Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это на какой машине?Пять лет на палке Проездил. Вечно бесило :
Старт с места.
Рывки при переключении.
Недожмешь сцепление и хруст с коробки.
По льду надо со второй трогаться.
По городу сцепление убивать.
Якщо що пишіть, не далеко від вас проживаюМы очень СТАРАЕМСЯ......надо кофе собраться попить что ль!?!?!
Кстати, на автомате тоже можно. Я по такой погоде вообще стараюсь не тормозить. И автомат отлично тормозит двигателем на пониженной. А у р4, кажется, для этого есть ручно режим.Есть возможность оттормозиться двигателем при такой погоде
Абсолютно на любой механике.Это на какой машине?
Вы такие страсти рассказываете
Ну во-первых поздравляю, а во-вторых вы там в Ирпене офигели чтоли все? Половина форума оттуда) У вас там скоро одни равоны ездить будут
Ха ха, я тоже недалеко от Ирпеня обитаюМы очень СТАРАЕМСЯ......надо кофе собраться попить что ль!?!?!
Для меня основной комфорт это хорошая посадка, обзорность, возможность багаж разместить без ущерба комфорту пасажиров, двигатель отзывчивый.....я все это нашел без "коробки автомат"Да, у ручки много плюсов, все мы на ней изначально ездили и привыкли.
Но я когда выбирал Равона, подумал что новую машину то беру для комфора, а автомат и есть комфорт основной, тем более за практически одни и те же деньги.
Не аааа! Нас много уже....Ха ха, я тоже недалеко от Ирпеня обитаю
Дмитрий, а эт не вы случаем в снежный четверг (позавчера то есть) въезжали утром в Пущу-Водицу? Видела серебристый Р4 с номером что то типа 12-08. Снега было много, точно не увидела...
Я это на "автомате" делаю.... не считалллл А сиденье и не раз настраиваю.... по ситуации.Ага, сел настроил сиденье 1 раз, а потом дергаешь ручку 1000 раз за поездку)
Так можно на второй. Да и сцеплением тягу и на первой можно регулировать. Чисто субъективно мне сцеплением проще контролировать тягу на колесах, чем только газом, как в автомате. И очень неудобно двумя ногами на акп, одна на тромозе, другая на газе.Я на автомате спокойно включаю l и еду на первой без перегазовки. Можете ради интереса попробовать на механике и посмотреть что будет)
Вопрос не в дворниках, а в том, что при езде в нижней части стекла намерзает лёд, вода(каша) стекает вниз по лобовому. И начинаются карусели, вплоть до примерзания их к стеклу, если долго ими не махать.Поменяйте дворники. И на длительную стоянку можно либо поднимать их, либо подкладывать пробку, к примеру, чтоб не прилегали к стеклу.
У меня в прошлый снегопад так было с р2, хоть у него и подогрев есть. Приходилось на каждом светофоре выходить и вручную чистить, чтоб хоть как-то терли.Вопрос не в дворниках, а в том, что при езде в нижней части стекла намерзает лёд, вода(каша) стекает вниз по лобовому. И начинаются карусели, вплоть до примерзания их к стеклу, если долго ими не махать.
Да это еще ничего.... Тут скоро столицу Украины в Ирпень перенесут. :kolobok-biggrin:Ну во-первых поздравляю, а во-вторых вы там в Ирпене офигели чтоли все? Половина форума оттуда) У вас там скоро одни равоны ездить будут
Ленитесь почитать форум! Это много раз обсуждалось: ошибка прошивки. Решается перепрошивкой у оф.дилера.Может кто уже сталкивался? Что делать?
https://ravon-club.com.ua/threads/oshibka-19-ili-oshibka-zadnej-protivotumanki.251/при включении заднего противотуманного фонаря выбивает ошибку е19