R4/Cobalt Ravon R4 5МT Elegant (Grey) 2017г.в.

Дмитрий : )

Участник
Сообщения
56
Город
Ирпень
Авто
RAVON R4 Elegant MT
Всем привет! Решил создать "БОРТОВИК", поскольку собираюсь давать информацию по авто периодически (после каждого ТО).
Итак по порядку.
Сама идея купить новое авто была на последнем месте по текущим расходам в семье и планам на подобную покупку соответственно. Но жизнь она ведь жизнь! После очередного забега по СТО в попытках вернуть отечественный автопром (2013гв и пробеге 80 000 км) к жизни пришло осознание ситуации..... с пробегом в 40 000 км/год (живем в пригороде Киева + школы, садики, кружки, работа в столице.....) - нужна замена! И не просто замена, а плюс по всем параметрам: больше салон, больше багажник, мощнее и экономичнее двигатель, больший радиус колес и что б все это было за вменяемый ценник (как при покупке так и по обслуживанию)!!! Внимание на данную марку обратил давно....., а вот определиться помог данный форум. Всем кто пишет здесь по любым вопросам касающимся пользования автомобилем RAVON, отдельное спасибо!!!! Да машина выпускается давно - с 2013г! есть обзоры и тесты восточных соседей по Chevrolet Cobalt, но у нас ведь это новый бренд и незнакомая во всех отношениях машина! Вообщем помогли, спасибо еще раз! Теперь буду "мстить"! :)
 

Вложения

  • IMG_20180301_132818.jpg
    IMG_20180301_132818.jpg
    368 КБ · Просмотры: 40
  • IMG-74c66c5bc22b754a727f8026b2a46bdd-V.jpg
    IMG-74c66c5bc22b754a727f8026b2a46bdd-V.jpg
    538,2 КБ · Просмотры: 39
Вітаємо з покупкою!!! Хай їздить та радуєlol
 
Отличный выбор! Пусть бегает и радует! :)
 
Теперь о первых впечатлениях и нюансах.
По ощущениям "на сейчас" - за авто я не доплатил производителю (соотношение цена/качество может быть весьма высоким - эксплуатация даст сухие цифры).
Все хорошо, но есть над чем работать. Погода: "Чучело масляницы выжило и начало мстить" - уже все прочитали и ощутили. Итак пару фото.
IMG_20180228_064643.jpg Лобовое стекло - стоковые "дворники". Утро первого дня. 28.02.2018г.
IMG_20180228_064702.jpg Стойка с водительской стороны.
IMG_20180228_065147.jpg В поднятом состоянии.
Вывод: нужен обогрев зоны стеклоочестителей. По первому фото видно, что они ниже обдува стекла на порядок. Омыватель не использовал. Авто высокое - плюс.
IMG_20180228_064652.jpg А это уже крышка багажника.... термин "крышка" - это когда багажник ты можешь открыть кнопкой, а там цемент изо льда :)) Хотя проблему понимал уже по приезду вечером. Летняя резина ночевала по этой причине под надежной защитой.
 
Последнее редактирование:
Теперь немного о заправке, пробеге и расходе топлива.
Поехали. Забирал машину на Сырецкой с горящей лампочкой, пожеланием доброго пути и рекомендацией долить в бак пару литров на ближайшей заправке.
27.02.2018г. 7л. на МАРШАЛЕ 95го. при подъеме в сторону Дорогожичей. Потом 20л 95евро на ОККО на Академгородке и еще 20 95евро на повороте на Ирпень!
IMG_20180228_063543.jpg Показатели утро 28.02.2018г. после 20 мин. работы на холостых и попытках оттаять (см фото выше).
IMG_20180301_211708.jpg Тем же утром маршрут: Ирпень - Севастопольская площадь - Осокорки - Чернигов - Севастопольская площадь - Ирпень. (без дозаправок). По моим подсчетам до 7.5 л на 100км. (50/50 - город, трасса). Город 2, 3 передача, 4я редко.

IMG_20180302_122516.jpg Утром 01.03.2018г. плюс 30 л. 95 евро ОККО. Средний расход по БК.
IMG_20180302_122543.jpg Средняя скорость по БК.
 
Поздравляю)
А почему пришлось мешать бензин? Чего сразу на одной заправке полный не залить?
 
Поздравляю с приобретением авто!Расход в начале пугающий,это при обкатке так бывает,как мне думается бортовик таким образом настраивается на более точную работу.
 
Поздравления!!!
Расход хороший с прогревами.
А беда с лабачем и дворниками меня тоже ОЧЕНЬ напрягает. Особенно в сенг(дождь) и плюс мороз. Нижняя часть стекла намерзает и начинается беда. На 2115 о таких проблемах даже и не знал, что они бывают.
 
Поздравления!!!
Расход хороший с прогревами.
А беда с лабачем и дворниками меня тоже ОЧЕНЬ напрягает. Особенно в сенг(дождь) и плюс мороз. Нижняя часть стекла намерзает и начинается беда. На 2115 о таких проблемах даже и не знал, что они бывают.
Поменяйте дворники. И на длительную стоянку можно либо поднимать их, либо подкладывать пробку, к примеру, чтоб не прилегали к стеклу.
 
Блин, а чего на ручке...
Вам же не 16 лет, чтоб дрыкать мешалку и рассказывать как вы контролируете машину и как у вас запас по мощности:).

Я б в жизни новую машину на кочерге не купил бы.

Пять лет на палке Проездил. Вечно бесило :
Старт с места.
Рывки при переключении.
Недожмешь сцепление и хруст с коробки.
По льду надо со второй трогаться.
По городу сцепление убивать.

На автомате нет этих минусов.
вздохнул с облегчением на равон.
 
Блин, а чего на ручке....
Кому что нравится, тот то и выбирает. Например - мне "мешалка" даже как-то роднее. Пока по крайней мере. Да и расход на ней поменьше, не говоря уже о том, что выжал бы из нее при необходимости максимум.
Пять лет на палке Проездил. Вечно бесило :
Старт с места.
Рывки при переключении.
Недожмешь сцепление и хруст с коробки.
По льду надо со второй трогаться.
По городу сцепление убивать.
У меня, например, "мешалка" давно стала автоматом. Ни хруста, ни рывков, троганье в горку автоматическим быстрым движением. а не так, как обычно учат в автошколах ("почувствуйте сцепление"). И что к этому даст автомат? Если честно, пока автомат скорее вызывает дискомфорт - подсознание хочет привычных действий, которые сознательно приходится подавлять.:kolobok-sad:

Хотя подтверждаю, что по нынешним городским пробкам для многих, особенно начинающих, автомат намного комфортнее.
 
Ну во-первых поздравляю, а во-вторых вы там в Ирпене офигели чтоли все? Половина форума оттуда) У вас там скоро одни равоны ездить будут :)
 
Поздравляю)
А почему пришлось мешать бензин? Чего сразу на одной заправке полный не залить?
Заправляюсь на ОККО тк есть талоны. На МАРШАЛЕ дал 200грн - получилось 7л. Номинал талонов по 20л. поэтому пришлось поэтапно запоавлять что б не было остатка, его можно забрать только до 12ч ночи.

удачи на дорогах, земляк
спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!! : )

Ну во-первых поздравляю, а во-вторых вы там в Ирпене офигели чтоли все? Половина форума оттуда) У вас там скоро одни равоны ездить будут :)
Мы очень СТАРАЕМСЯ......надо кофе собраться попить что ль!?!?!

Блин, а чего на ручке...
Вам же не 16 лет, чтоб дрыкать мешалку и рассказывать как вы контролируете машину и как у вас запас по мощности:).

Я б в жизни новую машину на кочерге не купил бы.

Пять лет на палке Проездил. Вечно бесило :
Старт с места.
Рывки при переключении.
Недожмешь сцепление и хруст с коробки.
По льду надо со второй трогаться.
По городу сцепление убивать.

На автомате нет этих минусов.
вздохнул с облегчением на равон.
Ну люблю я механику......честно. Нравится переключать передачи, делается это уже на "автомате".... есть ощущение контроля и управления машиной. Рывков при переключении не будет ЕСЛИ ногу с газа убирать при этом..... Есть возможность оттормозиться двигателем при такой погоде как сейчас, в раскачку выехать и въехать в сугроб если надо запарковаться. На трассе вооще на проблема.... мгновенно втыкается пониженая и ты ушел на обгон, а так 5я - руки на руле. Аккамулятор сел или сел на "пузо"...... есть возможность подтолкнуть! А если не приведи че и на буксир протянут.
Ну это мое мнение и машина за город выезжает 50/50 (автомат теряет смысл). Плюс пробег ощутимый и доплачивать за опцию которая нужна иногда....перед выездом смотрю пробки и в дорогу. Да бывает что тянешся....но это не как правило!
Вам удачи, хороших ровных дорог и настроения!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Вверх Снизу