R3/Nexia Ravon R3 АКПП Полтава

Хтось таке ставив? :
Точно такую ставил на r4.
Если что питание на камеру можно взять прямо с пинов магнитолы

По антеннам. Как показала практика нету смысла разносить их по стойкам или на потолок. У себя оставил прямо возле магнитолы ближе в воздуховодам, внутри. Сигналы всегда хорошие.
 
Последнее редактирование:
Хорош! Ну, у меня кан модуля в комплекте нет. В р3 через магнитолу ничего не выводится. Хотя было бы неплохо так как ЗХ включало бы без всяких проводов. Сигнализация ЗХ по кан шине видит и включает правило умной логики-медленная аварийка.
Я вот тоже не знаю ставить сейчас или подождать тепла чуть. Пластик холодный хрупкий. На ланосе в свое время и крепления некоторых клипс лопнули.

А по сему вопрос. Народ, у равон Р3/нексия + на лампе ЗХ постоянный, а управление минусом?? В ланосе так. Или управление + происходит? Надо ли мне городить через релле?
 
На R3 вовсе кан не разведен к магнитоле? Тогда как минимум с камерой посложней будет
 
Ну, у меня кан модуля в комплекте нет.
См. мой пост выше как я ставил магнитолу на WinCE. CAN можно купить в Китае отдельно.
У тебя ACC на магнитолу приходит? Т.е. включение/выключение реализуется без проблем?

Я вот тоже не знаю ставить сейчас или подождать тепла чуть.
Однозначно ждать тепла или делать в теплом гараже, чтобы было хотя бы +10 внутри. При этом, машина должна отстояться неск. часов, чтобы пластик нагрелся. Иначе большой риск, что пластик лопнет.

Или управление + происходит? Надо ли мне городить через релле?
Из активных владельцев Р3 на этом форуме только ты. Если сам не можешь разобраться в схеме, то поспрашивай на форуме авеоводов. Р3 по проводке идентичен Авео.
Проверить достаточно просто. Снять задний фонарь и прозвонить контролькой или тестером патрон на лампочке ЗХ. Если один из проводов при выключенном зажигании "звонится" на массу - тогда управление по "+". лампочку само-собой надо вынуть.
Реле точно не нужно - ток для питания камеры и управляющего сигнала включения камеры мизерный, спокойно можно цепляться прямо к фонарю ЗХ, если управление идет по "=". Думаю, что именно так и есть. Ланос был разработкой корейцев намного раньше Авео, который уже "курировался" GM. GM почти наверняка унифицировал со своими наработками.
 
На R3 вовсе кан не разведен к магнитоле? Тогда как минимум с камерой посложней будет
Думаю, что нет. Настроек никаких через магнитолу не реализовано. Все сигналы через отдельную пищалку/динамик
 
Проверить достаточно просто. Снять задний фонарь и прозвонить контролькой или тестером патрон на лампочке ЗХ. Если один из проводов при выключенном зажигании "звонится" на массу - тогда управление по "+". лампочку само-собой надо вынуть.
Реле точно не нужно - ток для питания камеры и управляющего сигнала включения камеры мизерный, спокойно можно цепляться прямо к фонарю ЗХ, если управление идет по "=". Думаю, что именно так и есть. Ланос был разработкой корейцев намного раньше Авео, который уже "курировался" GM. GM почти наверняка унифицировал со своими наработками.
или второй вариант подключить магнитолу к кану машины
 
Реле точно не нужно - ток для питания камеры и управляющего сигнала включения камеры мизерный, спокойно можно цепляться прямо к фонарю ЗХ, если управление идет по "=". Думаю, что именно так и есть. Ланос был разработкой корейцев намного раньше Авео, который уже "курировался" GM. GM почти наверняка унифицировал со своими наработками.
Релле ставил так как в ланосе управление ЗХ по -, а + на фонаре постоянный. Камера же управляется по +. Вот для этого и релле. с минуса на + управление переделал
 
или второй вариант подключить магнитолу к кану машины
Судя по вопросам автора, он вряд ли сам это сможет сделать, если в проводке от китайцев это не предусмотрено. Ну и тащить "+" питания на камеру от магнитолы - тоже не лучший вариант.
 
Судя по вопросам автора, он вряд ли сам это сможет сделать, если в проводке от китайцев это не предусмотрено. Ну и тащить "+" питания на камеру от магнитолы - тоже не лучший вариант.
Нет, я все сделаю сам). Понятно, что + никто с магнитолы в багажник не потянет. Там все есть рядом. А вопросы что бы понимать заранее, что там у меня).
 
Ну и тащить "+" питания на камеру от магнитолы - тоже не лучший вариант.
Так смотря как.
В комплекте может быть кабель сразу на сигнал и на питание камеры. В таком случае проще брать питание в блоке предохранителей без колхоза
 
В таком случае проще брать питание в блоке предохранителей без колхоза
Вопрос даже не в блоке предохранителей и колхозе. На фонарь ЗХ приходит достаточно толстый провод питания, нагруженый на малое сопротивление лампы ЗХ. Вероятность появления на нем помех - минимальна. От блока предохранителей или от магнитолы пойдет тонкий длинный провод на камеру, нагруженный на высокое сопротивление самой камеры (малый потребляемый ток). Вангую прямо сейчас, что на камере могут лезть всякие непонятные помехи и артефакты изображения.
 
