одессе, еще пару месяцев такой езды и двигатель пришлось бы перебирать.
Спасибо большое мастеру Сергею из Одессы, который убрал все ошибки ЭБУ и настроил мне ГБО. Потому что сейчас машину просто не узнать! :) Никаких провалов, никаких дерганий ни на бензине, ни на газу. Мощности двигателя лично мне хватает с головой, как по городу, так и за городом. Понять, что коробка переключила передачу теперь можно только по тахометру. На холостых оборотах двигатель не слышно вообще (уже проверил защиту от дурака на стартере, очень полезная вещь) :)
Спасибо заводу Равон за их «заботу» о клиентах, за их «квалифицированную» в обмане и рукожопости дилерскую сеть в небольших городах, за тот адреналин, который я получил подвергая опасности свою жизнь и жизнь моей семьи, эксплуатируя пол года их новый неисправный автомобиль. Я рад, что отговорил нескольких знакомых от покупки их чудесных творений. Хоть машина очень неплохая, но обслуживать ее в Херсоне просто негде. Не каждый захочет, как я теперь, ездить в Одессу с Херсона для прохождения техобслуживания.
PS: Чуть не забыл, по поводу периодического скрежета при повороте руля. Как оказалось, проблема не в насосе ГУР, а в натяжном ролике ремня кондиционера и генератора ну и ремень ГУРа там тоже через двойной шкив одет. Под нагрузкой ролик иногда клинит, и он издает этот мерзкий звук. На следующем ТО поменяю в Одессе, т.к. на складе нет, только под заказ надо ждать 2 недели с завода.

По факту, у Вашего авто напрочь отсутствовала предпродажная подготовка, ибо всё, что Вы описали, устраняется до продажи.Вам не повезло с дилером, он рукожоп. Сам заказал у ребят на Столбовой R4, бордо.Жду из Киева.
 
Надоело хлопать дверями

Устал закрывать двери с пятого раза :x Полез гуглить как решить эту проблему. Оказалось я не одинок.
Для примера, бортжурналы откуда черпал вдохновенье :)
https://www.drive2.ru/l/4593015/
https://www.drive2.ru/r/ravon/477070124 ... ook/#pager
У ребят подробно описано как снимать полку и боковины в багажнике, поэтому повторяться не стану. От себя скажу, что долго разбирался, как снять с полки накладку крепления детского сидения, уж очень там все хлипкое.
Решетки для вентиляции купил в "Новой Линии". Черного цвета смотрятся нормально, но лучше поискать темно-серые (под цвет оббивки).
Чем руководствовались узбеки закрывая клапана толстенными матами с ватой я не знаю, но эти маты закрывают клапан полностью. Теперь понятно, почему при закрытии дверей аж уши закладывало.
 

Вложения

  • 20171013_142531.jpg
    20171013_142531.jpg
    636,5 КБ · Просмотры: 156
  • 20171013_142540.jpg
    20171013_142540.jpg
    508,4 КБ · Просмотры: 158
  • 20171013_142555.jpg
    20171013_142555.jpg
    673,1 КБ · Просмотры: 153
Задние двери закрываются теперь с первого раза, а вот водительская со второго :)
Но надеюсь шумка поможет утяжелить двери и будет лучше.
 

Вложения

  • 20171013_163819.jpg
    20171013_163819.jpg
    737,8 КБ · Просмотры: 138
  • 20171013_164245.jpg
    20171013_164245.jpg
    821,3 КБ · Просмотры: 138
  • 20171013_143640.jpg
    20171013_143640.jpg
    682 КБ · Просмотры: 140
Как там поживает Бочка?)
Спасибо, что спросили )
После того, как в Асия-авто мне отремонтировали все, что сломали в Херсоне, бочка чувствует себя замечательно, ну и я радуюсь :)

Как и планировал, сделал вибро и шумоизоляцию всей машины (кроме капота). Фото не выкладывал, т.к. на ютубе много подробных видео по кобальту есть. Да и забыл фотографии сделать, если честно :). Если кто сам будет делать, очень осторожно снимайте пластиковые накладки. Я за свою жизнь более дерьмо... некачественного пластика не видел. Просто поражаюсь, как я умудрился не сломать ни одной клипсы или крепления :cool:. Из заводской шумоизоляции были войлочные маты в нишах под ногами водителя и пассажиров, и.... да собственно и все (если не считать за шумоизоляцию подушки с ватой, которыми закрыли воздушные клапана в багажнике:)). Результатом я доволен. В машине стало заметно тише, особенно в дождь :). Но самое главное - это то, что салон не так быстро остывает на морозе. Думаю летом не будет сильно нагреваться. К моему сожалению, закрывать водительскую дверь с первого раза, я так и не научился :confused:. Видимо шумоизоляция не сильно повлияла на тяжесть двери, как я надеялся.
Как бонус, при разборке - сборке салона убрал щели в панелях со стороны водителя (в дверных картах на блоке стеклоподъемников, и на центральной стойке). Просто херсонские псевдодилеры, при установке сигнализации и парковочных камер не утруждали себя качеством работы. Проложил по человечески проводку, вставил направляющие дверных накладок в соответствующие пазы, и все встало плотно и аккуратно.
Поскольку снимал крышу, то решил поставить плафон для задних пассажиров. Действительно нужная и полезная вещь, поскольку штурманской лампы не хватало для освещения всего салона авто.

После шумоизоляции, крышка багажника стала выглядеть не очень презентабельно :) Правда и до шумоизоляции голый метал не радовал глаз, поэтому купил карпет, и закрыл все это безобразие. Дополнительно установил пружину. Теперь и крышка сама открывается, и мне спокойнее, что не получу по затылку этой самой крышкой :) В будущем, хочу поставить электропривод, чтобы и закрывать без рук. Не прихоти ради, а потому что сильно пачкается в плохую погоду.

Приятно порадовала машина в эти, внезапно пришедшие в наши южные края, несколько дней зимы :) Автомат ни разу не переводил в режим мануала, ездил все время в режиме драйв. На льду трогалась без пробуксовки (тормозил, правда, с срабатыванием АБС), по рыхлому снегу так вообще ездить одно удовольствие. НО, все же, надо было брать зимние шины на 15 радиусе в паре с дисками. 185/70/R14 маловаты для машины. Мне субъективно было жестковато на зимней Фулде. На заводском Ханкуке не чувствовались так сильно все мелкие неровности дороги, машина шла как будто мягче. Наверное буду переходить на 15-й радиус.
 

Вложения

  • 20180113_183322.jpg
    20180113_183322.jpg
    654,6 КБ · Просмотры: 107
  • 20180121_141341.jpg
    20180121_141341.jpg
    877,1 КБ · Просмотры: 106
Последнее редактирование модератором:
Прошу прощения за "своевременный" ответ.
По цене материалы обошлись около 2000 грн. По количеству - около 9 кв.м. вибры и столько-же шумки. Работа - бесплатно :)
Карпет к крышке приклеил клеем БФ. Потому, что не захотел делать дырки в металле под клипсы.
 
Устал закрывать двери с пятого раза
Я так и не понял причину того, почему плохо дверь закрывалась у вас. В салоне обратили внимание что задняя левая тоже как то не сразу закрывается. В чем причина у вас была?
 
Я правильно понял, дверь плохо закрывается из-за вакуума??? При дополнительных воздуховодах уже стает лучше?
 
Назад
Вверх Снизу