R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

Typok

Активный участник
Сообщения
294
Город
Баку
Авто
Ravon R4, 5 МКПП
Здравствуйте. Купил я свой автомобиль в официальном дилере Chevrole. Автомобиль искал долго, хотел б/у взять другие модели, хотел взять новый R3, почему то мне попадались везде советы брать R3, а не R4. Я даже в салон ходил и смотрел обе машины. В начале мне нравился R3 по посадке в водительском сиденье. Но постепенно посмотрев множество роликов и прочитав много отзывов, все таки решил брать R4.
Привык к посадке буквально на второй день. После моего авто садился в салон другого авто на котором не мало проездил, сиденья показались деревянными :)
Салон очень большой, багажник огромен. Приборная панель, расположение всех кнопок очень удобное.
Для авто купил только резиновые коврики, оригинала для R4 или Cobalt у нас не нашел, взял коврики для Авео 2012+. Идут почти как родные. Хочу еще приобрести резиновый коврик в багажник.
Аудиосистема в машине для моих музыкальных предпочтений отличная. Мне большего и не надо :)
Очень удобны замки на задних дверях для пассажиров-детей. Но очень не удобно, если сзади пассажир-взрослый. Каждый раз забываю и приходится открывать двери снаружи.
Очень нравится клиренс. Проезжает везде. Немного высокая задняя часть авто, поэтому иногда сложно парковаться в городе. Не видно сзади стоящей машины :)
Заливал и 92-й, и 95-й бензин. На данный момент остановился на 95-м. Но кроме динамики разницы не заметил. Мотор на обоих типах бензина работает шумно.
В принципе, в авто есть все, что нужно для повседневного использования. Поэтому мне хватает :)
 
Вчера прошел первое ТО. У нас первое ТО на 2000 км.
Поменяли масло и фильтр, а так же проверили общий осмотр. Выяснилось, что переднее правое колесо, точнее диск от удара немного скривился. Поэтому выпрямили диск и сделали баланс. Естественно за доп плату, т.к. гарантия на диски и шины 1000 км.
У меня до этого на других авто были только литые диски, таких проблем не было. Как этот диск помяло не понимаю, т.к. всегда берегу машину :)

Еще забыл написать про штатные шины от Ханкок. Это тихий ужас. Я до покупки читал, что они шумные, но чтобы так...
При покупке хотел сразу поменять у дилера, они могли взять по своей цене и поставить новые, но в тот момент не было в наличии, а машину выдавали уже вечером, времени ехать на базар не было, пришлось брать так.
Но тем кто будет покупать, советую сразу менять и диски и шины.

Еще у меня был вопрос по поводу шумности мотора. На ТО сказали что у этих авто так. Поэтому пока даже не знаю что и говорить :)
 
Мотор да, на 3000 уже шумит,надо было брать Элегант,там диски литые 15е и резина Континенталь и хром пакет внутри ,улучшает салон:vo:
 
Мотор да, на 3000 уже шумит,надо было брать Элегант,там диски литые 15е и резина Континенталь и хром пакет внутри ,улучшает салон:vo:
Даже не на 3000, а уже после 2000. Я на трех машинах проверял.
А насчет Элегант, у нас нет этой комплектации на механике. Только автомат. Поэтому взял что было :)
 
Тогда понятно,у нас в этом году тоже завозят Элегант на автомате,а в 17,18 были и на механике,если без музыки то наверное раньше орёт,если музыка играет средне то норм,у меня ещё стоит автоодеяло,может тоже помогает.
 

Вложения

  • 20191211_122717.jpg
    20191211_122717.jpg
    298,8 КБ · Просмотры: 38
Тогда понятно,у нас в этом году тоже завозят Элегант на автомате,а в 17,18 были и на механике,если без музыки то наверное раньше орёт,если музыка играет средне то норм,у меня ещё стоит автоодеяло,может тоже помогает.
Да, еслиб у нас был Элегант на механике, то сразу взял бы :) все таки, хоть многие и пишут обратное, но на механике на пару литров расход меньше.
Я обычно без музыки проверяю :) просто я думал, что будет тише работать :)
 
Да, еслиб у нас был Элегант на механике, то сразу взял бы :) все таки, хоть многие и пишут обратное, но на механике на пару литров расход меньше.
Я обычно без музыки проверяю :) просто я думал, что будет тише работать :)
Та нормально там все:) Тихие авто стоят чуть-чуть других денег:). Привыкнешь, я после "Таврии" вообще думал, что у Равона мотора нет-так тихо в салоне.:)
Хочешь, кинь шумку на арки, поможет.
 
По поводу шума у р4 все хорошо, себе задние подкрылки оклеил тонкой виброизоляцией, потом тонкой шумоизоляцией.шума от задних колес вообще не слышу, и багажник и нишу запаски тоже оклеил шумоизоляцией. Вообще после ЛуАЗ и Нивы Р4 очень тихая машина.
 
Мы слышим шум двигателя,который перебивает шум арок)
 
Шум штатных шин это нечто. Причем на разном асфальте по разному :)

По поводу шума у р4 все хорошо, себе задние подкрылки оклеил тонкой виброизоляцией, потом тонкой шумоизоляцией.шума от задних колес вообще не слышу, и багажник и нишу запаски тоже оклеил шумоизоляцией. Вообще после ЛуАЗ и Нивы Р4 очень тихая машина.
Я хочу обклеить, но к лету. Думаю задних арок и багажника будет достаточно.

Мы слышим шум двигателя,который перебивает шум арок)
Как я понял, все таки шины перебивают все :)
 
Шум штатных шин это нечто. Причем на разном асфальте по разному :)


Я хочу обклеить, но к лету. Думаю задних арок и багажника будет достаточно.


Как я понял, все таки шины перебивают все :)
А мне кажется,что шум у штатных ханкук-чуть-ли не единственный недостаток,и с ним можно смириться. Зато держак и управляемость,особенно по мокрой трассе,отличные. Правда,такую размерность за адекватные деньги не найти,во всяком случае - у нас в Беларуси.
 
У меня на машине дождевая резина стоит, Uniroyal rain expert 3 она шумнее родного контика. У меня в городе практически нет дорог, сразу после покупки авто купил стальные диски и б.у. не жалкую резину. У меня r15.А урчание мотора мне нравится.
 
А мне кажется,что шум у штатных ханкук-чуть-ли не единственный недостаток,и с ним можно смириться. Зато держак и управляемость,особенно по мокрой трассе,отличные. Правда,такую размерность за адекватные деньги не найти,во всяком случае - у нас в Беларуси.
Да,шум единственный недостаток. Сами шины и вправду не плохие. Я решил пока оставить их, а потом в будущем уже поставлю 15-е диски и шины 205/60R15.

Замечательно становятся шины 195/70/14, а управляемость ещё лучше.
Хочу перейти на 15-е диски. На них и вид у авто лучше :)

У меня на машине дождевая резина стоит, Uniroyal rain expert 3 она шумнее родного контика. У меня в городе практически нет дорог, сразу после покупки авто купил стальные диски и б.у. не жалкую резину. У меня r15.А урчание мотора мне нравится.
Как я понял, стальные диски это зло :) Слишком нежные. У меня дорога по которой обычно мой путь, очень ровный асфальт, можно сказать без ям. Но все равно штатные стальные диски помылись. Точнее один. Поэтому я решил если и поменяю, то сразу на литые :)

После долгих раздумий перешел на 92-й бензин. Уж очень ощутимо 40%разницы в цене :)
 

Вложения

  • 100301_Disk-kolesnyj.jpg
    100301_Disk-kolesnyj.jpg
    128 КБ · Просмотры: 14
разболтовка и все остальные параметры подходят?
Разболтовка точно. Остальное надо смотреть внимательнее)
Мне дизайн нравится) Похожие были на Опелях, но все, что нашел - на 5 болтов...

У реновского диска DIA: 60,1.
У Р4 56,6. Разница решается кольцом-проставкой на втулку ступицу.
Остальное все сходится
 
Последнее редактирование модератором:
с их колпаками практически литьё по виду
Зачем с колпаками? Они и без колпаков офигенно смотрятся за счёт фактуры.
Цена да.. Если брать новые - кусаются.
Но есть ОЛХ:)
 
Назад
Вверх Снизу