Ну не знаю, у меня помех нету. Причем питание прямо из магнитоллы
 
В камері стоїть смд кондер на 100 мкф і паралельно ло нього на 100нф.
І нехай всі помехи зачекають
 
В камері стоїть смд кондер на 100 мкф і паралельно ло нього на 100нф.
І нехай всі помехи зачекають
Так-то оно так... Вот только люди, которые брали и питание, и землю для камеры с заднего фонаря, сталкивались с артефактами в виде снега на экране. Оказалось - причина в импульсах проверки целостности ламп стопов в задних фонарях.
І нехай смд кондер на 100 мкф і паралельно до нього на 100нф. зачекають (С) :D

ЗЫ. прекрасно понимаю разницу между помехой по питанию и помехой по земле в описанном случае. Но также прекрасно знаю насколько трудно искать траблы в "антеннах" из длинных линий, нагруженных на высокое сопротивление. Вылезают разные "чудеса".
 
Последнее редактирование:
Звісно після сігналки з автозапуском десь 12.6-13:).
Не должен расход газа расти от автозапуска.
И да, обд коррекция не нужна, она только мешает нормальной работе автоадаптаций штатного ЭБУ. Адаптацией топлива должен заниматься кто-то один, т.е. штатный ЭБУ, а не лебедь-щука-рак.
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю, у меня помех нету. Причем питание прямо из магнитоллы
Тут тоже так. От магнитолы идёт видеокабель, сигнальный и питание от асс. Причём в инструкции написано, что если будут помехи то минус в багажнике вообще не подключать.
Сегодня просто включил что бы глянуть работает ли она. Это космос. Всё продумано, кнопки руля кроме одиночного ещё и длительное нажатия програмируется. Ну а звук даже в сток акустике хорош. Завтра поставлю магнитолу. Пока без камеры

Не должен расход газа расти от автозапуска
Растет. Ибо я запустил со смартфона авто, а сам дома чай пью. Авто прогретое когда выхожу. Раньше завёл и поехал после лёгкого прогрева. А теперь по утрам дольше авто на хх работает. Только из-за этого.

С Новым годом, друзья!
 
Растет. Ибо я запустил со смартфона авто, а сам дома чай пью. Авто прогретое когда выхожу. Раньше завёл и поехал после лёгкого прогрева. А теперь по утрам дольше авто на хх работает. Только из-за этого.
Возьми калькулятор и посчитай. До 40С авто вообще греется на бензине, а это минимум 3/4 всего времени прогрева, а после перехода на газ, расход газа 400 грамм в час! Если расход газа поднялся на литр, то это примерно 3л с одного баллона (считаем пробег 300 км на баллоне), теперь делим 3л на 0.4 и получаем 7.5 часов прогрева на газу, но мы помним, что первую и большую часть времени мотор работает на бензине, т.е. к 7.5 часам прибавляем еще 3/4 времени работы на бензине, итого получаем, что на одну заправку баллона газом ты на прогревы тратишь 13 часов.
Вот такая математика получается исходя из твоих данных. Иными словами, чтобы получить увеличение расхода газа ты должен за одну заправку газа тратить 13 часов на прогревы. Как ты думаешь, ты действительно столько времени тратишь на прогев авто?
 
Возьми калькулятор и посчитай. До 40С авто вообще греется на бензине, а это минимум 3/4 всего времени прогрева, а после перехода на газ, расход газа 400 грамм в час! Если расход газа поднялся на литр, то это примерно 3л с одного баллона (считаем пробег 300 км на баллоне), теперь делим 3л на 0.4 и получаем 7.5 часов прогрева на газу, но мы помним, что первую и большую часть времени мотор работает на бензине, т.е. к 7.5 часам прибавляем еще 3/4 времени работы на бензине, итого получаем, что на одну заправку баллона газом ты на прогревы тратишь 13 часов.
Вот такая математика получается исходя из твоих данных. Иными словами, чтобы получить увеличение расхода газа ты должен за одну заправку газа тратить 13 часов на прогревы. Как ты думаешь, ты действительно столько времени тратишь на прогев авто?
Нет. Вы не понимаете как работают мои прогревы. В зависимости от них у меня +- расход. Я завожу машину и пью чай. И абсолютно не напрягаюсь. 3 мин. на бензине потом может еще 10, а может и все 20 минут греется если я еще пойду мусор выносить,, что аж наледь с машины сходит, печку с вечера оставляю включенной. Это прелести автозапуска от которых я не готов отказаться. А так +- расход стабилен.

Кстати, поставил магнитолку. Видео на свою машину не нашел-решил снять:
Камера включил для проверки. Все четко. Питание от магнитолы, массу можна и не подключать в багажнике.
 
Камеру подключили с пинов как я расписывал в своем бортовике? А как тогда с каном? Откуда на r3 взять сигнал на включение заднего хода?
 
Нет. Вы не понимаете как работают мои прогревы. В зависимости от них у меня +- расход. Я завожу машину и пью чай. И абсолютно не напрягаюсь. 3 мин. на бензине потом может еще 10, а может и все 20 минут греется если я еще пойду мусор выносить,, что аж наледь с машины сходит, печку с вечера оставляю включенной. Это прелести автозапуска от которых я не готов отказаться. А так +- расход стабилен.
Если бы у меня на всех авто не было сигналки с авто запуском, то может я бы и не знал, как ею пользуются. ;)
Я тебе уже посчитал, что согласно твоих данных на прогреве на газе (если вообще откинуть бензин) ты должен проводить 7.5 часов за одну заправку.
Р.S. при холодном моторе машина за 3 минуты холостого хода аж никак не прогреется, если это конечно не лето.

Отключи обд коррекцию, настрой правильно ГБО и расход у тебя снизится до нормального.
 
Назад
Вверх Снизу