R4/Cobalt Ravon R4 5МT Elegant (Grey) 2017г.в.

Да, у ручки много плюсов, все мы на ней изначально ездили и привыкли.
Но я когда выбирал Равона, подумал что новую машину то беру для комфора, а автомат и есть комфорт основной, тем более за практически одни и те же деньги.
 
Пять лет на палке Проездил. Вечно бесило :
Старт с места.
Рывки при переключении.
Недожмешь сцепление и хруст с коробки.
По льду надо со второй трогаться.
По городу сцепление убивать.
Это на какой машине?
Вы такие страсти рассказываете lol
 
Есть возможность оттормозиться двигателем при такой погоде
Кстати, на автомате тоже можно. Я по такой погоде вообще стараюсь не тормозить. И автомат отлично тормозит двигателем на пониженной. А у р4, кажется, для этого есть ручно режим.
Но соглашусь, на механике все равно комфортнее :D хотя это дело вкуса и предпочтений
 
Я заметил что на Р4 и на D на автомате он неплохо двигателем тормозит с горы
 
Это на какой машине?
Вы такие страсти рассказываете lol
Абсолютно на любой механике.

Убедился, когда на убер такси одно время ездил.
Ну не конкурент механика автомату.

Тем более за городом.

Я на автомате спокойно включаю l и еду на первой без перегазовки. Можете ради интереса попробовать на механике и посмотреть что будет)

Странно, для меня даже слышать, что механика чем то лучше??

Для офроуда только автомат с системами спуска, помощь в подъеме и тд.
 
Ну во-первых поздравляю, а во-вторых вы там в Ирпене офигели чтоли все? Половина форума оттуда) У вас там скоро одни равоны ездить будут :)
Мы очень СТАРАЕМСЯ......надо кофе собраться попить что ль!?!?!
Ха ха, я тоже недалеко от Ирпеня обитаю:D
Дмитрий, а эт не вы случаем в снежный четверг (позавчера то есть) въезжали утром в Пущу-Водицу? Видела серебристый Р4 с номером что то типа 12-08. Снега было много, точно не увидела...
 
Да, у ручки много плюсов, все мы на ней изначально ездили и привыкли.
Но я когда выбирал Равона, подумал что новую машину то беру для комфора, а автомат и есть комфорт основной, тем более за практически одни и те же деньги.
Для меня основной комфорт это хорошая посадка, обзорность, возможность багаж разместить без ущерба комфорту пасажиров, двигатель отзывчивый.....я все это нашел без "коробки автомат"

Ха ха, я тоже недалеко от Ирпеня обитаю:D
Дмитрий, а эт не вы случаем в снежный четверг (позавчера то есть) въезжали утром в Пущу-Водицу? Видела серебристый Р4 с номером что то типа 12-08. Снега было много, точно не увидела...
Не аааа! Нас много уже.... :)
 
Ага, сел настроил сиденье 1 раз, а потом дергаешь ручку 1000 раз за поездку)
 
Я на автомате спокойно включаю l и еду на первой без перегазовки. Можете ради интереса попробовать на механике и посмотреть что будет)
Так можно на второй. Да и сцеплением тягу и на первой можно регулировать. Чисто субъективно мне сцеплением проще контролировать тягу на колесах, чем только газом, как в автомате. И очень неудобно двумя ногами на акп, одна на тромозе, другая на газе.
Я уже освоила все эти приколы. И результат на равоне у меня такой же как и на лансере :) то есть, теперь я не такой противник автомата, как была до покупки р2 (а отсутсвие комплектации с МКПП у нас был основной аргумент против). Но все же чисто мое личное мнение - механика проще. Преимущество автомата - только в тянучках. Тут и правда можно расслабить булки и рулить одной ногой :)
Но, к примеру, 4 передачи мало для р2. С 5-ю расход был бы ниже, динамика интереснее и не было бы этого провала в тяге на 60 км/час.

Я в общем, не агитирую :) но мы тоже планиуем брать р4, и пока склоняемся к ручке. И на форуме не так мало машин на механике, к счастью. Мне просто понятно, "зачем на ручке" :) хотя лет мне тоже не 16, и вожу я давно и много.
 
Последнее редактирование:
Поменяйте дворники. И на длительную стоянку можно либо поднимать их, либо подкладывать пробку, к примеру, чтоб не прилегали к стеклу.
Вопрос не в дворниках, а в том, что при езде в нижней части стекла намерзает лёд, вода(каша) стекает вниз по лобовому. И начинаются карусели, вплоть до примерзания их к стеклу, если долго ими не махать.
 
Вопрос не в дворниках, а в том, что при езде в нижней части стекла намерзает лёд, вода(каша) стекает вниз по лобовому. И начинаются карусели, вплоть до примерзания их к стеклу, если долго ими не махать.
У меня в прошлый снегопад так было с р2, хоть у него и подогрев есть. Приходилось на каждом светофоре выходить и вручную чистить, чтоб хоть как-то терли.
Поставила бескаркасные, и в этот раз вообще без проблем. Хотя задний замерз за 10 минут.
 
Ну во-первых поздравляю, а во-вторых вы там в Ирпене офигели чтоли все? Половина форума оттуда) У вас там скоро одни равоны ездить будут :)
Да это еще ничего.... Тут скоро столицу Украины в Ирпень перенесут. :kolobok-biggrin:
 
Тоже прошлым летом приобрели Р4. Покупкой довольны. Только маленькая неприятность при включении заднего противотуманного фонаря выбивает ошибку е19, хотя фонарь работает. Может кто уже сталкивался? Что делать?
 
Бортовик свой создайте лучше и там спрашивайте все что интересует )
 
Назад
Вверх Снизу