R2/Spark Ravon R2 (Равунець)

а була змога встигнути на обидві зустрічі
Якби не робота я тільки за! (Стандартна обіцянка підїхати на наступну зустріч:))

155 і було відчуття що якщо б зхотілося б поїхати штатні 161 він би спокійно поїхав, думаю питання лише в КПП йому катастрофічно не вистачає 5 передачі для таких речей.
 
Я сейчас по спидометру до 164 разгонял при попутном ветре :). Но главное не в этом, тут тоже оказывается есть типа овердрайв, только автоматический (когда машину не нужно больше разгонять и автомобиль едет с постоянной скоростью, обороты падают до 4000 с хвостиком оборотов,при этом скорость 160!), так же было на американцах с 4х ступками (на которых я ездил)
 
тут тоже оказывается есть типа овердрайв, только автоматический (когда машину не нужно больше разгонять и автомобиль едет с постоянной скоростью, обороты падают до 4000 с хвостиком оборотов,при этом скорость 160!
очень интересно, это что получается, размыкается гидротраснформатор на такой скорости чтоли?
 
очень интересно, это что получается, размыкается гидротраснформатор на такой скорости чтоли?
Не знаю, я думал раньше что это электроника... Мне рассказывал один менеджер с Крайслера про это (падение оборотов при стабильной скорости и без нагрузки), а потом я сам в этом удостоверился. А тут вдруг на Р2 такое!
 
Последнее редактирование:
Наоборот, блокируется.
ты хочешь сказать что на заблокированном 4х ступенчатом гидротрансе равона при 160км\ч 4000 оборотов?
блокируется насколько я знаю он намного раньше
 
ты хочешь сказать что на заблокированном 4х ступенчатом гидротрансе равона при 160км\ч 4000 оборотов?
блокируется насколько я знаю он намного раньше
Гидротрансформатор может повышать момент, но не может повышать обороты на выходе. Иными словами, ведомая крыльчатка не может вращаться быстрее чем ведущая.
Да, ГТ блокируеться намного раньше, но при условии, что нет прироста момента, т.е. в стабильном режиме, но как только появляеться прирост момента, блокировка ГТ отключается, пока момент опять не стабилизируеться. Скажем набрал 80км/ч и едешь равномерно, ГТ заблокировался. Как только жмешь дальше педаль, блокировка отключается, пока авто снова не наберет стабильную скорость и проскальзывание крыльчаток в ГТ станет минимальным, и тогда опять ГТ заблокируеться.
 
Да, ГТ блокируеться намного раньше, но при условии, что нет прироста момента, т.е. в стабильном режиме, но как только появляеться прирост момента, блокировка ГТ отключается, пока момент опять не стабилизируеться. Скажем набрал 80км/ч и едешь равномерно, ГТ заблокировался. Как только жмешь дальше педаль, блокировка отключается, пока авто снова не наберет стабильную скорость и проскальзывание крыльчаток в ГТ станет минимальным, и тогда опять ГТ заблокируеться.
интересная инфа, спасибо
 
Ладно на 3-й передаче есть блокировка около 50 кмч, но на 4-й ни разу не встречал что бы ГТ заблокировался, есть мнение что 4-я по умолчанию без проскальзывания ГТ работает.
 
есть мнение что 4-я по умолчанию без проскальзывания ГТ работает.
Гидрик последовательно с блоком шестерен. Т.е. мимо гидрика - никак. "По умолчанию без проскальзывания " это как - при включении 4 сразу резко блокируется? С рывком?

автомобиль едет с постоянной скоростью, обороты падают до 4000 с хвостиком оборотов,при этом скорость 160!

Скорость от оборотов при "выравнивании" гидрика (тупой расчет по передаточным числам)

1525105968308.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу